355266 работ
представлено на сайте
Логическая структура исследования, 5 вопросов, 9 заданий

Контрольная Логическая структура исследования, 5 вопросов, 9 заданий, номер: 183719

Номер: 183719
Количество страниц: 13
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логическая структура исследования, 5 вопросов, 9 заданий , Тема 3. Логическая структура исследования (12 часов)
1. Общая характеристика элементов научного исследования.
2. Сущность понятий...

Автор:

Дата публикации:

Логическая структура исследования, 5 вопросов, 9 заданий
logo
Тема 3. Логическая структура исследования (12 часов)
1. Общая характеристика элементов научного исследования.
2. Сущность понятий...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Тема 3. Логическая структура исследования (12 часов)
    1. Общая характеристика элементов научного исследования.
    2. Сущность понятий «проблема исследования». Признаки научной проблемы.
    3. Понятие объекта и предмета исследования,
    4. Определение его цели и задач психолого-педагогического исследования.
    5. Гипотеза психолого-педагогического исследования.
    Практические задания
    1. На основе анализа материалов в педагогической прессе составьте набор актуальных для современной ситуации практических задач и соответственно им - научных педагогических проблем.
    2.Проведите проблематизацию следующих тем психолого-педагогических исследований:
    • роль учебной мотивации в развитии творческой деятельности учащихся – отсутствие разработок по данной тематике
    • развитие интеллектуальной одаренности в раннем юношеском возрасте – недостаточная изученность интеллектуальной одаренности в данном периоде онтогенеза.
    • отношения сотрудничества в педагогическом процессе. – недостаточная разработанность проблем взаимодействия в учебном процессе, отсутствие прикладных исследовании по данному вопросы.
    3. Выявить и сформулировать на основе противоречий проблему и тему исследований по:
    а) дидактике;
    б) теории воспитания;
    в) социальной педагогике;.
    4. Определите, о каких компонентах исследования (база, объект, предмет) идет речь в следующих фрагментах:
    А) коллектив педагогов и студентов Института педагогики и психологии КГУ имени Н.А. Некрасова
    Б) процесс становления гимназии на базе средней школы с профильным обучением;
    В) психолого-педагогические условия комплексной реабилитации хронически больных детей в оздоровительно-образовательном центре;
    Г) зависимость между стилем педагогического общения учителя и учащихся и успешностью учебной деятельности.
    5. Выделите предположительный предмет (или предметы) изучения в следующих исследовательских темах:
    6. Как могут быть сформулированы тема и объект исследования, в котором выделен следующий предмет:
    7.Попытайтесь выстроить «дерево целей» (по существу – систему задач) для психолого-педагогического исследования на тему «Пути преодоления перегрузки старшеклассников учебной работой».
    9.Подвергните критическому анализу следующие гипотезы:
    - тема: «Формирование у учащихся умений и навыков самостоятельного решения геометрических задач в курсе планиметрии».
logo

Другие работы