355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика 15 заданий, номер: 56116

Номер: 56116
Количество страниц: 13
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика 15 заданий , "КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Понятие

1. Указать объём и содержание следующих понятий: город, остров, автор романа «Остров сокров...

Автор:

Дата публикации:

Логика 15 заданий
logo
"КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Понятие

1. Указать объём и содержание следующих понятий: город, остров, автор романа «Остров сокров...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Понятие

    1. Указать объём и содержание следующих понятий: город, остров, автор романа «Остров сокровищ», автомобиль.
    2. Указать понятия, находящиеся в отношении пересечения со следующими понятиями: сталевар, республика, учебное пособие, портрет, столица.
    3. Указать понятия, находящиеся в отношении подчинения со следующими понятиями: город, самолёт, книга, озеро, корабль.
    4. Изобразить отношения между следующими понятиями с помощью кругов Эйлера: растение (А), животное (В), организм (С); летательный аппарат (А), вертолёт (В), винт (С); мать (А), дочь (В), бабушка (С), женщина (Д).
    5. Обобщить понятия: автомобиль, сосна, завод, натрий, весна.
    6. Ограничить понятия: вуз, самолёт, преступление, преподаватель, искусство.
    7. Произвести деление следующих понятий, указав основание деления: человек, страна, море, наука, дорога.
    Суждение

    8. В суждениях определить термины, их распределённость и изобразить отношения между субъектом и предикатом в круговых диаграммах.
    1. Не всё то золото, что блестит.
    2. Некоторые христиане являются православными.
    3. Всё хорошо, что хорошо кончается.
    4. Отдельные животные не имеют лёгких.
    5. Привычка притупляет чувствительность.
    9. Установить логическую структуру следующих высказываний и выразить её в символической форме.
    1. Фемистокл знал каждого жителя Афин в лицо и по имени.
    2. Иван и Пётр друг друга не любят.
    3. Правда в огне не горит и в воде не тонет.
    4. Всякое тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения, если на него не действует какая - либо сила.
    5. Если Сергей и его хоровая капелла поедут в Москву, то если запись пройдёт удачно, их пригласят в Париж.
    10. Установить с помощью таблиц истинности истинны или ложны сле-дующие суждения.
    1. Тигры полосаты, но уголь бел.
    2. Либо Земля вращается вокруг Солнца, либо Солнце вращается вокруг Земли.
    3. Если Брут и Кассий убили Цезаря, то Спартак был римским императором.
    4. Слон голоден тогда и только тогда, когда он давно не ел.
    11. По исходному простому суждению используя логический квадрат построить оставшиеся типы простых суждений с тем же субъектом и тем же предикатом.
    1. Все студенты конспектируют первоисточники.
    2. Всё хорошо, что хорошо кончается.
    3. Честность - лучшая политика.
    4. Совершенное счастье невозможно.
    5. Некоторые бактерии вредны.
    12. Определить, какие законы логики нарушены в следующих отрывках и предложениях.
    1. «Свадьба была в разгаре.... Молодая была уже не молода. Ей было не меньше тридцати пяти лет» (И. Ильф, Е. Петров).
    2. Каждый из присутствующих махал руками энергичнее, чем его сосед.
    3. Если две машины подъехали к перекрёстку одновременно, то они должны пропустить друг друга.
    4. Один близнец был старше другого на пять лет.
    5. Взявший вчера взаймы сегодня уже ничего не должен, т. к. он стал другим человеком.
    6. Каждый клиент для нас – единственный.
    Умозаключения

    13. Сделать на основе двух посылок вывод, если это возможно, по правилам условно – категорического силлогизма.
    1. Если на поле стоит пугало, то сторож спит спокойно. Сторож спит спокойно.
    2. Если вода нагревается, то она испаряется. Вода нагревается.
    3. Если дерево полить керосином, то оно засохнет. Это дерево не поливали керосином.
    4. Мальчик будет пускать пузыри, если съест кусок мыла. Этот мальчик пускает пузыри.
    5. Если ребёнок съест 5 кг слив, то у него расстроится желудок. У ребёнка расстроен желудок.
    14. Сделать на основе двух посылок вывод, если это возможно, по правилам разделительно-категорического силлогизма.
    1. Это лекарство или полезно, или вредно, или безразлично. Оно полезно.
    2. Это действие или похвально, или постыдно, или нравственно, или без-различно. Оно не похвально и не постыдно.
    3. Путь кометы или эллипс, или парабола, или гипербола. Путь данной кометы не может быть ни параболой, ни гиперболой.
    4. Всякое действие или дозволено, или запрещено. Данное действие не дозволено.
    5. Линии бывают или прямые, или кривые, или ломаные. Данная линия не кривая и не ломаная.
    15. Сделать вывод на основе посылок условно-разделительного силлогизма.
    1. Если бы он был умён, то он увидел бы свою ошибку. Если бы он был искренним, то он признался бы в ней. Но он или не видит своей ошибки, или не признаётся в ней.
    2. Если человек скуп, то он копит деньги. Если человек бережлив, то он тратит умеренно. Этот человек не копит и не тратит умеренно.
    3. В некоторых случаях причинение вреда в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости признаются обстоятельствами, исключающим преступность деяния. В данном случае преступность деяния не исключена.



    "
logo

Другие работы