355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика. Вариант 8, задания 1-12, номер: 110296

Номер: 110296
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика. Вариант 8, задания 1-12 , "ВАРИАНТ 8

Задания
Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Судимость, небезосновательный, негроидн...

Автор:

Дата публикации:

Логика. Вариант 8, задания 1-12
logo
"ВАРИАНТ 8

Задания
Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Судимость, небезосновательный, негроидн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВАРИАНТ 8

    Задания
    Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
    Судимость, небезосновательный, негроидный, недотрога.

    Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем: Правонарушение, преступление, кража, грабеж, вор, грабитель. Отметим каждое из понятий буквами латинского алфавита:











    Задание 3. Является ли следующие высказывания определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:
    Непричастность — неустановленная причастность либо установленная непричастность лица к совершению преступления;

    Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:
    Не все водители внимательны на дорогах.








    Задание 5. Признав первое суждение истинным, определите, что может быть сказано при этом условии относительно истинности второго суждения. Используйте в случаях, когда это можно «логический квадрат»:
    Не все преступления раскрываются ""по горячим следам"".
    Некоторые преступления не раскрываются ""по горячим следам"".

    Задание 6. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:



    Задание 7. Сделайте заключение, если это возможно, путем обращения, превращения и противопоставления предикату следующего суждения:
    Многие сотрудники милиции учатся заочно.


    Задание 8. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. (Соблюдение общих правил и специальных правил фигур, а также наличие выделяющих суждений в посылках, позволяющих не соблюдать эти правила). При отсутствии заключения, сделайте его, руководствуясь правилами восстановления энтимемы.


    Задание 9. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности. (Этой причиной могут быть рассуждения по неправильному модусу, а также ложный либо вероятный характер посылок).

    Задание 10. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему. Покажите на схеме соблюдено ли требование к дизъюнкции в используемом модусе.


    Задание 11. Постройте рассуждения в форме дилеммы; при отсутствии (либо нечеткости) разделительной посылки сформулируйте ее в явной форме; сделайте вывод и составьте схему вывода:

    "
logo

Другие работы