Номер: 189259
Количество страниц: 65
Автор: marvel7
Диплом Личностный и социально-психологический уровнень индивидуальности студентов-психологов, номер: 189259
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения личностного и социально-психологического уровня индивидуальности студентов-психологов в зависимости от специфики обучения 6
1.1. Социально-психологическая характеристика студенческого периода 6
1.2. Психологический портрет студента-психолога с точки зрения теории интегральной индивидуальности 12
1.3. Особенности личностного и социально-психологического уровня индивидуальности студентов-психологов разных форм обучения 16
1.4. Постановка исследовательской проблемы и задач эмпирического исследования 25
Глава 2. Организация и методы исследования 27
2.1. Организация исследования 27
2.2. Методики исследования 27
2.3. Методы статистической обработки данных 29
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 30
3.1. Сравнительный анализ особенностей личностного и социально-психологического уровня индивидуальности студентов-психологов разных форм обучения 30
3.2. Анализ взаимосвязей особенностей личностного и социально-психологического уровня индивидуальности студентов-психологов разных форм обучения 34
Выводы 41
Заключение 43
Практические рекомендации 45
Библиографический список использованных источников 60
Приложения 64
1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды. – Москва; Воронеж: Ин-т практической психологии, 2009. – 400с.
2. Большая Пятерка / [Электронный ресурс]: http://www.ht.ru/cms/component/content/article/10979
3. Браун Т.П. Адаптация студентов к обучению в вузе в условиях оптимизации образовательной среды: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – СПб., 2007. – 22с.
4. Вяткин Б.А. Полисистемное исследование индивидуальности человека. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 384с.
5. Денисов Ю.В. Системный подход к управлению качеством образовательного процесса // Новые образовательные технологии в вузе: сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8 – 10 февраля 2010 года. В 2-х частях. Часть 1. – Екатеринбург, 2010. – 434с.
6. Диагностика социально-психологической адаптации (К.Роджерс, Р.Даймонд) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.193-197.
7. Дорфман Л.Я. Метаиндивидуальный мир. – М.: Смысл, 2005. – 456с.
8. Думенко Г.А. Профессиональное самоопределение как психолого-педагогическая проблема // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета, серия «Гуманитарные науки», 2010. №2. С. 10-14.
9. Журавлев Д.И. Мотивация и проблемы в обучении // Народное образование, 2008. №9. С. 123.
10. Зотова Н.Н., Родина О.Н. Исследование профессионального становления студентов–психологов // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология, 2003. № 3. С.69-78.
11. Карпачёва А.Б. Связь развития самопонимания и успешности обучения студентов: дисс. канд. психол. наук. – Астрахань, 2007. – 122с.
12. Клепинин Д.А. Проблемы оптимизации процесса профессионального образования студентов-психологов // Актуальные проблемы психологического знания. Сборник научных трудов. Выпуск 1. М., МПСИ, 2005. С.10-15.
13. Климов Е.А. Проблемы профессионального самоопределения. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 304с.
14. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2009. – 252с.
15. Коржова Е.Ю. Развитие личности в контексте жизненной ситуации / Психология социальных ситуаций / Сост. и общая редакция Н.В. Гришиной. – СПб.: Питер, 2010. С. 279-285.
16. Крюкова Т.Б., Юрова Н.А. Взаимосвязь индивидуальных характеристик студентов и восприятия ими образовательной среды ВУЗа // Вестник ИГЭУ, 2008. Вып.1. С.1-3.
17. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения в разные периоды жизни: монография. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – 296с.
18. Кузнецова В.А. Преемственность содержания педагогического образования в системе «педучилище-педколледж-педвуз». – Уфа: Прогресс, 2009. – 281с.
19. Логинова И.О. Психологическое обеспечение образовательного пространства // Психологическая наука. Практика образования: современные тенденции. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск, 2007. – 128с.
20. Лукьянова М.И. Учебная мотивация как показатель качества образования // Народное образование, 2009. №8. С. 77.
21. Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология, 2009. №1. С. 48-55.
22. Малинаускас Р.К. Мотивация студентов разных периодов обучения // Социологические исследования, 2009. №1. С.7-10.
23. Мерлин B.C. Психология индивидуальности. Избранные психологические труды / Под ред. Е.А. Климова. – М., 2009. – 544с.
24. Методика определения уровня рефлексивности (по В.В.Пономаревой) / [Электронный ресурс]: http://www.vashpsixolog.ru/work-with-teaching-staff-school-psychologist/135-diagnosis-of-teaching-staff/794
25. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование, 2005. №3. С. 16-25.
26. Морозли И.Б. Интеграция мотивационной и эмоциональной сфер индивидуальности учащихся // Школьные технологии, 2009. №1. С. 156-168.
27. Моросанова В. И., Коноз Е. М. Стилевая саморегуляция поведения человека // Вопросы психологии, 2009. №2. С. 118-128.
28. Москова М.В. Личностные факторы эмоциональной дезадаптации студентов: дисс. канд. психол. наук. – М., 2008. – 127с.
29. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2010. – 304с.
30. Новые образовательные технологии в вузе: сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8 – 10 февраля 2010 года. В 2-х частях. Часть 1. – Екатеринбург, 2010. – 434с.
31. Петунин О.В. Активизация познавательной самостоятельности учащейся молодежи: практико-ориентированные аспекты: монография / О. В.Петунин; под общей ред. Н. Э. Касаткиной, О. Г. Красношлыковой. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2010. – 251с.
32. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования, 2009. №4. С.10-14.
33. Фрумин И.Д., Эльконин Б.Д. Образовательное пространство как пространство развития // Вопросы психологии,1993. №1. С.24-32.
Другие работы
330 руб.
650 руб.