355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика 6, номер: 72266

Номер: 72266
Количество страниц: 14
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика 6 , "1. Предмет логики. Основные законы логики
1.1. Могут ли быть одновременно истинными или ложными суждения
1.1.2. Нева впадает в Б...

Автор:

Дата публикации:

Логика 6
logo
"1. Предмет логики. Основные законы логики
1.1. Могут ли быть одновременно истинными или ложными суждения
1.1.2. Нева впадает в Б...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Предмет логики. Основные законы логики
    1.1. Могут ли быть одновременно истинными или ложными суждения
    1.1.2. Нева впадает в Балтийское море. Нева не впадает в Балтийское море.
    Раздел 2. ПОНЯТИЕ
    2. Понятие как логическая форма
    2.1. Определите объем и содержание понятий:
    2.1.2. западный ветер
    2.2. Определите виды понятий:
    2.2.2. город
    2.3. Определите виды понятий:
    2.3.2. Василиса Премудрая

    2.4. Собирательными или разделительными являются выделенные понятия?
    2.4.2. Народ проголосовал за Конституцию. Народы хотят мира.
    2.5. Определите отношения понятий, проиллюстрируйте «кругами Л. Эйлера»:
    2.5.2. набережные Невы, гранитные набережные Невы, негранитные набережные Невы, Университетская набережная
    3. Логические действия с понятиями
    3.1. Указать, если возможно, родовые и видовые понятия для следующих понятий:
    3.1.2. центр города
    3.2. Обобщите и ограничьте понятия, если возможно:
    3.2.2. Государственный военно-исторический музей А.В.Суворова
    3.3. Укажите нарушенные правила и логические ошибки определений понятий:
    3.3.2. свет . это движение лучей, состоящих из светящихся телец
    3.4. Укажите нарушенные правила и ошибки деления понятий:
    3.4.2. Преступления делятся на умышленные, неосторожные и хозяйственные.
    3.5. Для указанных понятий определите, если возможно, понятие-сумму и понятие-произведение. Проиллюстрируйте с помощью кругов Л. Эйлера:
    3.5.2. учащийся, учащийся ВУЗа, человек
    Раздел 3. СУЖДЕНИЕ
    4. Простые суждения. Сложные суждения
    4.1. Найдите в тексте суждения. Объясните ответ:
    4.1.2. Однако строительство никак не могли начать.
    4.2. Проанализируйте структуру суждений, запишите формулы:
    4.2.2. Ильменские словени пришли сюда в IX веке и поселились в соседстве с финно-угорским населением.
    4.3. Определите количество и качество суждений, укажите связку и квантор, запишите формулы. Укажите виды суждений по всем основаниям:
    4.3.2. И ныне стоит на Охте дом с пожарной каланчой.
    4.4. Определите характеристики распределенности терминов суждений и изобразите отношения между ними с помощью кругов Л.
    Эйлера:
    1. 4.4.2. Каждый школьник умеет строить квадрат, равновеликий данному прямоугольнику.
    4.5. Определите виды и проанализируйте структуру сложных суждений, запишите формулы:
    4.5.2. Если Петр любит ходить в гости, то Павел домосед.
    5. Отношения суждений. Логические действия с суждениями
    5.1. Обратите и превратите суждения:
    5.1.2. Русский музей расположен в Михайловском дворце.
    5.2. Противопоставьте суждения предикату и субъекту:
    5.2.2. Все костелы – культовые сооружения.
    5.3. В каких отношениях находятся пары суждений?
    5.3.2. Все музыканты обладают хорошим слухом. Некоторые музыканты не обладают хорошим слухом.
    5.4. Выразите в символической записи комбинированные сложные суждения, определите их вид. Подберите к исходному по одному несовместимому и несравнимому сложному суждению
    5.4.2. Если он при пожаре выпрыгнет из окна, то рискует получить либо ожоги, либо травмы, либо то и другое.
    5.5. Определите вид модальности следующих суждений, подберите им противоположные и противоречащие модальные суждения:
    5.5.2. Сергей Есенин родился в 1895 году в селе Константиново.
    Раздел 4. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
    6. Умозаключение как форма мысли. Простой категорический силлогизм
    6.1.2. Свидетели обязаны давать правдивые показания. Иванов . свидетель. Иванов обязан давать правдивые показания.
    6.2. Проанализируйте структуру силлогизмов, определите фигуру и модус, изобразите с помощью схем Л. Эйлера отношения
    между терминами:
    6.2.2. Параллельные прямые не пересекаются
    6.3. Сделайте заключение из посылок, проверьте его демонстративность:
    6.3.2. Некоторые люди обладают способностью к быстрому счету. Некоторые люди . математики.
    6.4. Выведите заключение из посылок, установите, является ли оно демонстративным, проанализируйте структуру и запишите схему силлогизмов:
    6.4.2. Если данное здание находится в Петербурге, то оно построено после XVII века. Данное здание построено после XVII века. Следовательно, оно находится в Петербурге.
    6.5. Проанализируйте структуру, определите вид и запишите схему силлогизмов:
    6.5.2. Если я пойду по Малой Морской, то попаду на Невский проспект. Если пойду по Большой Морской, тоже попаду на Невский. Пойду либо по Малой, либо по Большой Морской. Значит, я попаду на Невский проспект.

