355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика, вариант 102, номер: 280568

Номер: 280568
Количество страниц: 16
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика, вариант 102 , Вариант 10
Понятие
1. Дать логическую характеристику понятиям:
2. Указать какие понятия относятся к единичным, общим, нулевым...

Автор:

Дата публикации:

Логика, вариант 102
logo
Вариант 10
Понятие
1. Дать логическую характеристику понятиям:
2. Указать какие понятия относятся к единичным, общим, нулевым...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 10
    Понятие
    1. Дать логическую характеристику понятиям:
    2. Указать какие понятия относятся к единичным, общим, нулевым.
    3. Определить вид и правильность деления понятий, и какое правило нарушено, если нарушено, указать его и ошибку
    1) Социальные революции могут быть мирными и не мирными.
    2) Предложения делятся на простые, сложноподчиненные и сложносочиненные.
    4. Определить вид отношений между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах:
    1) Граждане, имеющие право голоса – граждане принявшие участие в голосовании – граждане, голосовавшие за доверие.
    2) Юрист – адвокат
    3) Бизнесмен – миллионер.
    4) Менеджер – руководитель концерна
    5) Рыба – акула – хищник
    5. Установить правильность определений, и какое правило нарушено, указать его и ошибку:
    1) Лев – царь зверей
    2) Математика – это то, чем занимается математика.
    6. Произвести обобщение понятий:
    Поезд. Лето
    Суждение
    1. Определить вид простых суждений, их классификацию или указать свойства отношений
    1) Мышление без языка не существует.
    2) Либерализация цен в России началась раньше приватизации.
    2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного суждения, приведя его к явной логической форме. Определить объединительную классификацию по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично:
    3. Установить вид сложного суждения. Записать с помощью символов и построить для них истинностные таблицы.
    4. Определить отношения между простыми суждениями, их виды и ложность или истинность.
    5. Осуществить преобразование атрибутивного суждения, изобразить схематично закономерность, указать логическую операцию. Преобразовать частноотрицательное высказывание «О» в «I», и «О» в «Е».
    Некоторые учебные дисциплины не являются интересными.
    Умозаключение
    1. Сделать все возможные выводы через отношение суждений, указав закономерности. В случае необходимости привести к явной логической форме. Определить отношение истинности.
    Все студенты – отличники.
    2. Привести к явной логической форме и противопоставить предикату, указав производимые операции. Составить закономерности.
    Не все правонарушения являются преступными деяниями.
    3. Сделать вывод из посылок, определить и начертить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установить следует ли вывод с необходимостью, указав эти правила:
    Некоторые студенты – отличники.
    4. Указать свойства отношений на основании которых сделан вывод:
    Если Сергей уважает Алексея, а Алексей уважает Петра
    То Сергей уважает Петра тоже.
    5. Восстановить энтимему по всем правилам, определить и начертить фигуру, сделать вывод о правильности силлогизма:
    Все животные – живые организмы.
    Поэтому, млекопитающие – животные.
    6. Построить умозаключение: а) по утверждающему модусу, б) по отрицающему модусу. Изобразить их символически:
    Если дети трудоспособны, то они заботятся о своих родителях.
    7. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности умозаключения.
    Доказательство
    1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя индуктивную форму обоснования.
    Любой вид индукции основывается на повторении признака у явлений определенного класса.
    2. Построить прямое и косвенное опровержение тезиса:
    Все пригородные поезда, отходящие от вокзалов Санкт-Петербург, приходят в пункт назначения точно по расписанию.
    3. Сформулировать тезис, построить прямое и косвенное доказательство.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бочаров В. А., Маркин В. И. Основы логики. М.:ИНФРА-М, 1998 г. – 290 с.
    2. Брюшинкин В. И. Логика. М.: Гардарики, 2001. – 334 с.
    3. Ивин А.А., Никифоров А.Л. Словарь по логике - М.: Гуманитарий, изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 384 с
    4. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика, Учебник для юридических вузов., М., 2001г. – 230 с.
logo

Другие работы