355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика, вариант 12, номер: 280567

Номер: 280567
Количество страниц: 11
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика, вариант 12 , ВАРИАНТ 12
ЗАДАНИЕ 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Студент десятого курса, небезуспешный, неореализм, непод...

Автор:

Дата публикации:

Логика, вариант 12
logo
ВАРИАНТ 12
ЗАДАНИЕ 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Студент десятого курса, небезуспешный, неореализм, непод...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВАРИАНТ 12
    ЗАДАНИЕ 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
    Студент десятого курса, небезуспешный, неореализм, неподсудность.
    ЗАДАНИЕ 2. Определите логические отношения между следующими по¬нятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:
    Право, правоохранительные органы, сотрудник правоохранительных ор¬ганов, правонарушитель.
    ЗАДАНИЕ 3. Являются ли следующие высказывания определением? Ес¬ли определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:
    Апелляционная инстанция — суд, рассматривающий в апелляционном порядке уголовные дела по жалобам и представлениям на не вступившие в за¬конную силу приговоры и постановления суда.
    Санкцией правовой нормы называется нормативное определение мер государственного принуждения, применяемых в случае правонарушения и со¬держащих его итоговую правовую оценку.
    ЗАДАНИЕ 4. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:
    Не все профессии престижны.
    ЗАДАНИЕ 5. Признав первое суждение истинным, определите, что мо¬жет быть сказано при этом условии относительно истинности второго суж¬дения. Используйте в случаях, когда это можно, «логический квадрат»:
    Некоторые граждане не соблюдают паспортный режим. Все граждане соблюдают паспортный режим.
    ЗАДАНИЕ 6. Определите вид и составьте символическую запись сле¬дующих сложных суждений:
    1. Если опознающий указал на одно из лиц или один из предметов, кото-рые были ему предъявлены, нужно выяснить, по каким приметам или особен¬ностям он узнал данное лицо или предмет
    2. Если в качестве одного из важнейших принципов рабовладельческого типа государства и права выступал принцип частной собственности на основ¬ные средства производства и на рабов, то в качестве одного из основных прин¬ципов капиталистического типа государства и права выступает уже принцип формально-юридического равенства всех граждан перед законом.
    3. Копия обвинительного заключения вручается защитнику и потерпев¬шему, если они ходатайствуют об этом .

    4. Если норма не предусматривает определенных юридических послед-ствий за ее нарушение , то она не может быть названа правовой.

    ЗАДАНИЕ 7. Сделайте заключение, если это возможно, путем обраще¬ния, превращения и противопоставления предикату следующего суждения:
    Не все сотрудники милиции имеют юридическое образование.
    ЗАДАНИЕ 8. Проверьте правильность следующего простого категориче¬ского силлогизма. (Соблюдение общих правил и специальных правил фи¬гур, а также наличие выделяющих суждений в посылках, позволяющих не соблюдать эти правила). При отсутствии заключения, сделайте его, руково¬дствуясь правилами восстановления энтимемы.
    Некоторые юристы работают в судебно-следственных органах. Некоторые юристы не являются адвокатами. Следовательно...

    ЗАДАНИЕ 9. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности. (Этой причиной могут быть рассуждения по непра¬вильному модусу, а также ложный либо вероятный характер посылок).
    Каждый имеет право на возмещение вреда - q, если вред незаконно причинен его имуществу - р. П. имеет право на возмещение вреда. –q
    ЗАДАНИЕ 10. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему. Покажите на схеме соблюдено ли требование к дизъюнкции в используемом модусе.
    Соучастниками преступления наряду с исполнителями признаются орга¬низаторы, подстрекатели и пособники. Установлено, что гр-н Н. — организатор преступления.
    ЗАДАНИЕ 11. Постройте рассуждения в форме дилеммы; при отсутствии (либо нечеткости) разделительной посылки сформулируйте ее в явной форме; сделайте вывод и составьте схему вывода:
    Если преступник проник в помещение через дверь, то должен быть взло¬ман замок; если же он проник в помещение через окно, то должен был оставить свои следы на окне. Но замок не взломан и следов на окне не обнаружено. Сле¬довательно, преступник не проникал в помещение ни через дверь, ни через окно.
    ЗАДАНИЕ 12. Установите вид и модус следующего умозаключения. Оп¬ределите необходимые элементы в его посылках и отметьте их по тексту задания, а затем отразите это в соответствующей схеме. Если заключение следует из посылок с необходимостью, сделайте его, а если нет, то укажите, нарушение какого правила не позволяет этого сделать.
    Судья не может участвовать в рассмотрении дела, если он участвовал в данном деле в качестве эксперта. Судья С. может участвовать в рассмотрении дела. Следовательно...
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Брюшинкин В. Н. Логика. М: Гардарики, 2009. – 334 с.
    2. Войшвилло Е.К., М.Г. Дегтярев М.Г. Логика: учебник для вузов – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 320 с.
    3. Гетманова А.Д. Логика. - М: Аспект+, 2010. – 340 с.
    4. Кириллов В. И. , Старченко А. А. М.: ООО «Издательство Проспект», 2008 г. - 240 с.
logo

Другие работы