Номер: 232475
Количество страниц: 42
Автор: marvel
Курсовая Личностные качества старшеклассников с разным уровнем креативности, номер: 232475
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения личности старшеклассников с разным уровнем креативности………………………………………………………5
1.1 Понятие креативности в современной психологии и характеристики креативной личности ………………………………………………………………….5
1.2 Общая характеристика юношеского возраста ……………………………...9
1.3 Особенности личностного развития старшеклассников………………….11
Глава 2. Эмпирическое изучение характеристик личности старшеклассников с разным уровнем креативности………………………………………………..18
2.1 Организация и методы исследования ……………………………………..18
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов……………………….26
2.3 Программа тренинга личностного роста старшеклассников……………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….40
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………42
1. Брякова Е.И. Формированик креативных качеств личности в процессе открытого образования. // Человек и образование. -2009. -№1. - С.41-46
2. Дегтярев С.Н. Развитие субъективных представлений о креативной личности и факторах креативной среды у гимназистов. // Вестник Тюменского государственного университета. – 2011. - №9. – с. 108-115
3. Занковский А.И. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность // Сб. науч. тр. Свердловск: СИПИ,1990. С. 28.
4. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. - 2004. - №5.
5. Лейтес Н. Бывают выдающиеся дети // Семья и школа. 1990. - №3.-С. 33.
6. Лейтес Н. Возрастная одаренность // Семья и школа. - 1990.- №9.- С. 31.
7. Моляко В.А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности // Вопросы психологии. -1994.- № 5.- С. 86-95.
8. Тюменова, С.И. Развитие творческого потенциала старшеклассников посредством проектной деятельности / С.И. Тюменова // Химия в школе. – 2008. – № 10 – С. 59-63.
9. Хапаев М.Х. Развитие творческих способностей старшеклассников в условиях дополнительного образования. // Вестник Ставропольского государственного университета. – 2007. - №40. – с. 1-5
10. Хуторской А. В. Ключевые компетенции: Технологии кон¬струирования // Народное образование. - 2003. - №5. - С.55-62.
11. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. – Казань: Изд-во КГУ, 1988.
12. Галин А.Л. Личность и творчество. Новосибирск, 1989.
13. Дегтярев С.Н. Стратегия обучения на основе креативного инварианта: монография. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010.
14. Дружинин Н.В. Психология общих способностей. – М.: Наука. – 1999
15. Карлова О.А. Креативная лаборатория: диалог творческих практик: монография. М.: Академический проект, 2009.
16. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - Санкт-Петербург, 2000.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.