355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Литература для детей и школа, 8 заданий, номер: 241981

Номер: 241981
Количество страниц: 18
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Литература для детей и школа, 8 заданий , "Задание № 1 3

Дать определение литературного термина - сказка, былина, легенда, сказы.

Задание № 2 3
Ответить...

Автор:

Дата публикации:

Литература для детей и школа, 8 заданий
logo
"Задание № 1 3

Дать определение литературного термина - сказка, былина, легенда, сказы.

Задание № 2 3
Ответить...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание № 1 3

    Дать определение литературного термина - сказка, былина, легенда, сказы.

    Задание № 2 3
    Ответить на вопросы:
    1. Какое воспитательное значение имеют былины, сказки?
    2. Назовите авторов сборников литературных пересказов былин для детей младшего возраста. Укажите название сборников.

    Задание № 3 3
    Раскрыть основные признаки былин, легенд, сказок волшебных, о животных, бытовых, докучных. Привести по 3 примера.
    Задание № 4 10
    Определить тип русских народных сказок, указать основные признаки. «Каша из топора», «По щучьему веленыо», «Гуси», «Хаврошечка», «Как мужик гусей делил», «Волк и козлята», «Репка», «Колобок», «Теремок».
    Задание № 5 12
    Составить схему «Принцип построения сказки».
    Задание № 6 12

    Запишите идейно-художественный анализ русской народной сказки «Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что».

    Задание № 7 15
    Составить авторскую бытовую сказку для детей младшего дошкольного возраста, определить воспитательное значение.
    Задание № 8 16
    Какова история создания русской народной сказки?
    Назовите известных исследователей фольклора, авторов сборников «Русские народные сказки».
    Сделайте общий вывод по теме: Влияние народных сказок на литературные произведения».

    Список использованной литературы 19

    1. Арзамасцева И.Н. Литература для детей и школа // Детская литература. – 2000. №3. – С. 69 – 73.
    2. Белинский В.Г., Чернышевский Н.Г., Добролюбов Н.А. О детской литературе. - М., 1974.
    3. Голубева Е.И. Детское чтение в России: реальность, опасения, прогнозы//Книжное дело. – 2002. - №1. – С.60-63.
    4. Джежелей О.В. Чтение и литература. Учебно-методический комплект для четырехлетней начальной школы. - М.: Инфра-М, 2003. – с. 31
    5. Живова З.С., Медведева Н.В. Вопросы детской литературы и детского чтения. Библиографический указатель книг и статей по истории, теории и критике. - М., 1979.
    6. Живой родник: Хрестоматия по внеклассному чтению. Для учащихся 3 кл./Сост. Е.Е. Зубарева и др.; Под ред. Г.П. Веселова. 2-е изд. - М., 1992.
    7. Курдюмова Т.Ф. Методическое руководство к учебнику хрестоматии «Родная литература» для 5 класса, - М.: Просвещение, 1990. - с.54
    8. Овчинникова Л. В. Русская литературная сказка XX века. История, классификация, поэтика. – М., 2003.

    "
logo

Другие работы