355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика, тест, номер: 172919

Номер: 172919
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика, тест , "1) Укажите верное определение логики.
2) Кто стал родоначальником науки логики?
3) Кому принадлежит идея представить доказа...

Автор:

Дата публикации:

Логика, тест
logo
"1) Укажите верное определение логики.
2) Кто стал родоначальником науки логики?
3) Кому принадлежит идея представить доказа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1) Укажите верное определение логики.
    2) Кто стал родоначальником науки логики?
    3) Кому принадлежит идея представить доказательство как математическое вычисление, положившее начало развитию математической или символической логики?
    4) Выражают ли следующие слова понятия?
    5) Отношений между объемом и содержанием понятия подчинены:
    6) Объемы каких понятий находятся в отношениях перекрещения?
    7) Можно ли ограничить единичное понятие?
    8) Можно ли обобщить пустое понятие?
    9) Можно ли ограничить общее понятие?
    10) Можно ли обобщить единичное понятие?
    11) Какие из приведенных определений верны?
    12) Укажите правильное деление понятия?
    13) Определите вид суждения: «Уральские горы отделяют Европу от Азии»
    14) Выберите правильную логическую форму следующего сложного суждения, записанную на языке логики высказываний:
    15) Какая из символических записей соответствует следующему сложному суждению?
    16) Выберите вариант верного отрицания импликативного суждения:
    17) Какой закон формальной логики нарушен в данном высказывании:
    «Категорически отвергаю, что я мелкий хулиган, так как я человек с высшим образованием».
    18) Укажите верный вариант:
    Непосредственное умозаключение – это умозаключение, сделанное
    19) Какое количество фигур и модусов в простом категорическом силлогизме:
    20) Верен ли вывод в следующем простом категорическом силлогизме?
    Все вулканы – горы.
    Все гейзеры – вулканы.
    Следовательно, все гейзеры – горы.
    21) Какой это вид умозаключения?
    Ложь заслуживает презрения, так как она безнравственна.
    Лесть есть ложь, так как она умышленное извращение истины.
    Лесть заслуживает презрения.
    22) В каком отношении находятся следующие суждения?
    Каждый человек имеет право на свою точку зрения.
    Есть люди, которые имеют право на свою точку зрения.
    23) Что представляет собой данное высказывание:
    «Кого хотят сделать мудрым, того хотят сделать таким, каким он не существует, и, следовательно, хотят, чтобы он перестал существовать таким, каков он есть, то есть, чтобы он погиб».
    24) Какая формула соответствует данному виду дилеммы:
    «Если подозреваемый в соотношении преступления был задержан и причины, препятствующие его допросу, отсутствуют, то его допрос должен производиться немедленно. Если произвести допрос немедленно не представлялось возможным, то он должен быть допрошен не позднее 24 часов с момента задержания. Однако, или причины, препятствующие допросу подозреваемого, отсутствовали, или произвести допрос немедленно не представлялось возможным. Значит, допрос подозреваемого должен производиться немедленно, или не позднее 24 часов с момента задержания».
    25) Ни одна захватническая война не является справедливой.
    Следовательно, все захватнические войны являются несправедливыми.
    Путем какой логической операции получено это непосредственное умозаключение:
    26) Какой вывод из данных посылок в простом категорическом силлогизме будет правильным?
    Ни один мудрый не является глупым.
    Некоторые умные люди – мудрецы.
    27) Верен ли вывод в отрицающем условно-категорическом силлогизме?
    Если река выходит из берегов, то вода заливает прилежащие территории.
    Вода реки не залила прилежащие территории.
    Вода не вышла из берегов.
    28) Какого вида данная конструкция:
    Все моржи – водные млекопитающие.
    Все ушастые тюлени – водные млекопитающие.
    Моржи, ушастые тюлени, настоящие тюлени представляют семейство ластоногих.
    Все ластоногие – водные млекопитающие.
    29) Укажите верное определение аналогии:
    30) Какой является данная формула согласно таблично построенной логики высказываний?
    31) Что присутствует в структуре доказательства?
    32) К какому виду относится данный вопрос?
    Между кем и кем была англо-бурская война?
    33) Что является формами развития знания?
    34) Что пропущено в данной энтимеме?
    «Жадность заслуживает порицания, так как всякий порок заслуживает порицания».
    35) Укажите вид данного умозаключения.
    Если ты хочешь наслаждаться искусством, то ты должен быть художественно образованным человеком.
    Ты хочешь наслаждаться искусством.
    Ты должен быть художественно образованным человеком.
    36) Индуктивные умозаключения – это умозаключение, в которых рассуждение ведется:
    37) Какой метод используется для получения данного индуктивного умозаключения?
    При увеличении температуры и неизменных других условиях длина металлических стержней увеличивается. Из того можно сделать вывод, что между температурой и длиной таких стержней имеется причинная связь.
    38) Является ли аналогия, приведенная в стихотворении М.В.Ломоносова, аналогией свойств (а) или же аналогией отношений (б)?
    39) Укажите, какая модальность используется в приведенном высказывании:
    Запрещено распространять о другом человеке ложные, порочащие его сведения.
    40) Настолько приведенные аргументы являются корректными?
    «Всякое животное способно мыслить, так как оно способно чувствовать… и человек не так уж резко отличается в этом отношении от животного… Следовательно, главное отличие человека от животного составляет не разум, а свободная воля».
    (Ж.-Ж. Руссо «О причинах неравенства»)
    "
logo

Другие работы