355266 работ
представлено на сайте

Контрольная КЗЗ. Операционный менеджмент. МБА., номер: 306703

Номер: 306703
Количество страниц: 15
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover КЗЗ. Операционный менеджмент. МБА. , В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы:
ВОПРОС № 1.
В каком бизнес-процессе вы участву...

Автор:

Дата публикации:

КЗЗ. Операционный менеджмент. МБА.
logo
В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы:
ВОПРОС № 1.
В каком бизнес-процессе вы участву...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы:
    ВОПРОС № 1.
    В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?

    Можете ли вы его описать коротко, в один абзац?
    Процесс основной или вспомогательный?
    Основные участники процесса:
    Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)
    Какова цель процесса?

    ВОПРОС № 2
    Анализ ЦЕННОСТИ
    Цели: Пожалуйста, опишите:
    - с какими клиентами работает ваш БП и на удовлетворение каких их потребностей он ориентирован;
    - существует ли конкуренция с другими производителями, в какой степени она ощущается, и как может развиваться во времени;
    - кто является основными конкурентами, и кто может войти в их число в перспективе;
    - особенности поведения конкурентов;
    - за счет каких факторов Ваша фирма сможет сохранять и развивать свою конкурентоспособность.

    Методические рекомендации:  Не стремитесь в данном случае к использованию точных цифр и показателей;
     помните, что здесь имеется в виду описание основного «расклада сил» в Вашем бизнесе.

    Порядок проведения: Заполните самостоятельно прилагаемые формы.

    ВОПРОС № 3.
    «Показатели бизнес-процесса»


    Нынешний уровень показателя Значение показателя на следующий год Эталонное значение показателя (БП конкурента)


    Процесс производства (оказания услуг)
    Процесс разработки продукта/услуги
    Процесс управления закупками
    Процесс оказания сервисных услуг
    Анализ рынка
    Управление финансами

    Управление персоналом
    Управление информацией
    Управление изменениями

    Ваши УСПЕХИ И НЕУДАЧИ в БП
    1) По каким признакам вы определяете, что лично вы работаете хорошо?
    2) По каким признакам вы определяете, что лично вы работаете плохо?

    Какие Бизнес-процессы пересекаются с вашим?
    Ревизия, аудит, бенчмаркинг, контроль качества.

    Что этим БП требуется от вашего?
    Что вашему БП надо от других?


    Какие ключевые проблемы Вашего бизнес-процесса вы могли бы назвать.
    И какие меры по совершенствованию вашего БП сейчас принимаются?



logo

Другие работы