Номер: 64916
Количество страниц: 201
Автор: proffi61111
Диплом Личностные и организационные факторы психологической службы, номер: 64916
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
Глава1. Психологическая служба образования как система
и ее роль в развитии образовательного
пространства 11
1.1. Современное образование и роль психологической службы
в его развитии 11
1.2. Анализ современных концепций психологической службы
образования 25
1.3. Психологическая служба образования как многомерная и
многоуровневая система 45
Глава 2. Анализ факторов развития психологической службы
образования 55
2.1. Организационное развитие психологической службы
образования 55
2.2. Модель практического психолога образования как
профессионала 69
2.2.1. Теоретические и методические подходы к описанию и
моделированию профессии психолога 69
2.2.2. Деятельностные, процессуальные и личностные
особенности практического психолога 77
2.2.3. Модель практического психолога как основа личностно-
ориентированной профессиональной подготовки 89
Глава 3. Экспериментальная проверка теоретической модели
психолога и результатов ее формирования в процессе
профессиональной подготовки 105
3.1. Организация и методики эксперимента 105
3.2. Сравнительный анализ результатов исследования личностных
изменений психолога в процессе традиционной и личностно-
ориентированной профессиональной подготовки 110
3.3. Сравнительный анализ результатов исследования
личностных характеристик психологов-диагностов и
психологов-тренеров 124
Заключение 146
Библиографический список 150
Приложение 173
1. А.Н.Леонтьев и современная психология. Сборник статей памяти
А.Н.Леонтьева. - М.: МГУ, 1983. - 288 с.
2. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной
устойчивости человека. - Казань: КГУ. - 1987. - 263 с.
3. Аболин Л.М. Психолого-педагогические проблемы оценки каче¬
ства знаний уровня образованности школьников// Учитель в совре¬
менном образовательном пространстве: Материалы юбилейной на¬
учно-практической конференции «Повышение профессионального
уровня педагогов в условиях обновления содержания образова¬
ния».- Казань: Таглимат. - 1999.- С. 38-44.
4. Аболин Л.М. Целостный процесс саморегуляции деятельности
учителя как определяющее условие повышения его педагогического
мастерства // Учитель в современном образовательном пространст¬
ве: Материалы юбилейной научно-практической конференции «По¬
вышение профессионального уровня педагогов в условиях обновле¬
ния содержания образования».- Казань: Таглимат.- 1999. - С.44-61.
5. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - М.:
Центр «Академия», 1996. - 128 с.
6. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультирова¬
нию. - М.: Центр «Академия», 1996. - 128 с.
7. Абульханова-Славская К., Бодалев А., Деркач А.,Кузьмина Н.,
Лаптев Л. Акмеология: Вчера, сегодня, завтра //Прикладная психо¬
логия и психоанализ. - 1997. - № 1. - С.4-10.
8. Абульханова-Славская К.А. Диалектика человеческой жизни. -
М.: Наука, 1977. -224 с.
151
9. Активные методы в работе школьного психолога: Сборник на¬
учных трудов / Отв.ред. И.В.Дубровина. - М/. АПН СССР, 1991. -
96 с.
10. Александровская Э.М. Психолого-медико-социальный центр в
системе образования //Журнал практического психолога. - 1997. -
№ 1. - С.110-113.
11. Аминов А.Н. Диагностика педагогических способностей. - М:
Институт практической психологии, 1997. - 80 с.
12. Аминов Н.А., Молоканов М.В. О компонентах специальных спо¬
собностей будущих школьных психологов // Психологический жур¬
нал. - 1992. - № 13. - С.104-109.
13. Аминов Н.А., Молоканов М.В. Социально-психологические
предпосылки специальных способностей школьных психологов //
Вопросы психологии. - 1992. - № 1. - С.74-83.
14. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. - М.: Нау¬
ка, 1996. - 384 с.
15. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Избранные психо¬
логические труды. Т.1. - М.: Наука, 1980. - 382 с.
16. Анастази А. Психологическое тестирование. В 2-х книгах. - М.,
1982.
17. Андреева А.Д. Современное состояние школьной психологи¬
ческой службы в США //Детский практически психолог. - 1994. -
Январь. - с.54-57.
18. Андреева А.Д. Школьная психологическая служба Австралии и
Новой Зеландии// Детский практический психолог. - 1995. - Июль.
- С.81-85.
19. Андреева А.Д. Школьная психология в странах Западной Европы
// Детский практический психолог. - 1994. - Ноябрь. - С.67-75.
152
20. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструи¬
рование миров. - М.: Институт практической психологии, 1996. -
768 с.
21. Асмолов А.Г. Психология личности. - М.: МГУ,1990. - 367с
22. Асмолов А.Г., Г.А.Ягодин. Образование как расширение воз¬
можностей развития личности // Вопросы психологии. - 1992. - №
1. - С. 6-13.
23. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом развиваю¬
щейся организации. - М.: ЮНИТИ, 1996. - 423 с.
24. Барабанщиков В.А. Принцип системности в психологической
концепции Ломова Б.Ф. //Психологический журнал. - 1997. - № 1. -
С.3-9.
25. Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Психологическое сопро¬
вождение естественного развития маленьких детей. - СПб.: ГП
«ИМАТОН», 1993.- 112 с.
26. Бачманова Н.В., Стафурина Н.А. К вопросу о профессиональных
способностях психолога // Современные психолого-педагогические
проблемы высшей школы. - Л.: ЛГУ, 1985. - Вып.5. - С.78-86.
27. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. -
М.: Институт практической психологии, 1996. - 318 с.
28. Березин СВ. Психокоррекционная деятельность школьного пси¬
холога в условиях межличностного конфликта учащихся подрост¬
кового возраста: Автореф. дис. канд.психол.наук. - М.,1995. - 24 с.
29. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.:
Прогресс, 1986. - 480 с.
30. Библер B.C. Целостная концепция Школы диалога культур. Тео¬
ретические основы программы // Психологическая наука и образо¬
вание. - 1996. - № 4. - С. 66-73.
31. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. -
М.: Совершенство, 1998. - 298 с.
153
32. Битянова Н.Р. Проблема саморазвития личности в психологии:
Аналитический обзор. - М.: Флинта, 1998. - 48 с.
33. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. - М.: Междуна¬
родная педагогическая академия, 1995. - с. 64.
Другие работы
330 руб.
650 руб.