355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика (12 заданий) 6, номер: 152854

Номер: 152854
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика (12 заданий) 6 , "Задание 1. 2
Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Известный незнакомец, небезучастный, несессер, неправомерн...

Автор:

Дата публикации:

Логика (12 заданий) 6
logo
"Задание 1. 2
Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Известный незнакомец, небезучастный, несессер, неправомерн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1. 2
    Дайте логическую характеристику следующих понятий:
    Известный незнакомец, небезучастный, несессер, неправомерность.
    Задание 2. 2
    Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:
    Право (A), позитивное право (B), естественное право(C), каноническое право(D).
    Задание 3. 3
    Является ли следующие высказывания определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:
    Обвинение — утверждение о совершении определенным лицом деяния, запрещенного уголовным законом, выдвинутое в порядке, установленном настоящим Кодексом;
    Судья — должностное лицо, уполномоченное осуществлять правосудие.
    Задание 4. 3
    Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:
    Не все юристы — адвокаты.
    Нобелевских премий в области правоведения не присуждают.
    Задание 5. 4
    Признав первое суждение ложным, определите, что может быть сказано при этом условии относительно истинности второго суждения. Используйте в случаях, когда это можно «логический квадрат»:
    Все сделки считаются правомерными.
    Почти все сделки считаются правомерными.
    Задание 6. 5
    Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:
    1. Если подозреваемый (обвиняемый) отказывается отвечать на вопрос(p), ему должна быть предоставлена возможность объяснить причину отказа, и это должно быть отражено в протоколе (q).
    2. Если либеральный путь развития страны в переходный период ставит перед государством одни задачи(p), то социал-демократическая модель ориентирует переходное государство на несколько иные задачи и направления его деятельности (s).
    3. Суд(p)и лица, участвующие в деле(q), могут выступить с инициативой принятия дополнительного решения суда только до вступления решения суда в законную силу (s)
    4. Если в установленный законом срок обвинение не будет предъявлено (p), мера пресечения отменяется (q)
    Задание 7. 6
    Сделайте заключение, если это возможно, путем обращения, превращения и противопоставления предикату следующего суждения:
    Некоторые нормы права носят принудительный характер.
    Задание 8. 6
    Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. (Соблюдение общих правил и специальных правил фигур, а также наличие выделяющих суждений в посылках, позволяющих не соблюдать эти правила). При отсутствии заключения, сделайте его, руководствуясь правилами восстановления энтимемы.
    Задание 9. 8
    Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности. (Этой причиной могут быть рассуждения по неправильному модусу, а также ложный либо вероятный характер посылок).
    Суд оставляет иск без рассмотрения(p), если иск предъявлен недееспособным лицом (q).Суд не оставил иск без рассмотрения (?p)
    Задание 10. 9
    Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему. Покажите на схеме соблюдено ли требование к дизъюнкции в используемом модусе.
    Задание 11. 10
    Постройте рассуждения в форме дилеммы; при отсутствии (либо нечеткости) разделительной посылки сформулируйте ее в явной форме; сделайте вывод и составьте схему вывода:
    Судья, принимавший участие в рассмотрении уголовного дела в суде первой инстанции (e), не может участвовать в рассмотрении данного уголовного дела в суде второй инстанции(s) или в порядке надзора (a), а равно участвовать в новом рассмотрении уголовного дела в суде первой (b) или второй инстанции (c) либо в порядке надзора(d) в случае отмены вынесенных с его участием приговора, а также определения, постановления о прекращении уголовного дела (p).
    Задание 12. 10
    Установите вид и модус следующего умозаключения. Определите необходимые элементы в его посылках и отметьте их по тексту задания а, затем отразите это в соответствующей схеме. Если заключение следует из посылок с необходимостью, сделайте его, а если нет, то укажите, нарушение какого правила не позволяет этого сделать.
    Уголовное дело может быть возбуждено (s) только в тех случаях, когда имеются достаточные данные, указывающие на признаки преступления (p). Уголовное дело может быть возбуждено (s). Следовательно…
    Литература 12"
logo

Другие работы