355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика, вариант 2, номер: 81160

Номер: 81160
Количество страниц: 15
Автор: vsena5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика, вариант 2 , I. Дайте логическую характеристику следующим понятиям:
руководитель
храбрый
А.С. Пушкин
мой телефон
II. Приведите при...

Автор:

Дата публикации:

Логика, вариант 2
logo
I. Дайте логическую характеристику следующим понятиям:
руководитель
храбрый
А.С. Пушкин
мой телефон
II. Приведите при...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    I. Дайте логическую характеристику следующим понятиям:
    руководитель
    храбрый
    А.С. Пушкин
    мой телефон
    II. Приведите примеры понятий, находящихся с указанными ниже понятиями в отношениях соподчинения, противоречия:
    выставка
    больной
    книга
    произведение искусства
    III. Обобщите следующие понятия:
    голова
    трудность
    психология
    IV. Изобразите в кругах Эйлера отношения между следующими понятиями:
    - студент, спортсмен, рабочий
    - музыкально-драматическое произведение, музыкальное произведение, драматическое произведение, опера
    - буклет, текст, мысль, печатная продукция
    V. Установите вид суждений в объединенной классификации. Укажите в каждом из них субъект, предикат, связку, кванторное слово.
    Среди учащихся есть такие, которые учатся добросовестно.
    Доброе слово и кошке приятно.
    Пока не все учителя, работающие в сельских школах, имеют специальное образование.
    VI. Запишите в символической форме следующие сложные суждения:
    «Суть детской дисциплины заключается не в подавлении шалостей, а в преобразовании их» (Ш.А. Амонашвили).
    Пьеса драматурга К. включает три действия и девять явлений.
    «Если выступаешь без хорошей подготовки, значит говоришь общо, неинтересно, фразерствуешь» (О. Гончар).
    VII. Установите фигуру и модус силлогизмов:
    Все люди рождены свободными.
    Я – человек.
    Я рожден свободным.
    Мысль не является материальным явлением.
    Суждение – это мысль.
    Суждение не является материальным явлением.
    Все студенты – учащиеся.
    Некоторые учащиеся получают стипендию.
    Некоторые из тех, кто получает стипендию, - студенты.
    VIII. Установите правильность силлогизмов:
    «Жмурки» - детская игра.
    Некоторые детские игры небезопасны.
    «Жмурки» не являются безопасной игрой.
    Не всякий, кто умеет читать, может написать книгу.
    Этот ребенок не может написать книгу.
    Этот ребенок не умеет читать.
    Каждый честный человек выполняет свои обещания.
    Этот человек не выполняет свои обещания.
    Этот человек – бесчестный.
    Всякая ложь – умышленное искажение истины.
    Клевета – тоже умышленное искажение истины.
    Клевета есть ложь.
logo

Другие работы