Номер: 183719
Количество страниц: 13
Автор: marvel7
Контрольная Логическая структура исследования, 5 вопросов, 9 заданий, номер: 183719
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Тема 3. Логическая структура исследования (12 часов)
1. Общая характеристика элементов научного исследования.
2. Сущность понятий «проблема исследования». Признаки научной проблемы.
3. Понятие объекта и предмета исследования,
4. Определение его цели и задач психолого-педагогического исследования.
5. Гипотеза психолого-педагогического исследования.
Практические задания
1. На основе анализа материалов в педагогической прессе составьте набор актуальных для современной ситуации практических задач и соответственно им - научных педагогических проблем.
2.Проведите проблематизацию следующих тем психолого-педагогических исследований:
• роль учебной мотивации в развитии творческой деятельности учащихся – отсутствие разработок по данной тематике
• развитие интеллектуальной одаренности в раннем юношеском возрасте – недостаточная изученность интеллектуальной одаренности в данном периоде онтогенеза.
• отношения сотрудничества в педагогическом процессе. – недостаточная разработанность проблем взаимодействия в учебном процессе, отсутствие прикладных исследовании по данному вопросы.
3. Выявить и сформулировать на основе противоречий проблему и тему исследований по:
а) дидактике;
б) теории воспитания;
в) социальной педагогике;.
4. Определите, о каких компонентах исследования (база, объект, предмет) идет речь в следующих фрагментах:
А) коллектив педагогов и студентов Института педагогики и психологии КГУ имени Н.А. Некрасова
Б) процесс становления гимназии на базе средней школы с профильным обучением;
В) психолого-педагогические условия комплексной реабилитации хронически больных детей в оздоровительно-образовательном центре;
Г) зависимость между стилем педагогического общения учителя и учащихся и успешностью учебной деятельности.
5. Выделите предположительный предмет (или предметы) изучения в следующих исследовательских темах:
6. Как могут быть сформулированы тема и объект исследования, в котором выделен следующий предмет:
7.Попытайтесь выстроить «дерево целей» (по существу – систему задач) для психолого-педагогического исследования на тему «Пути преодоления перегрузки старшеклассников учебной работой».
9.Подвергните критическому анализу следующие гипотезы:
- тема: «Формирование у учащихся умений и навыков самостоятельного решения геометрических задач в курсе планиметрии».
Другие работы
330 руб.