355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика, вариант 3, номер: 81051

Номер: 81051
Количество страниц: 14
Автор: vsena5
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика, вариант 3 , Задание 1. Какой закон логики нарушен в следующих рассуждениях?
1. С. не мог совершить кражу, т.к. он в это время на¬ходился в другом...

Автор:

Дата публикации:

Логика, вариант 3
logo
Задание 1. Какой закон логики нарушен в следующих рассуждениях?
1. С. не мог совершить кражу, т.к. он в это время на¬ходился в другом...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1. Какой закон логики нарушен в следующих рассуждениях?
    1. С. не мог совершить кражу, т.к. он в это время на¬ходился в другом городе. Между тем из всех доказательств вытекает, что кражу совершил все-таки он.
    2. Сегодня барометр падает, следовательно, погода испортится.
    3. Составили акт о списании малоценного имущества с прораба Девяткина, пришедшего в негодность.

    Задание 2. В объеме какого понятия отображаются следующие группы предметов.
    1.Прокурор. Адвокат.
    2. Растрата. Получение взятки.
    3. Физика. Химия.

    Задание 3. Определить, какими являются следующие понятия по объему (общими, единичными или пустыми) и по содержанию (конкрет¬ными или абстрактными).
    1. Город России с населением более миллиона человек.
    2. Диктатура.
    3. Мысль.

    Задание 4. К каждому из данных понятий подберите по два поня¬тия: подчиненное и подчиняющее.
    1. Преступление.
    2. А.С. Пушкин.
    3. Конституция.

    Задание 5. Определите отношения между следующими поня¬тиями и выразите эти отношения в круговых схемах.
    1. Сильный, слабый, банкир, вор.
    2. Европа, Франция, Париж.
    3. Преподаватель, капитан милиции, москвич, офицер.

    Задание 6. Относительно следующих понятий произведите опе¬рацию двойного ограничения.
    1. Правонарушение.
    2. Человек.
    3. Экзамен.

    Задание 7. Являются ли следующие высказывания определениями? В неправильных определениях укажите, какие правила логики нару¬шены.
    1. Аудитор – это человек, занимающийся аудиторской практикой.
    2. Упрямство - это порок слабого ума.
    3. Неосторожное преступление – это преступление, совершенное по неосторожности.

    Задание 8. Определите распределенность терминов в следующих суждениях.
    1. Близкий родственник подсудимого не может выступать на суде в качестве судьи.
    2. Солнце не вращается вокруг земли.
    3. Взяточник никогда не бывает честным.

    Задание 9. Определить логическое значение сложного суждения, если известно, что одно из простых суждений, входящих в его состав, истинно, а другое - ложно.
    1. Дело каждого гражданина оберегать природу, охранять ее богатства.
    2. Если солнце в зените, то тени становятся короче.
    3. Оркин ведет занятия по уголовному праву в университете или школе МВД.

    Задание 10. Определите вид отношения между следующими суждениями по логическому квадрату.
    1. Истина – это знание, с которым все согласны. Истина – это знание, которое не всегда подтверждается.
    2. Ни один студент не является преступником. Некоторые студенты преступники.
    3. Все ягоды съедобны. Некоторые ягоды не съедобны.

    Задание 11. Проверьте правильность следующих энтимем.
    1. Если был пожар, должна быть его причина, а пожар был.
    2. Выстрелы произведены из гладкоствольного или нарезного оружия, но найденные гильзы говорят в пользу того, что стреляли из нарезного оружия.
    3. На поверхности стола должны быть следы растительного или животного жира. Обнаружены следы растительного жира, следовательно…

    Задание 12. Определите метод установления причинных связей в следующих рассуждениях.
    1. Анализируя результаты работы участковых, инспекторов милиции, установили, что там, где усилилась борьба с преступностью и воспита¬тельная работа с населением там снизилась преступность. Это позволяет оделить заключение о наличии причинной связи между преступностью и уровнем воспитательной работы.
    2. На месте убийства были обнаружены следы ног В. и П., которые сознались в совершении убийства и утвержда¬ли, что совершили его они. Однако отпечатки пальцев на рукоятке ножа, которым было совершено убийство, не принадлежала не В.. ни П. Было сделано заключение, что в убийстве участвовал еще один человек. Им ока¬зался неоднократно судимый Ф.
    3. При удалении из телевизора одной лам¬пы изображение на экране исчезло. Отсюда делалось заключение, что дан¬ная лампа является причиной изображения.
logo

Другие работы