355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика, вариант 1, практикум, номер: 254009

Номер: 254009
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика, вариант 1, практикум , ВАРИАНТ №1
1. Определить отношения между понятиями, изобразить их с помощью кругов Эйлера:
а) Традиция. Обычай. Ритуал. Обряд.

Автор:

Дата публикации:

Логика, вариант 1, практикум
logo
ВАРИАНТ №1
1. Определить отношения между понятиями, изобразить их с помощью кругов Эйлера:
а) Традиция. Обычай. Ритуал. Обряд.
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВАРИАНТ №1
    1. Определить отношения между понятиями, изобразить их с помощью кругов Эйлера:
    а) Традиция. Обычай. Ритуал. Обряд.
    б) Студент. Уфимец. Предприниматель. Житель Башкортостана.
    в) Зависимость. Независимость. Зависимость от алкоголя.
    г) Конституция. Основной закон страны;
    д) Смычковый инструмент. Скрипка. Виолончель;
    2. Укажите вид определения (номинальное или реальное, явное или неявное); выделите определения через род и видовое отличие:

    а) Правоохранительная система – это система государственных органов, обеспечивающих защищенность граждан и организаций от противоправных деяний.
    б) Термин «консенсус» означает согласие, общее мнение.
    в) Вакансия – незамещенная должность.
    3. Преобразовать суждение (если это необходимо) в явную логическую форму, указать его вид по объединенной классификации, распределенность S и P, привести символическую запись:
    а) Ни один вопрос студента не должен оставаться без ответа.
    б) Некоторые преступники - рецидивисты.
    в) Не все работники суда имеют высшее образование.
    г) Административные проступки – это правонарушения, посягающие на установленный законом общественный порядок.
    4. Определить вид данных суждений, их отношения по логическому квадрату:
    а) Решение некоторых научных проблем делает переворот в науке – Неверно, что каждое решение научной проблемы делает переворот в науке.
    б) Аристотель был учеником Платона – Аристотель не был учеником Платона.

    в) Все люди мыслят логично – Неверно, что все люди мыслят логично.
    г) Некоторые преступления являются особо тяжкими – Все преступления являются особо тяжкими.
    5.Определить вид сложных суждений и записать их с помощью символов:
    а) Родители имеют право дать ребенку имя, отчество и фамилию.
    б) Число четное тогда и только тогда, когда оно делится на два.
    в) Это суждение либо соединительное, либо разделительное, либо условное.
    г) Если служащий нарушил дисциплину, то администрация обязана взять у него либо устные, либо письменные объяснения.
    6. Сделать вывод с помощью превращения, обращения и противопоставления предикату из следующих посылок:
    а) Все преступники – правонарушители.
    б) Некоторые материалисты не являются метафизиками.
    в) Ни один невиновный не должен быть осужден.
    г) Некоторые юристы – нотариусы.
    7. Определите фигуру и модус простого категорического силлогизма и на основании этого установите его правильность:
    а) Все студенты вузов изучают философию, а Иванов – студент вуза. Следовательно, Иванов изучает философию.
    б) Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, недействительна. Данная доверенность недействительна, так как в ней не указана дата ее совершения.
    8. Определить вид умозаключения, сделать вывод, построить его схему:
    а) Если Н. признан виновным в совершении преступления, то он подлежит уголовной ответственности. Если же он подлежит уголовной ответственности, то по отношению к нему применяются основные или дополнительные меры наказания.
    б) Пожар возник или вследствие нарушения правил пожарной безопасности, или в результате стихийного бедствия, или поджога. Установлено, что пожар возник в результате поджога.
    9. Восстановить энтимему и установить ее правильность:
    а) Убийство является особо тяжким преступлением, так как за убийство наказываются несовершеннолетние.
    б) Он пошел налево, поэтому потерял коня.
    10. Определить вид дилеммы, сделать вывод, построить его схему:
    а) Если наука идет от заранее намеченного идеала к жизни, то она обречена на схоластику. Если же она идет от жизни к идеалу, то становится плодотворной. Но наука может либо идти от заранее намеченного идеала к жизни, либо, наоборот, от жизни к идеалу.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бочаров М.А., Маркин Б.В. Логика. М.: Гардарики, 2012. - 405 с.
    2. Брюшинкин В.Н. Логика. М.: Гардарики, 2012. - 405 с.
    3. Войшвилло Е. К. Логика. М.: Владос, 2010. – 527 с.
    4. Гетманова А.Д. Логика. 9-ое изд. Омск: Из-во Омского ун-та, 2006. – 416 с.
    5. Михайлов К.А. Логика. М.: Юрайт, 2012. – 450 с.
logo

Другие работы