355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика, вариант 2 47, номер: 225735

Номер: 225735
Количество страниц: 15
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика, вариант 2 47 , "ВАРИАНТ 2
1(б) Определите при помощи круговых схем Эйлера отношения между следующими понятиями: преступление, наказание, месть...

Автор:

Дата публикации:

Логика, вариант 2 47
logo
"ВАРИАНТ 2
1(б) Определите при помощи круговых схем Эйлера отношения между следующими понятиями: преступление, наказание, месть...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВАРИАНТ 2
    1(б) Определите при помощи круговых схем Эйлера отношения между следующими понятиями: преступление, наказание, месть, ссылка.
    К РАЗДЕЛУ 2.5.
    1(б) Обобщите и ограничьте следующие понятия (если это возможно): адвокат, молодежь, коллектив юридического факультета, древнерусский город, республика, хищение, право.
    6. Определите тип категорических суждений, приведите их к стандартной форме, покажите распределенность терминов в них на круговых схемах.
    (2). Бывают такие ошибки, которые дают жизненный опыт.
    К РАЗДЕЛУ 3.5
    1. Определите при помощи таблиц истинности, какие из следующих формул являются законами логики:
    (2). p Ú ┐p;
    К РАЗДЕЛУ 3.6
    1. Определите, в каком отношении находятся попарно взятые суждения:
    (2) Неверно, что все млекопитающие – хищники. – Некоторые млекопитающие являются хищниками.
    3. Могут ли быть правы оба человека, один из которых высказывает первое суждение (из следующих пар), а другой — второе?
    б) Некоторые крокодилы — людоеды. — Ни один крокодил не является людоедом.
    К РАЗДЕЛУ 3.7
    1. Определите вид модальности и модальный функтор следующих суждений, выразите суждения в символической записи:
    4). Водитель «Мерседеса», займите правый ряд!

    К РАЗДЕЛУ 4.1
    1. Выделите посылки и заключение следующих умозаключений, запишите их в «столбик»: сначала посылки одну под другой, затем, отделив их чертой, заключение:
    б) В позапрошлом году май был дождливым и был хороший урожай ржи. В прошлом году май тоже был дождливым, и рожь тоже уродилась на славу. Значит, когда в мае идут дожди, жди хорошего урожая ржи.
    К РАЗДЕЛУ 4.3
    1. Обоснуйте правильность (дедуктивный характер) приведенных ниже условно-категорических умозаключений:
    б) Если не пойдут дожди, то грибов не будет. Дожди не пошли. Следовательно, грибов не будет.
    5(1,б) Используя разделительную посылку, постройте умозаключение:
    б) по отрицающе-утверждающему модусу. Каждое умозаключение запишите в символической форме.
    1. Обвиняемый может быть либо исполнителем, либо организатором.
    9. Проанализируйте следующие умозаключения (если нужно, выведите заключения), укажите их вид, логическую схему и проверьте правильность:
    2. Наполеон либо укреплял свою власть, либо заботился об интересах государства. Известно, что Наполеон заботился об интересах государства. Следовательно, он не укреплял свою власть.
    К РАЗДЕЛУ 5.1
    1. Осуществите все возможные выводы по логическому квадрату из следующих посылок:
    б) Не каждый студент сдает их успешно.
    К РАЗДЕЛУ 5.2
    1(б) 1. Найдите заключение и посылки в следующих силлогизмах:
    б) В каждом квадрате диагонали взаимно перпендикулярны, и поскольку они перпендикулярны в каждом ромбе, все квадраты — ромбы.
    3(б) 3. Сделайте разбор структуры ПКС: найдите заключение, большую и меньшую посылки, больший, меньший и средний термины. Изобразите отношения между терминами с помощью круговых схем.
    б) Новиков имеет право на образование, ибо он - гражданин РФ, а асе граждане РФ имеют право на образование.
    5(б) 5. Проверьте правильность силлогизмов по общим правилам:
    б) Многие разрешимые задачи кажутся сначала неразрешимыми. Все разрешимые задачи рано или поздно решаются. Поэтому большинство кажущихся сначала неразрешимых задач рано или поздно решаются.
    7(2) 7. Сформулируйте заключение (после слова «следовательно»). С помощью общих правил простого категорического силлогизма установите, правильно ли получившееся умозаключение.
    2) Человек осваивает космическое пространство. Сорокин – человек. Следовательно…
    8(2) 8. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установить, следует ли вывод с необходимостью:
    2) Некоторые преступления являются умышленными. Неосторожное тяжкое телесное повреждение – преступление. Следовательно…

    К РАЗДЕЛУ 6.1
    2. Известно, что теоретически погода может испортиться в любое время. Известно также, что экскурсия в горы не проводится, если портится погода. Вопрос: изменится ли степень правдоподобия суждения «погода испортилась», когда мы узнаем, что экскурсия не состоялась? Обоснуйте свой ответ.
    2. Можно ли получить данные суждения как заключения выводов энумеративной индукции? Если да, то какой вид индукции (полная, неполная) использован.
    (2) Ничто не происходит беспричинно
    13. Установите тип умозаключений, направленных на установление причинных зависимостей (по схеме единственного сходства, единственного различия, сопутствующих изменений и т.д.)
    (b) Всякий раз, как я употребляю известный род пищи, я всегда страдаю какой-нибудь определенной болезнью, между тем как если я отказываюсь от нее, то перестаю и болеть...
    К РАЗДЕЛУ 7.1

    1. Установите разновидность (вид) вопросов (закрытый либо открытый, простой либо сложный вопрос, почему-вопрос, как-вопрос и т.д.)
    b) Виктор проходил службу в рядах российской армии?
    2. Сформулируйте предпосылку в следующих вопросах и определите, нарушено ли в них правило обоснованности.
    (j) Сколько студентов вашей группы имеют среднее образование?
    5. Нарушено ли правило неаналитичности в следующих вопросах?
    (b) Были ли дети у матери Антонова?
    К РАЗДЕЛУ 7.3
    1. В следующих аргументативных рассуждениях выделите тезис и аргументы. Определите вид аргументативного рассуждения (доказательство, опровержение или подтверждение). Среди доказательств выделите, какое из них – прямое, а какое – косвенное.
    (b) Данный треугольник прямоугольный. Это следует из того, что длины его катетов и гипотенузы равны, соответственно, 3, 4 и 5 см, а если сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы, то такое соотношение имеет только прямоугольный треугольник.
    3. Постройте прямое либо косвенное доказательство следующих тезисов:
    (b) Любви все возрасты покорны.
    К РАЗДЕЛУ 7.4
    1.Постройте объяснения нижеследующих явлений и ситуаций, укажите тип объясняющего рассуждения:
    б) На улицах города видны поваленные деревья, груды стекла на тротуарах, со многих домов сорваны крыши.
    "
logo

Другие работы