355266 работ
представлено на сайте
Личность подростка, воспитывающегося в полной семье и в неполной семье после развода родителей

Диплом Личность подростка, воспитывающегося в полной семье и в неполной семье после развода родителей, номер: 100171

Номер: 100171
Количество страниц: 71
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Личность подростка, воспитывающегося в полной семье и в неполной семье после развода родителей , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки подростков в ситуации развода в семье 6
1.1. Формирование самооцен...

Автор:

Дата публикации:

Личность подростка, воспитывающегося в полной семье и в неполной семье после развода родителей
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки подростков в ситуации развода в семье 6
1.1. Формирование самооцен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки подростков в ситуации развода в семье 6
    1.1. Формирование самооценки в подростковом возрасте с учетом пола ребенка 6
    1.2. Психологическая характеристика факторов, влияющих на самооценку и психоэмоциональное состояние подростков в контексте семейного воспитания (с учетом пола ребенка) 11
    1.3. Особенности самооценки и психоэмоционального состояния подростков в послеразводной ситуации в семье (с учетом пола ребенка) 18
    Глава 2. Организация и методы исследования 28
    2.1. Организация исследования 28
    2.2. Методики исследования 28
    Уровень 29
    2.3. Методы статистической обработки данных 31
    Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 33
    3.1. Описание значимых различий в особенностях самооценки и психоэмоционального состояния мальчиков-подростков из полных и неполных семей 33
    3.2. Описание значимых различий в особенностях самооценки и психоэмоционального состояния девочек-подростков из полных и неполных семей 40
    3.3. Описание значимых различий в особенностях самооценки и психоэмоционального состояния подростков из полных и неполных семей в общей выборке 47
    3.4. Анализ взаимосвязей особенностей самооценки и психоэмоционального состояния мальчиков-подростков из полных и неполных семей 54
    3.5. Анализ взаимосвязей особенностей самооценки и психоэмоционального состояния девочек-подростков из полных и неполных семей 60
    Заключение 66
    Список литературы 69


    "
logo

Другие работы