355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Лидерство в группе детского сада, номер: 281600

Номер: 281600
Количество страниц: 47
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лидерство в группе детского сада , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы изучения лидерства в детском саду 6
1.1. Развитие коммуника...

Автор:

Дата публикации:

Лидерство в группе детского сада
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы изучения лидерства в детском саду 6
1.1. Развитие коммуника...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы изучения лидерства в детском саду 6
    1.1. Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 6
    1.2. Формирование предпосылок лидерских качеств у старших дошкольников 12
    Глава 2. Эмпирическое изучение лидерского потенциала в группе детей дошкольного возраста 20
    2.1. Организация и методы исследования 20
    2.2. Результаты исследования и их обсуждение 26
    Заключение 30
    Список используемых источников 32
    Приложение 1 35

    Список используемых источников

    1. Антонова Т.В. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками / Т.В. Антонова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10.
    2. Бариленко Н.В. Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности / Н.В. Бариленко // Вопросы психологии. - 1996. - № 4. - С. 24 - 31.
    3. Беспалов, Д.В. Влияние организованности группы на лидерство и его эффективность в напряженных ситуациях совместной деятельности: Дисс... канд. психол. наук / Д.В. Беспалов. - Курск, 2005. -159 с.
    4. Викулова М.А. Педагогические условия формирования лидерских качеств личности ребенка: Автореф. Дис. канд. пед. Наук / М.А. Викулова. - М., 1990. - 23с
    5. Волков, Б.С., Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: Педагогика, 2015. – 282с
    6. Галигузова, Л. Н: Ступени общения: от года до шести / Л. Н. Галигузова, Смирнова Л. С. М.: Иитор - 2016 - 160 с.
    7. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / под ред. Т. А. Репиной. -М.: Педагогика, 2014. - 192 с.
    8. Калинина, Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду / Р. Р. Калинина. - СПб.: Речь, 2013. - 144 с.
    9. Клюева, Н. В. Учим детей общению / Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина. -Ярославль: Академия развития, 2014. - 240 с.
    10. Коломинский, Я.Л., Становление субъективной социальности у детей раннего возраста // Вопросы психологии / Я.Л. Коломинский, Харин С.С. -2004. - № 6. - С. 21 - 30.
    11. Коломинский, Я.Л. Психология детского коллектива: система личных взаимоотношений / Я.Л. Коломинский. - М.: Педагогика, 2015. – 293с
    12. Колтунова, И.Р. Феномен лидерства в системе образования: теоретико-методологический анализ. //Образование в период детства: XXI век / И.Р. Колтунова. - Екатеринбург, 2010. – С. 12-17
    13. Комиссаренко, Т. Н. О контактах со сверстниками // Дошкольное вос-питание- 2007 - № 2. - С. 19 - 20.
    14. Кричевский, Р.Л. Психология лидерства: Учебное пособие / Р.П. Кричевский. - М.: Статут, 2014. - 542 с.
    15. Леонтьев, А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. М.: Смысл, 2013. - 365 с.
    16. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка / М. И. Лисина. — Воронеж: Модек, 2014. - 383 с.
    17. Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. М.: Пе-дагогика, 2011. - 143 с.
    18. Маркова А.Л. Детский коллектив – СПб: Питер, 2012. - 114 с.
    19. Нечаева, В. Г. Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста / В. Г. Нечаева, Т. А. Маркова, Р. И. Жуковская, Л. А. Пеньевская. — М.: Просвещение – 2014. - 384 с.
    20. Отношения между сверстниками в группе детского сада: опыт соци-ально-психологического исследования / под ред. Т. А. Репиной. — М.: Педагогика, 2011. - 200 с.
    21. Развитие общения дошкольников со сверстниками / под ред. А. Г. Рузской. М.: Педагогика,2015 - 216 с.
    22. Смирнова, Е. О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников психологического института // Вопросы психологии. 2004. - № 2. - С. 54-63.
    23. Смирнова Е.О. Отношение популярных и непопулярных дошкольников к сверстникам //Вопросы психологии / Е.О. Смирнова, Е.В. Калягина. - 1998. - № 3. - С. 50-61.
    24. Чернецкая, JI. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников. / Л. В. Чернецкая. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 256 с.
    25. Шипицына, JI. М. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения с взрослыми и сверстниками / JI. М. Шипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова, Т. А. Нилова. – М.: Генезис, 2012 – 283с
logo

Другие работы