355266 работ
представлено на сайте
Личностные и организационные факторы психологической службы

Диплом Личностные и организационные факторы психологической службы, номер: 64916

Номер: 64916
Количество страниц: 201
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Личностные и организационные факторы психологической службы , Введение 4
Глава1. Психологическая служба образования как система
и ее роль в развитии образовательного
пространства...

Автор:

Дата публикации:

Личностные и организационные факторы психологической службы
logo
Введение 4
Глава1. Психологическая служба образования как система
и ее роль в развитии образовательного
пространства...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава1. Психологическая служба образования как система
    и ее роль в развитии образовательного
    пространства 11
    1.1. Современное образование и роль психологической службы
    в его развитии 11
    1.2. Анализ современных концепций психологической службы
    образования 25
    1.3. Психологическая служба образования как многомерная и
    многоуровневая система 45
    Глава 2. Анализ факторов развития психологической службы
    образования 55
    2.1. Организационное развитие психологической службы
    образования 55
    2.2. Модель практического психолога образования как
    профессионала 69
    2.2.1. Теоретические и методические подходы к описанию и
    моделированию профессии психолога 69
    2.2.2. Деятельностные, процессуальные и личностные
    особенности практического психолога 77
    2.2.3. Модель практического психолога как основа личностно-
    ориентированной профессиональной подготовки 89
    Глава 3. Экспериментальная проверка теоретической модели
    психолога и результатов ее формирования в процессе
    профессиональной подготовки 105
    3.1. Организация и методики эксперимента 105
    3.2. Сравнительный анализ результатов исследования личностных
    изменений психолога в процессе традиционной и личностно-
    ориентированной профессиональной подготовки 110
    3.3. Сравнительный анализ результатов исследования
    личностных характеристик психологов-диагностов и
    психологов-тренеров 124
    Заключение 146
    Библиографический список 150
    Приложение 173




    1. А.Н.Леонтьев и современная психология. Сборник статей памяти
    А.Н.Леонтьева. - М.: МГУ, 1983. - 288 с.
    2. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной
    устойчивости человека. - Казань: КГУ. - 1987. - 263 с.
    3. Аболин Л.М. Психолого-педагогические проблемы оценки каче¬
    ства знаний уровня образованности школьников// Учитель в совре¬
    менном образовательном пространстве: Материалы юбилейной на¬
    учно-практической конференции «Повышение профессионального
    уровня педагогов в условиях обновления содержания образова¬
    ния».- Казань: Таглимат. - 1999.- С. 38-44.
    4. Аболин Л.М. Целостный процесс саморегуляции деятельности
    учителя как определяющее условие повышения его педагогического
    мастерства // Учитель в современном образовательном пространст¬
    ве: Материалы юбилейной научно-практической конференции «По¬
    вышение профессионального уровня педагогов в условиях обновле¬
    ния содержания образования».- Казань: Таглимат.- 1999. - С.44-61.
    5. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - М.:
    Центр «Академия», 1996. - 128 с.
    6. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультирова¬
    нию. - М.: Центр «Академия», 1996. - 128 с.
    7. Абульханова-Славская К., Бодалев А., Деркач А.,Кузьмина Н.,
    Лаптев Л. Акмеология: Вчера, сегодня, завтра //Прикладная психо¬
    логия и психоанализ. - 1997. - № 1. - С.4-10.
    8. Абульханова-Славская К.А. Диалектика человеческой жизни. -
    М.: Наука, 1977. -224 с.

    151
    9. Активные методы в работе школьного психолога: Сборник на¬
    учных трудов / Отв.ред. И.В.Дубровина. - М/. АПН СССР, 1991. -
    96 с.
    10. Александровская Э.М. Психолого-медико-социальный центр в
    системе образования //Журнал практического психолога. - 1997. -
    № 1. - С.110-113.
    11. Аминов А.Н. Диагностика педагогических способностей. - М:
    Институт практической психологии, 1997. - 80 с.
    12. Аминов Н.А., Молоканов М.В. О компонентах специальных спо¬
    собностей будущих школьных психологов // Психологический жур¬
    нал. - 1992. - № 13. - С.104-109.
    13. Аминов Н.А., Молоканов М.В. Социально-психологические
    предпосылки специальных способностей школьных психологов //
    Вопросы психологии. - 1992. - № 1. - С.74-83.
    14. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. - М.: Нау¬
    ка, 1996. - 384 с.
    15. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Избранные психо¬
    логические труды. Т.1. - М.: Наука, 1980. - 382 с.
    16. Анастази А. Психологическое тестирование. В 2-х книгах. - М.,
    1982.
    17. Андреева А.Д. Современное состояние школьной психологи¬
    ческой службы в США //Детский практически психолог. - 1994. -
    Январь. - с.54-57.
    18. Андреева А.Д. Школьная психологическая служба Австралии и
    Новой Зеландии// Детский практический психолог. - 1995. - Июль.
    - С.81-85.
    19. Андреева А.Д. Школьная психология в странах Западной Европы
    // Детский практический психолог. - 1994. - Ноябрь. - С.67-75.

    152
    20. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструи¬
    рование миров. - М.: Институт практической психологии, 1996. -
    768 с.
    21. Асмолов А.Г. Психология личности. - М.: МГУ,1990. - 367с
    22. Асмолов А.Г., Г.А.Ягодин. Образование как расширение воз¬
    можностей развития личности // Вопросы психологии. - 1992. - №
    1. - С. 6-13.
    23. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом развиваю¬
    щейся организации. - М.: ЮНИТИ, 1996. - 423 с.
    24. Барабанщиков В.А. Принцип системности в психологической
    концепции Ломова Б.Ф. //Психологический журнал. - 1997. - № 1. -
    С.3-9.
    25. Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Психологическое сопро¬
    вождение естественного развития маленьких детей. - СПб.: ГП
    «ИМАТОН», 1993.- 112 с.
    26. Бачманова Н.В., Стафурина Н.А. К вопросу о профессиональных
    способностях психолога // Современные психолого-педагогические
    проблемы высшей школы. - Л.: ЛГУ, 1985. - Вып.5. - С.78-86.
    27. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. -
    М.: Институт практической психологии, 1996. - 318 с.
    28. Березин СВ. Психокоррекционная деятельность школьного пси¬
    холога в условиях межличностного конфликта учащихся подрост¬
    кового возраста: Автореф. дис. канд.психол.наук. - М.,1995. - 24 с.
    29. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.:
    Прогресс, 1986. - 480 с.
    30. Библер B.C. Целостная концепция Школы диалога культур. Тео¬
    ретические основы программы // Психологическая наука и образо¬
    вание. - 1996. - № 4. - С. 66-73.
    31. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. -
    М.: Совершенство, 1998. - 298 с.

    153
    32. Битянова Н.Р. Проблема саморазвития личности в психологии:
    Аналитический обзор. - М.: Флинта, 1998. - 48 с.
    33. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. - М.: Междуна¬
    родная педагогическая академия, 1995. - с. 64.
logo

Другие работы