355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика, 15 варинт. (41 вопрос), номер: 163252

Номер: 163252
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика, 15 варинт. (41 вопрос) , "
Вариант 15
1. Установите объем и содержание понятия: Грабеж.
2. Определите вид данных понятий по объему:
Мужчина; ...

Автор:

Дата публикации:

Логика, 15 варинт. (41 вопрос)
logo
"
Вариант 15
1. Установите объем и содержание понятия: Грабеж.
2. Определите вид данных понятий по объему:
Мужчина; ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Вариант 15
    1. Установите объем и содержание понятия: Грабеж.
    2. Определите вид данных понятий по объему:
    Мужчина; гражданин И.И. Петров; Кощей Бессмертный.
    2. Дайте логическую характеристику понятию (определите вид понятия по содержанию и объему). Галактика.
    3. Приведите два предложения, в одном из которых данное понятие использовалось бы в собирательном, а в другом - в разделительном смысле: Столица.
    5. Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми? Любитель, спортсмен.
    6. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера?:
    Морское судно, крейсер, танкер, транспортное средство, грузовое транспортное средство, порт.
    7. Подберите понятия, которые находились бы в следующих отношениях (для всех вариантов – одинаковые
    8. Ограничьте и обобщите понятие: Автомобиль «Жигули».
    9. Установите, является ли определение корректным, а если - нет, укажите, какие правила нарушены:
    Пропеллер
    10. Попробуйте дать определение данным понятиям:
    Математика, кресло.
    11. Соблюдены ли правила деления в примере, а если - нет, то какие правила нарушены?
    По силе зрения люди делятся на близоруких и дальнозорких.
    12. Определите, имеет ли место логическое (таксономическое) деление понятия на виды или членение предмета на части (мереологическое деление):
    Допросы делятся на допросы свидетеля, потерпевшего и обвиняемого.
    13. Произведите логическое деление данного понятия, используя, если нужно, выражения «и т.д.», и «и др.»: Наказание.
    14. Определите тип суждения по характеру предиката:
    Учение об именах (теория именования) относительно полно разработано немецким ученым Г.Фреге.
    15. Найдите субъект, предикат и связку в суждении:
    Духовное обновление личности является одной из центральных тем последнего романа Л.Толстого «Воскресение».
    16. Установите количество и качество суждения и придайте ему стандартную форму одного из четырёх типов А, Е, I, О. Определите распределенность терминов.
    17. Определите тип суждения (А, Е, I, О). Сформулируйте стандартную форму этого суждения и остальных суждений с теми же субъектом и предикатом по логическому квадрату. Считая данное суждение истинным, что вы можете сказать об истинности других суждений с теми же субъектом и предикатом. Птицы летают.
    18. Сформулируйте отрицание данного суждения (противоречащее суждение по логическому квадрату): «Некоторые студенты нашей группы знают какой-нибудь древний язык».
    18. Сформулируйте отрицание данного суждения (противоречащее суждение по логическому квадрату):
    Все студенты нашей группы учатся хорошо.
    19. Переведите на символический язык сложное суждение:
    Если возгордишься мало-мальски научившись считать, станешь предметом насмешек мудрецов. (Э.Х.Галшиев. Зерцало мудрости).
    20. Постройте таблицу истинности формулы:
    ((А?В)?С)?(¬C?¬A);
    21. Установите, является ли выражение логическим законом?
    ((А?В)? С)?(В?С)?А;
    22. Произведите отрицание данного суждения, используя законы пронесения отрицания:
    В корзине у Нелли лежали подберезовики или подосиновики.
    23.? Правильно ли построено рассуждение?
    Если исход скачек будет предрешен сговором или в игорных домах будут орудовать шулеры, то доходы от туризма упадут, и город пострадает.
    24. Какой из основных законов мышления нарушен?
    Шпионите ли вы за иностранными фирмами, их технологиями с точки зрения новизны и возможности использования на своем предприятии? – Да, наблюдаем.
    25. Постройте непосредственные умозаключения - обращение, превращение, противопоставление субъекту и противопоставление предикату. Оптимист не боится трудностей.
    26. Запишите простой категорический силлогизм в стандартной форме. Проверьте по правилам, являются ли приведенные ниже категорические силлогизмы правильными, а заключение – истинным суждением.
    27. Из данных посылок осуществите вывод. Проверьте получившееся умозаключение по всем правилам ПКС.
    Определите характер вывода.
    28. В данном силлогизме установите следствие, большую и меньшую посылки. Запишите умозаключение в стандартной форме. Проверьте силлогизм по общим и частным правилам. Достоверен ли вывод?
    Все рыбы дышат жабрами. Значит, кит – не рыба, так как он не дышит жабрами.
    29. Энтимема. Восстановите в полный силлогизм, проверьте умозаключение.
    Эвкалипт поворачивает свои листья ребром к солнечным лучам, и поэтому он почти не теряет влагу.
    30. По данному выводному суждению постройте простой категорический силлогизм. Проверьте его.
    Дерево (М+) КленS ().
    31. Постройте приведенный текст в форме чисто-условного умозаключения, сделайте вывод, постройте схему умозаключения.
    В случаях, когда ребенок не проживает с родителями и последние уклоняются от обязанностей по его воспитанию, над ребенком устанавливается опека или попечительство. Органы опеки и попечительства в этом случаевправе требовать по суду лишения родителей родительских прав.
    32. Условно-категорический силлогизм. Сделайте вывод, запишите формулу, определите модус и характер вывода.
    [Социальные психологи уверяют, что,] если обвиняемый физически привлекателен, то присяжные склонны к его оправданию или наказанию на меньший срок. Обвиняемый физически привлекателен.
    33. По данной посылке постройте условно-категорический силлогизм по правильным и неправильным модусам.
    Если автомобиль попадет в аварию, то ему будет необходим ремонт.
    34. Разделительно-категорическое умозаключение. Сделайте вывод. Запишите формулу, определите модус и характер вывода.
    Преступления могут быть совершены путем действия или бездействия. Это преступление не совершено путем действия.
    35. Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе-отрицающему модусу; б) по отрицающе-утверждающему модусу. Определите характер вывода (достоверный или вероятный).
    Студент может быть успевающим и неуспевающим.
    36. Определите вид дилеммы. Сделайте вывод, постройте схему. Определите характер вывода.
    Если Петров честен, то он признается в совершении кражи. Если он добросовестен, то он возместит тот ущерб, который повлекла кража. Но
    37. Какой метод научной индукции применен в рассуждении? Запишите схему вывода.
    Члены Палаты представителей США подавляющим большинством голосов приняли решение о повышении своего жалования во время общего голосования. Несколько минут спустя при поименном голосовании они прокатили тот же самый билль и тоже большинством голосов.
    38. Приведите свои примеры умозаключений по дедукции, индукции и аналогии.
    39.?Постройте прямое и косвенное доказательство тезиса, используя в качестве демонстрации дедукцию, а затем индукцию.
    Этому автомобилю необходим ремонт.
    40.? Постройте прямое и косвенное опровержение тезиса.
    Байкалу не угрожает экологическая катастрофа.
    41.* Составьте тезис на предложенную тему и его обоснование (до 6-7 предложений).
    Различение добра и зла.
    Список литературы:
    "
logo

Другие работы