355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика 10 заданий, номер: 161636

Номер: 161636
Количество страниц: 15
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика 10 заданий , 1. В виде круговых схем изобразите отношение объемов каждой группы заданных понятий.
1.1. А = населенный пункт, В = город, С = райо...

Автор:

Дата публикации:

Логика 10 заданий
logo
1. В виде круговых схем изобразите отношение объемов каждой группы заданных понятий.
1.1. А = населенный пункт, В = город, С = райо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. В виде круговых схем изобразите отношение объемов каждой группы заданных понятий.
    1.1. А = населенный пункт, В = город, С = районный центр.

    1.2. А = час, В = минута, С = секунда.

    1.3. А = змея, В = ядовитое, С = неядовитое.

    1.4. А = дети, В = родители, С = внуки.

    1.5. А = учитель, В = обучающийся, С = взрослый человек.

    1.6. А = талант, В = неудачник, С = счастливый человек.
    2. Правильно ли задано деление объема? Если неправильно, назовите правило, которое нарушено?
    2.1. А = многоугольник.
    А1 = выпуклый многоугольник.
    А2 = невыпуклый многоугольник.
    2.2. А = комнатная мебель.
    А1 = стол.
    А2 = стул.
    А3 = кресло.
    2.3. А = удочка.
    А1 = удилище.
    А2 = леска.
    А3 = поплавок.
    А4 = грузило.
    А5 = крючок.
    2.3. В данном примере не содержится логической операции деления. Понятия соотносятся как часть и целое (удилище, леска, поплавок, грузило, крючок являются частями удочки).

    2. Из заданных примеров выделите деление объема понятия.
    2.1. А = искусство. А1 = музыка, А2 = скульптура,
    А3 = архитектура, А4 = художественная литература.
    2.2. А = суждение. А1 = отрицательное суждение,
    А2 = утвердительное суждение.
    2.3. А = территория России. А1 = европейская часть России,
    А2 = Урал. А3 = Сибирь. А4 = Дальний Восток.
    2.4. А = климат. А1 = холодный, А2 = жаркий, А3 = умеренный.
    2.5. А = наука. А1 = естественная наука, А2 = общественная наука, А3 = математическая наука.
    3. Обобщите и ограничьте каждое из заданных понятий.
    Ректор МГУ, юрист, растение, книга, слово.
    4. Правильно ли каждое из заданных ограничений понятия?
    5.1. ограничиваемое понятие: наказуемое действие,
    ограничивающее понятие: наказуемое бездействие.
    5.2. ограничиваемое понятие: русский поэт и дипломат, ограничивающее понятие: русский поэт.
    5.3. ограничиваемое понятие: тайное похищение имущества, ограничивающее понятие: кража.
    5. Правильно ли каждое из заданных определений понятия? Если неправильно, назовите правило, которое нарушено.
    6.1. Букварь является учебным пособием для обучения грамоте.
    6.2. Диктант является письменной работой.
    6.3. Безбилетным является пассажир, не имеющий никаких проездных документов.
    6.4. Лень является матерью всех пороков.
    6.5. Вершина является самой высокой частью горы.
    Тема «Суждение»:
    Простые суждения:
    6. К какому виду простых атрибутивных суждений относится каждое заданное суждение? Установите, как распределены термины в каждом из заданных суждений.
    6.1. Редкие районы Урала не являются кладовыми полезных ископаемых.
    6.2. Остальные области европейской России являются среднезаселенными.
    6.3. Сокровища Оружейной палаты являются государственным достоянием.
    6.4. Далеко не все рыбы являются промысловыми.
    6.5. Некоторые мыслители древности являются гениальными философами.
    7. Укажите в списке выделяющие суждения.
    7.1. Некоторые учебники являются книгами по логике.
    7.2. Некоторые солдаты являются ветеранами.
    7.3. Некоторые вечнозеленые плодовые деревья являются мандаринами.
    7.4. Некоторые ощущения являются болезненными состояниями.
    7.5. Некоторые спиртные напитки являются настойками.
    8. Из заданных субъекта и предиката с указанной их распределённостью составить истинное суждение.

    8.1. +S = неделя, +P = семь дней.
    8.2. +S = древнегреческий математик, – P = философ.
    8.3. – S = преступление, + P = мошенничество.
    8.4. +S = обязательный человек, –P = эгоист.
    8.5. –S = орденоносец, +P = офицер.
    Сложные суждения:
    9. Установите логический смысл заданного сложного суждения. Выразите его структуру символически.
    9.1. Инспектор с сосредоточенной злобой ходил по классу, а это был дурной признак.
    9.2. Если мы поедем на море или возьмем палатку и пойдем в горы, то будем довольны каникулами.
    9.3. Бывало грустно мне, а скучно - не бывало.
    9.4. Это событие произошло или в 1913, или в 1915 году.
    Тема «Умозаключение»:
    10. К какому виду относится заданное умозаключение? Правильно ли оно? Если неправильно, укажите правило, которое нарушено.

    10.1. Все адвокаты являются выпускниками вузов.
    Все адвокаты являются юристами.
    Все юристы являются выпускниками вузов.

    10.2. Все студенты являются учащимися.
    Некоторые учащиеся являются челябинцами.
    Некоторые челябинцы являются студентами.
logo

Другие работы