355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика. Вариант 7, номер: 88711

Номер: 88711
Количество страниц: 11
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика. Вариант 7 , "Контрольная работа по логике.
7 вариант
Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям.
1.1 Копия
1.2. Трез...

Автор:

Дата публикации:

Логика. Вариант 7
logo
"Контрольная работа по логике.
7 вариант
Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям.
1.1 Копия
1.2. Трез...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольная работа по логике.
    7 вариант
    Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям.
    1.1 Копия
    1.2. Трезвость
    1.3. Антиквар
    Задание 2. Определите вид отношения между понятиями и изобразите его с помощью круговых схем (кругов Эйлера).
    2.1.Литератор (А), прозаик (В), поэт (С)
    2.2 Должностное преступление (А), халатность (В), взяточничество (С)
    2.3 Верующий (А), атеист (В)
    Задание 3. Обобщите понятия
    3.1. Месяц
    3.2. Правительство
    3.3. Староста курса
    3.4. Должностное преступление
    Задание 4. Ограничьте понятия
    4.1. Политическая партия
    4.2. Терроризм
    4.3. Форма политического правления
    4.4. Право
    4.5. Меморандум
    Задание 5. Укажите вид определения: номинальное или реальное, явное или неявное; выделите определение через род и видовое отличие, а также приемы, заменяющие определение.
    5.1. Этот знак ( ) – квантор общности; символизирует выражения: все, каждый, всегда и т.п.
    5.2. Сознание – особое свойство высокоорганизованной материи.

    Задание 6. Разделите объемы данных понятий по избранному Вами основанию.
    6.1. Доверенность
    6.2. Рынок
    6.3. Норма права

    Задание 7. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразив отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
    7.1.Некоторые работники суда не имеют высшего образования. (О)
    Некоторые S не суть
    7.2. Все акты моей комедии при всем их разнообразии протекают в течение года. (Монтень)
    Задание 8. Найдите соединительные и разделительные суждения, в последних укажите вид дизъюнкции (строгая или нестрогая), приведите символическую запись суждений.
    8.1 Основаниями для прекращения землепользования являются или отпадение надобности в пользовании земельным участком, или добровольный отказ от правопользования, или истечение срока, на который он был предоставлен.
    Задание 9. Укажите антецедент и консеквент условных суждений, приведите их символическую запись.
    9.1 Суд отказывает в иске истцу (q), если его исковые требования являются незаконными. (р)
    9.2. Если по истечении срока временной работы с работником не был расторгнут договор (р), он считается принятым на постоянную работу. (q)
    Задание 10. Сделайте вывод путем превращения, составьте схему вывода.
    10.1.
    (О) Некоторые приговоры суда (S) не являются обвинительными. (Р)
    10.2
    (А) Немецкий философ Л. Фейербах (S) – материалист (Р)
    10.3
    (А) Курить (S) – здоровью вредить (Р)
    Задание 11. Сделайте вывод (если это возможно) путем обращения, составьте схему вывода.
    11.1. Человеку S+ свойственно ошибаться Р-
    11.2. Некоторые науки S- являются общественными Р-
    11.3. Кит S+ – не рыба Р+
    Задание 12. Сделайте полный разбор силлогизма: укажите заключение и посылки, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки. Изобразите в круговых схемах отношение между терминами.
    12.1.
    Закон исключенного третьего (М) – закон мышления (Р) по-
    12.2.
    Лица, совершившие хулиганский поступок (М), привлекаются к уголовной ответственности (Р) посыл-
    Задание 13. Постройте рассуждение в форме дилеммы; при отсутствии разделительной посылки сформулируйте ее; составьте схему вывода.
    13.1.
    а). Записываем задачу: Уехать? Куда? В Америку?
    б). формулируем разделительную посылку:
    в). делаем вывод:
    г). записываем схему:
    Задание 14. К данным тезисам подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя индуктивную форму обоснования, включая методы научной индукции; запишите схему.
    14.1. Каждая культурная ценность неповторима. (Т)
    14.2. Всякое суждение выражается в предложении
    Задание 15. К данным тезисам подберите аргументы, аргументируйте тезисы, используя аналогию как форму обоснования.
    15.1. Вероятно, разделительно-категорический силлогизм имеет модусы, не дающие достоверных заключений.
    15.2. Александр родственник Андрея.
    "
logo

Другие работы