355266 работ
представлено на сайте
Логика в системе гуманитарной культуры и юриспруденции. Вопрос 1 - 4. Упражнение 1 , 2

Контрольная Логика в системе гуманитарной культуры и юриспруденции. Вопрос 1 - 4. Упражнение 1 , 2, номер: 102729

Номер: 102729
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика в системе гуманитарной культуры и юриспруденции. Вопрос 1 - 4. Упражнение 1 , 2 , "Вопрос 1
Закономерности сознания и познания человека - база для формирования логики как науки. Онтология и гно¬сеология как основа л...

Автор:

Дата публикации:

Логика в системе гуманитарной культуры и юриспруденции. Вопрос 1 - 4. Упражнение 1 , 2
logo
"Вопрос 1
Закономерности сознания и познания человека - база для формирования логики как науки. Онтология и гно¬сеология как основа л...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вопрос 1
    Закономерности сознания и познания человека - база для формирования логики как науки. Онтология и гно¬сеология как основа логики. Значение логики в юриспруденции.
    Вопрос 2
    Роль информации в обществе. Информационное общество. Взаимодействие объективной и субъективной реальности в процессе круговорота информации в обществе. Взаимосвязь познания и практики жизни. Ло¬гика как основа анализа, переработки информации и практической деятельности. Индукция и дедукция.
    Вопрос 3
    Чувственное и рациональное, эмпирическое и теоретическое в познании и сознании. Чувственное познание и сознание и его ступени (ощущение, восприятие, представление).
    Вопрос 4
    Рациональное познание и сознание и его ступени (понятие, суждение, умозаключение).
    Упражнение 1
    К данному тезису подберите аргументы, аргументируйте тезис, исполь-зуя любую форму обоснования.
    Упражнение 2
    Старик, имевший трех сыновей, распорядился, чтобы они после его смерти поделили принадлежащее ему стадо верблюдов так, чтобы старший взял половину всех верблюдов, средний - треть и младший девятую часть всех верблюдов. Старик умер и оставил 17 верблюдов. Сыновья начали дележ, но оказалось, что число 17 не делится ни на 2, ни на 3. ни на 9. В недоумении, как им быть, братья обратились к мудрецу. Тот прие¬хал к ним на собственном верблюде и разделил по завещанию.
    "
logo

Другие работы