355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика вариант 2, номер: 280555

Номер: 280555
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика вариант 2 , ВАРИАНТ 2
ЗАДАНИЕ 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Следственный эксперимент, небезвыгодный, невод, неукоснит...

Автор:

Дата публикации:

Логика вариант 2
logo
ВАРИАНТ 2
ЗАДАНИЕ 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Следственный эксперимент, небезвыгодный, невод, неукоснит...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВАРИАНТ 2
    ЗАДАНИЕ 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
    Следственный эксперимент, небезвыгодный, невод, неукоснительный.
    ЗАДАНИЕ 2. Определите логические отношения между следующими по¬нятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:
    Общественно-опасное деяние, правонарушение, преступление, взрыв ав¬томобиля.
    ЗАДАНИЕ 3. Являются ли следующие высказывания определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:
    Вердикт — решение о виновности или невиновности подсудимого, выне¬сенное коллегией присяжных заседателей;
    Участники уголовного судопроизводства - лица, принимающие участие в уголовном процессе.
    ЗАДАНИЕ 4. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:
    Не все сотрудники милиции имеют высшее образование.
    ЗАДАНИЕ 5. Признав первое суждение истинным, определите, что мо¬жет быть сказано при этом условии относительно истинности второго суж¬дения. Используйте в случаях, когда это можно, «логический квадрат»:
    Чистосердечное признание является обстоятельством, смягчающим ответ¬ственность.
    Чистосердечное признание не является обстоятельством, смягчающим от¬ветственность.
    ЗАДАНИЕ 6. Определите вид и составьте символическую запись сле¬дующих сложных суждений:
    1. Если по результатам проведенных исследований мнения экспертов по поставленным вопросам совпадают, то ими составляется единое заключение.
    2. Если теория государства и права занимается выявлением и изучением общих закономерностей развития государства и права, то философия права имеет дело в основном с процессом познания и объяснения сути правовой ма¬терии, с процессом изучения и философского объяснения правового бытия
    3. Решение о принудительной госпитализации вправе принять только суд .
    4. Если гражданина подвергли незаконному или немотивированному досмотру , ему следует обжаловать действия сотрудника милиции выше¬стоящим органам или должностному лицу милиции , прокурору или в суд .
    ЗАДАНИЕ 7. Сделайте заключение, если это возможно, путем обраще¬ния, превращения и противопоставления предикату следующего суждения:
    Не всякий человек способен на самопожертвование.
    ЗАДАНИЕ 8. Проверьте правильность следующего простого категориче¬ского силлогизма. (Соблюдение общих правил и специальных правил фи¬гур, а также наличие выделяющих суждений в посылках, позволяющих не соблюдать эти правила). При отсутствии заключения, сделайте его, руково¬дствуясь правилами восстановления энтимемы.
    Ни один сотрудник правоохранительных органов не имеет права зани¬маться коммерческой деятельностью. Гражданин Н. не занимается коммерче¬ской деятельностью.
    ЗАДАНИЕ 9. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности. (Этой причиной могут быть рассуждения по непра¬вильному модусу, а также ложный либо вероятный характер посылок).
    Если вокруг огнестрельной раны имеются следы внедрения пороха, зна¬чит, выстрел был произведен с близкого расстояния. В данном случае вокруг ра¬ны следы пороха отсутствуют. Следовательно, выстрел был произведен с даль¬него расстояния.
    ЗАДАНИЕ 10. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему. Покажите на схеме соблюдено ли требование к дизъюнкции в используемом модусе.
    Приговор суда может быть обвинительным или оправдательным. По дан¬ному делу не может быть вынесен оправдательный приговор.
    ЗАДАНИЕ 11. Постройте рассуждения в форме дилеммы; при отсутствии (либо нечеткости) разделительной посылки сформулируйте ее в явной форме; сделайте вывод и составьте схему вывода:
    Если преступление совершено вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств, то эти обстоятельства признаются смягчающими от¬ветственность виновного. Если преступление совершено под влиянием сильного душевного волнения, вызванного неправомерным действием потерпевшего, то это обстоятельство также признается смягчающим ответственность. Преступле¬ние совершено вследствие тяжелых личных или семейных обстоятельств или под влиянием сильного душевного волнения, вызванного неправомерными дей¬ствиями потерпевшего. Следовательно, имеются обстоятельства, смягчающие ответственность виновного.
    ЗАДАНИЕ 12. Установите вид и модус следующего умозаключения. Оп¬ределите необходимые элементы в его посылках и отметьте их по тексту за¬дания, а затем отразите это в соответствующей схеме. Если заключение сле¬дует из посылок с необходимостью, сделайте его, а если нет, то укажите, на¬рушение какого правила не позволяет этого сделать.
    Брак расторгается, если судом будет установлено, что дальнейшая совме¬стная жизнь супругов и сохранение семьи стали невозможными. Если брак рас¬торгается, то суд выносит решение о расторжении брака. Если суд выносит ре¬шение о расторжении брака, то в необходимых случаях он принимает меры к защите интересов несовершеннолетних детей и нетрудоспособного супруга. Значит...
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бочаров В. А., Маркин В. И. Основы логики. М.:ИНФРА-М, 1998 г.
    2. Брюшинкин В. Н. Логика. М. Гардарики.: 2001 г. – 334 с.
    3. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика, Учебник для юридических вузов., М., 2001г.
logo

Другие работы