354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика, 8 упражнений, номер: 299079

Номер: 299079
Количество страниц: 11
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика, 8 упражнений , "Глава 1.
Упражнение 15. Определите вид отношений между понятиями, изобразите их с помощью круговых схем.
15.7. Кража. Мошен...

Автор:

Дата публикации:

Логика, 8 упражнений
logo
"Глава 1.
Упражнение 15. Определите вид отношений между понятиями, изобразите их с помощью круговых схем.
15.7. Кража. Мошен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Глава 1.
    Упражнение 15. Определите вид отношений между понятиями, изобразите их с помощью круговых схем.
    15.7. Кража. Мошенничество. Разбой. Преступление против собст-венности. Грабеж.
    Упражнение 17. Обобщите понятия.
    17.7. Электрон
    Упражнение 24. Установите правильность следующих определений (в неправильных определениях укажите, какое правило нарушено).
    24.7. Физика не гуманитарная наука.
    Упражнение 28. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном деле¬нии укажите, какие правила нарушены.
    28.7. Речь бывает устной, письменной, путаной и заумной.
    Глава 2.
    Упражнение 4. Суждения со сложным субъектом и сложным предикатом выразите в символической записи.
    4.8. Лекции в Московском университете слушали Радищев и Нови¬ков, Чаадаев и Белинский, Тургенев и Гончаров, Тютчев и Фет, Писемский и А.Н. Островский.
    Упражнение 6. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отно¬шения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
    6.8. По некоторым делам предусматривается законом обязательное проведение экспертиз.
    Упражнение 11. Укажите соединительные и разделительные суждения, в последних - вид дизъюнкции (строгая или нестрогая, полная или неполная), приведите символическую запись суждений. Если суждение не выражено в явной логи¬ческой форме, сформулируйте его, используя союзы «и» и «или».
    11.8. Прозрачный лес один чернеет,
    И ель сквозь иней зеленеет,
    И речка подо льдом блестит.
    (Пушкин)
    Упражнение 12. Укажите антецедент и консеквент условных и эквивалентных суждений, приведите их символическую запись. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, использовав связки «Если.., то...» и «Если, и только если..., то...».
    12.8. Когда служащие нарушают дисциплину, администрация вправе потребовать у них объяснения.
    Глава 3.
    Упражнение 1. Сделайте вывод путем превращения, составьте схему вывода. Если посылка выражена не в явной логической форме, преобразуйте ее в соответствии со схемами суждений А, Е, I, О.
    1.9. Ни один день на прошлой неделе не был дождливым.
    Упражнение 6. Проверьте правильность обращения. Если обращение неправильно, сделайте правильный вывод. Составьте схему вывода.
    6.9. Ни один невиновный не должен быть осужден.
    Ни один осужденный не должен быть невиновен.
    Упражнение 10. Постройте логический квадрат. Опираясь на него, выведите суждения противоположные, противоречащие и подчиненные данным. Установите их истинность или ложность.
    10.9. Лицо, задержанное по подозрению в совершении преступления, признается подозреваемым.
    Глава 4.
    Упражнение 3. Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему, б) по отрицающему модусу, постройте их схему в символической записи. Если условная посылка явно не выражена, сформулируйте ее в явной логической форме (со связкой «если..., то...»).
    3.10. Не наловишь рыбы - Не сваришь ухи.
    Упражнение 5. Сделайте ввод из посылок, установите, следует ли он с необходи¬мостью.
    5.10. Если к перевозке предъявляется багаж в неисправной упаковке, транспортная организация отказывается принять его. Транспортная организация отказалась принять багаж.
    Упражнение 7. Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе-отрицающему модусу, б) по отрицающе-утверждающему модусу; опираясь на схему модуса, определите, следует ли с необходимостью заключение из посылок.
    7.10. В этом озере можно поймать и щуку, и леща, и окуня, и плотву.
    Упражнение 8. Постройте рассуждение по одному из модусов разделительно-категорического умозаключения.
    8.10. В заметке «Загадочная смерть директора школы», опубликованной в газете «Московский комсомолец», сообщалось о том, что, сорвавшись с балкона своей квартиры, погибла директор одной из московских школ Е.Е. По предварительной версии, она погибла, когда, забыв ключи от квартиры, пыталась забраться на свой балкон на втором этаже по водосточной трубе.
    Вместе с тем некоторые коллеги погибшей не исключают воз¬можность самоубийства. Последние месяцы Е.Е. были трагич¬ны. На даче был убит ее муж. Спустя неделю умерла растив¬шая ее бабушка. В школе по жалобам родителей работала ко¬миссия.
    Есть и третья версия, на которой настаивают некоторые учителя школы: произошло убийство. По их мнению, Е.Е. была слишком уравновешенным человеком, чтобы путешествовать в запертую квартиру столь необычным способом, и слишком самолюбивым, чтобы сводить счеты с жизнью за два дня до своего 43-летия, оставив сиротой сына-десятиклассника.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бочаров В. А., Маркин В. И. Основы логики. М.:ИНФРА-М, 1998 г.
    2. Брюшинкин В. Н. Логика. М. Гардарики.: 2001 г. – 334 с.
    3. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика, Учебник для юридических вузов., М., 2001г.
    "
logo

Другие работы