355266 работ
представлено на сайте
Лингвистическая экспертиза товарного знака

Контрольная Лингвистическая экспертиза товарного знака, номер: 274278

Номер: 274278
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лингвистическая экспертиза товарного знака , Содержание

Введение…………………………………………………………….. 3
1. Цель экспертизы товарного знака………………………………….. 5
2. Порядок проведени...

Автор:

Дата публикации:

Лингвистическая экспертиза товарного знака
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………….. 3
1. Цель экспертизы товарного знака………………………………….. 5
2. Порядок проведени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………….. 3
    1. Цель экспертизы товарного знака………………………………….. 5
    2. Порядок проведения экспертизы товарного знака………………... 7
    3. Использование результатов экспертизы товарного знака………… 13
    Заключение……………………………………………………… 15
    Список литературы…………………………………………………. 17

    Список литературы

    1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 28.03.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Собрание законодательств – 2017.
    2. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения. – М.: Инфра-М, Норма, 2013. – 448 с.
    3. Мань И. В. Управление многофункциональным объектом недвижимости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 380 с.
    3. Новичихина М. Лингвистическая экспертиза товарного знака. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 120 с.
    5. Галифанова Р. Г. Охраноспособность товарных знаков. – М.: Цифровая типография «МДМпринт», 2015. – 252 с.
    6. Овечкин А. П. Правовое регулирование товарного рынка. – М.: Сирин, 2012. – 216 с.
    8. Фельдман А. Б. Производные финансовые и товарные инструменты. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 304 с.
    9. Смит Г. Оценка товарных знаков. – М.: Квинто-Консалтинг, 2010.
    10. Иванов Д. А. Лингвистическая экспертиза товарного знака – М.: Академия, 2008. – 336
logo

Другие работы