355266 работ
представлено на сайте
Личностный и социально-психологический уровнень индивидуальности студентов-психологов

Диплом Личностный и социально-психологический уровнень индивидуальности студентов-психологов, номер: 189259

Номер: 189259
Количество страниц: 65
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Личностный и социально-психологический уровнень индивидуальности студентов-психологов , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения личностного и социально-психологического уровня индивидуальности студентов-психоло...

Автор:

Дата публикации:

Личностный и социально-психологический уровнень индивидуальности студентов-психологов
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения личностного и социально-психологического уровня индивидуальности студентов-психоло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения личностного и социально-психологического уровня индивидуальности студентов-психологов в зависимости от специфики обучения 6
    1.1. Социально-психологическая характеристика студенческого периода 6
    1.2. Психологический портрет студента-психолога с точки зрения теории интегральной индивидуальности 12
    1.3. Особенности личностного и социально-психологического уровня индивидуальности студентов-психологов разных форм обучения 16
    1.4. Постановка исследовательской проблемы и задач эмпирического исследования 25
    Глава 2. Организация и методы исследования 27
    2.1. Организация исследования 27
    2.2. Методики исследования 27
    2.3. Методы статистической обработки данных 29
    Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 30
    3.1. Сравнительный анализ особенностей личностного и социально-психологического уровня индивидуальности студентов-психологов разных форм обучения 30
    3.2. Анализ взаимосвязей особенностей личностного и социально-психологического уровня индивидуальности студентов-психологов разных форм обучения 34
    Выводы 41
    Заключение 43
    Практические рекомендации 45
    Библиографический список использованных источников 60
    Приложения 64

    1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды. – Москва; Воронеж: Ин-т практической психологии, 2009. – 400с.
    2. Большая Пятерка / [Электронный ресурс]: http://www.ht.ru/cms/component/content/article/10979
    3. Браун Т.П. Адаптация студентов к обучению в вузе в условиях оптимизации образовательной среды: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – СПб., 2007. – 22с.
    4. Вяткин Б.А. Полисистемное исследование индивидуальности человека. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 384с.
    5. Денисов Ю.В. Системный подход к управлению качеством образовательного процесса // Новые образовательные технологии в вузе: сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8 – 10 февраля 2010 года. В 2-х частях. Часть 1. – Екатеринбург, 2010. – 434с.
    6. Диагностика социально-психологической адаптации (К.Роджерс, Р.Даймонд) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.193-197.
    7. Дорфман Л.Я. Метаиндивидуальный мир. – М.: Смысл, 2005. – 456с.
    8. Думенко Г.А. Профессиональное самоопределение как психолого-педагогическая проблема // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета, серия «Гуманитарные науки», 2010. №2. С. 10-14.
    9. Журавлев Д.И. Мотивация и проблемы в обучении // Народное образование, 2008. №9. С. 123.
    10. Зотова Н.Н., Родина О.Н. Исследование профессионального становления студентов–психологов // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология, 2003. № 3. С.69-78.
    11. Карпачёва А.Б. Связь развития самопонимания и успешности обучения студентов: дисс. канд. психол. наук. – Астрахань, 2007. – 122с.
    12. Клепинин Д.А. Проблемы оптимизации процесса профессионального образования студентов-психологов // Актуальные проблемы психологического знания. Сборник научных трудов. Выпуск 1. М., МПСИ, 2005. С.10-15.
    13. Климов Е.А. Проблемы профессионального самоопределения. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 304с.
    14. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2009. – 252с.
    15. Коржова Е.Ю. Развитие личности в контексте жизненной ситуации / Психология социальных ситуаций / Сост. и общая редакция Н.В. Гришиной. – СПб.: Питер, 2010. С. 279-285.
    16. Крюкова Т.Б., Юрова Н.А. Взаимосвязь индивидуальных характеристик студентов и восприятия ими образовательной среды ВУЗа // Вестник ИГЭУ, 2008. Вып.1. С.1-3.
    17. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения в разные периоды жизни: монография. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – 296с.
    18. Кузнецова В.А. Преемственность содержания педагогического образования в системе «педучилище-педколледж-педвуз». – Уфа: Прогресс, 2009. – 281с.
    19. Логинова И.О. Психологическое обеспечение образовательного пространства // Психологическая наука. Практика образования: современные тенденции. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск, 2007. – 128с.
    20. Лукьянова М.И. Учебная мотивация как показатель качества образования // Народное образование, 2009. №8. С. 77.
    21. Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология, 2009. №1. С. 48-55.
    22. Малинаускас Р.К. Мотивация студентов разных периодов обучения // Социологические исследования, 2009. №1. С.7-10.
    23. Мерлин B.C. Психология индивидуальности. Избранные психологические труды / Под ред. Е.А. Климова. – М., 2009. – 544с.
    24. Методика определения уровня рефлексивности (по В.В.Пономаревой) / [Электронный ресурс]: http://www.vashpsixolog.ru/work-with-teaching-staff-school-psychologist/135-diagnosis-of-teaching-staff/794
    25. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование, 2005. №3. С. 16-25.
    26. Морозли И.Б. Интеграция мотивационной и эмоциональной сфер индивидуальности учащихся // Школьные технологии, 2009. №1. С. 156-168.
    27. Моросанова В. И., Коноз Е. М. Стилевая саморегуляция поведения человека // Вопросы психологии, 2009. №2. С. 118-128.
    28. Москова М.В. Личностные факторы эмоциональной дезадаптации студентов: дисс. канд. психол. наук. – М., 2008. – 127с.
    29. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2010. – 304с.
    30. Новые образовательные технологии в вузе: сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8 – 10 февраля 2010 года. В 2-х частях. Часть 1. – Екатеринбург, 2010. – 434с.
    31. Петунин О.В. Активизация познавательной самостоятельности учащейся молодежи: практико-ориентированные аспекты: монография / О. В.Петунин; под общей ред. Н. Э. Касаткиной, О. Г. Красношлыковой. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2010. – 251с.
    32. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования, 2009. №4. С.10-14.
    33. Фрумин И.Д., Эльконин Б.Д. Образовательное пространство как пространство развития // Вопросы психологии,1993. №1. С.24-32.
logo

Другие работы