355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика, 2 вариант 39, номер: 225723

Номер: 225723
Количество страниц: 17
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика, 2 вариант 39 , "Вариант 2.
1. Основные законы логики.
2. Непосредственные умозаключения. Умозаключение превращения. Закон превращения.
...

Автор:

Дата публикации:

Логика, 2 вариант 39
logo
"Вариант 2.
1. Основные законы логики.
2. Непосредственные умозаключения. Умозаключение превращения. Закон превращения.
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант 2.
    1. Основные законы логики.
    2. Непосредственные умозаключения. Умозаключение превращения. Закон превращения.
    3. Практическое задание. Проверить, правильно ли произведено ограничение в следующих примерах, если нет, то следует объяснить, какие логические операции представлены:
    1. Студент – студент группы 3101 – студент группы 3101 Иванов.
    2. Допрос – допрос свидетеля – допрос подозреваемого.
    3. Единица времени – сутки – час – минута – секунда.
    4. Понятие – конкретное понятие – единичное понятие.
    Рекомендации. Необходимо проработать раздел «Понятие» или «Имя», особо обратив внимание на подразделы «Ограничение и обобщение понятий», где раскрывается механизм логических операций. Пределом ограничения является единичное понятие (или отдельный элемент объема исходного понятия). Операцию ограничения понятий нельзя путать с делением и расчленением предмета на его составные части.
    Обратите внимание. Деление – это логическая операция, в ходе которой из объема делимого (родового) понятия выделяются подвиды одного и того же уровня. Ограничение – это операция перехода от родового понятия к видовому путем добавления к родовому понятию видообразующих признаков.
    4. Ответ дается на все вопросы.
    1. Какие закономерности окружающего мира отражает формальная логика?
    2. Какой закон логики нарушается в следующих случаях:
    А) Все студенты успешно сдали сессию. Студенты Иванов и Захаров получили в сессию двойки на экзамене по логике
    Б) Письменное указание дано Петрову в устном порядке
    3. Дайте полную логическую характеристику следующих понятий:
    А) родители
    Б) безделушка
    В) водяной
    4. Проведите операции обобщения и ограничения следующих понятий:
    А) достопримечательность
    Б) хищник
    В) мышление
    5. Определите характер отношений между следующими понятиями и изобразите кругами Эйлера:
    А) закон – логический закон – беззаконие – закон торжества;
    Б) справедливый – несправедливый – судья – отец;
    В) ребенок – старик – веселый человек – грустный человек.
    6. Укажите на ошибки, допущенные в следующих определениях:
    А) директор – это начальник.
    Б) теория маркетинга – это не экономическая теория
    7. Проверьте правильность деления понятий:
    А) Обувь бывает мужская, женская и резиновая
    Б) Формами обучения в ВУЗе являются дневная, вечерняя и заочная
    8. Приведите предложение к строгой логической форме суждения, установите вид, состав, качество и количество, распределенность терминов, изобразите кругами Эйлера отношения субъекта и предиката
    9. Проделайте операции превращения, обращения, противопоставления предикату со следующими суждениями:
    А) знание – сила;
    Б) старый конь борозды не портит;
    10. Выведите заключение в следующем силлогизме. Если силлогизм неправильный, укажите ошибку:
    А) некоторые металлы жидкие –
    ртуть жидкая. Следовательно…
    11. Сделайте вывод из приведенных посылок. Укажите вид, состав, фигуру, полученных умозаключений. Распределенность терминов в посылках и выводе:
    А) Все грустные люди порядочны –
    ни один весельчак не грустит…
    Список литературы

    1. Демидов И.В. Логика: Учебник. – М.: «Дашков и К», 2004. – 348 с.
    2. Демидов И.В. Логика: Учебник. – М.: «Дашков и К», 2006. – 348 с.
    3. Солодухин О.А. Логика для студентов вузов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 224 с.
    4. Светлов В.А. Современная логика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
    5. Ивлев Ю.В. Логика: – М.: Проспект, 2004. – 288 с.
    6. Ивлев Ю.В. Учебник логики: Учебник. – М.: Дело, 2003. – 208 с.

    "
logo

Другие работы