355266 работ
представлено на сайте
Личностные качества старшеклассников с разным уровнем креативности

Курсовая Личностные качества старшеклассников с разным уровнем креативности, номер: 232475

Номер: 232475
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Личностные качества старшеклассников с разным уровнем креативности , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения личности старшеклассников с разным уровнем креати...

Автор:

Дата публикации:

Личностные качества старшеклассников с разным уровнем креативности
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения личности старшеклассников с разным уровнем креати...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы изучения личности старшеклассников с разным уровнем креативности………………………………………………………5
    1.1 Понятие креативности в современной психологии и характеристики креативной личности ………………………………………………………………….5
    1.2 Общая характеристика юношеского возраста ……………………………...9
    1.3 Особенности личностного развития старшеклассников………………….11
    Глава 2. Эмпирическое изучение характеристик личности старшеклассников с разным уровнем креативности………………………………………………..18
    2.1 Организация и методы исследования ……………………………………..18
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов……………………….26
    2.3 Программа тренинга личностного роста старшеклассников……………34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….40
    ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………42
    1. Брякова Е.И. Формированик креативных качеств личности в процессе открытого образования. // Человек и образование. -2009. -№1. - С.41-46
    2. Дегтярев С.Н. Развитие субъективных представлений о креативной личности и факторах креативной среды у гимназистов. // Вестник Тюменского государственного университета. – 2011. - №9. – с. 108-115
    3. Занковский А.И. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность // Сб. науч. тр. Свердловск: СИПИ,1990. С. 28.
    4. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. - 2004. - №5.
    5. Лейтес Н. Бывают выдающиеся дети // Семья и школа. 1990. - №3.-С. 33.
    6. Лейтес Н. Возрастная одаренность // Семья и школа. - 1990.- №9.- С. 31.
    7. Моляко В.А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности // Вопросы психологии. -1994.- № 5.- С. 86-95.
    8. Тюменова, С.И. Развитие творческого потенциала старшеклассников посредством проектной деятельности / С.И. Тюменова // Химия в школе. – 2008. – № 10 – С. 59-63.
    9. Хапаев М.Х. Развитие творческих способностей старшеклассников в условиях дополнительного образования. // Вестник Ставропольского государственного университета. – 2007. - №40. – с. 1-5
    10. Хуторской А. В. Ключевые компетенции: Технологии кон¬струирования // Народное образование. - 2003. - №5. - С.55-62.
    11. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. – Казань: Изд-во КГУ, 1988.
    12. Галин А.Л. Личность и творчество. Новосибирск, 1989.
    13. Дегтярев С.Н. Стратегия обучения на основе креативного инварианта: монография. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010.
    14. Дружинин Н.В. Психология общих способностей. – М.: Наука. – 1999
    15. Карлова О.А. Креативная лаборатория: диалог творческих практик: монография. М.: Академический проект, 2009.
    16. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - Санкт-Петербург, 2000.
    "
logo

Другие работы