    Раздел 5. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
    7. Доказательство и опровержение
    7.1. Докажите тезис, используя сокращенный силлогизм при доказательстве:
    7.1.2. В процессе расследования по делу К. все свидетельские показания подтвердились.
    7.2. Постройте прямое или косвенное опровержение тезиса:
    7.2.2. Выдающийся немецкий философ Гегель – материалист.
    7.3. Сформулируйте тезис и аргументы, определите способ обоснования тезиса:
    7.3.2. В работе «О развитии революционных идей в России» А. И. Герцен утверждает, что история нашей литературы . это мартиролог, или реестр каторги. «Погибают даже те, которых пощадило правительство, . едва успев расцвести, они спешат расстаться с жизнью. Рылеев повешен Николаем. Пушкин убит на дуэли. Грибоедов предательски убит в Тегеране. Лермонтов убит на дуэли, тридцати лет, на Кавказе. Веневитинов убит обществом, двадцати двух лет. Кольцов убит своей семьей,
    тридцати трех лет. Белинский убит, тридцати пяти лет, голодом и нищетой. Баратынский умер после двенадцатилетней ссылки. Бестужев погиб на Кавказе, совсем еще молодым, после сибирской каторги».
    7.4. К данным тезисам подберите аргументы, продемонстрируйте их связь с тезисом, используя один из видов дедуктивного умозаключения:
    7.4.2. Если Прихватов невиновен, то его оправдают.
    7.5. Проанализируйте структуру доказательства, укажите, какие правила нарушены:
    7.5.2. «Сганарель обосновывает поставленный им .диагноз. следующим образом: Сганарель: .Мы, великие медики, с первого взгляда определяем заболевание. я немедленно проник в суть вещей и заявляю вам: ваша дочь нема.. . Жеронт: .Так-то оно так, но я бы хотел услышать, отчего это случилось?. . Сганарель: .Сделайте одолжение. Оттого, что она утратила дар речи.. . Жеронт: .Хорошо, но скажите мне, пожалуйста, причину, по которой она его утратила.. . Сганарель: .Величайшие ученые скажут вам то же самое: оттого, что у нее язык не ворочается.. . Жеронт: .А в чем же вы усматриваете причину того, что он не ворочается?. . Сганарель: .Аристотель сказал по этому поводу. много хорошего.. . Жеронт: .Охотно верю.. . Сганарель:
    .О, это был великий муж.. . Жеронт: .Не сомневаюсь.. . Сганарель: .Подлинно великий!. (Мольер Ж.-Б. Лекарь поневоле).
    Литература"
logo

Другие работы