354576 работ
представлено на сайте
Квиллинг как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Квиллинг как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста, номер: 281421

Номер: 281421
Количество страниц: 67
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Квиллинг как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста , СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы использования квиллинга как средства развития внимания дошкольников

Автор:

Дата публикации:

Квиллинг как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
logo
СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы использования квиллинга как средства развития внимания дошкольников
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ 1
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Теоретические основы использования квиллинга как средства развития внимания дошкольников

    1.1. ВНИМАНИЕ КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 3
    1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 3
    1.3.КВИЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ3
    Глава 2. Экспериментально-практическая работа по развитию внимания старших дошкольников средствами квиллинга
    2.1 ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ_Toc478541543
    2.2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ СРЕДСТВАМИ КВИЛЛИНГА 3
    2.3. Определение эффективности использования квиллинга как средства развития внимания старших дошкольников
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3
    ПРИЛОЖЕНИЕ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДИКА «НАЙДИ И ВЫЧЕРКНИ» 3
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МЕТОДИКА «ПРОСТАВЬ ЗНАЧКИ» 3
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. МЕТОДИКА «ЗАПОМНИ И РАССТАВЬ ТОЧКИ» 3

    1. Акатова Н.С. Взаимосвязь познавательного развития и новообразований личности детей старшего дошкольного возраста в разных условиях воспитания // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки» № 1. – М.: Издательство МГОУ, 2010, стр. 34-40
    2. Антошкина Е. Познавательное развитие дошкольников. [Электронный источник]: режим доступа: URL= http://www.maam.ru/detskijsad/aktualnost-opyta.html (дата обр. 10.04.2016)
    3. Башаева Т. В. Роль внимания в жизни дошкольника // Энциклопедия воспитания и развития дошкольника / Т. В. Башаева, Н. Н. Васильева, Н. В. Клюева и др. Художники Г. В. Соколов, В. Н. Ку­ров. - Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001. - 480 с. С. 97-102.
    4. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
    5. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина . -- Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 114 с.
    6. Бурцева О. В. Дидактические игры в развитии изобразительного творчества детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №20.1. — С. 7-8.
    7. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1986. — 224 с.
    8. Волкова Людмила Анатольевна, Муратова Жанна Владимировна Развитие познавательной активности дошкольника посредством интеграции образовательной программы «Детство» и педагогической системы Марии Монтессори // Эксперимент и инновации в школе . 2014. №6 С.4-8.
    9. Волокитина Татьяна Витальевна, Попова Е. В. Особенности когнитивного развития детей предшкольного возраста // Экология человека. 2008. №4 С.19-22.
    10. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. — М.: Издательство Московского Университета, 1974. — 102 с.
    11. Геккер Е.В. познавательное развитие дошкольников. [Электронный источник]: режим доступа: URL= http://nsportal.ru/gekker-elena-vladimirovna (дата обр. 10.04.2016)
    12. Гончарова Е. В., Левашова И. И. Формирование учебно-познавательной компетенции дошкольников как основы подготовки к учебной деятельности на этапе предшкольного образования // Вестник НВГУ . 2010. №1 С.8-12.
    13. Гурвиц В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию средствами квиллинга // Наука и школа. 2011. №5 С.76-78.
    14. Гурвиц В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании // Наука и школа. 2013. №4 С.125-126.
    15. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие дошкольников.— М.: Педагогика, 1984.—128 с.
    16. Ерусева О. В. Роль внимания в развитии познавательных процессов // Научные исследования в образовании. 2009. №1 С.7a-12.
    17. Канбекова, Р.В. Подготовка учителя к формированию логического мышления у младших школьников[Текст] /Р.В. Канбекова// СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ . 2012. №8. С.48-50.
    18. Крупник И.В. Влияние свойств внимания на успеваемость младших школьников // Концепт. 2015. №S1 С.171-175.
    19. Кубрякова Е. С. Теория номинации и словообразование. // Языковая номинация (Виды наименований). М., Издательство «Наука», 1977. 257 с.
    20. Лебедев П.А. Антология педагогической мысли России.- М.,1987
    21. Лебедева Н.Б. , Макаренко Е.К. Становление картины мира дошкольника, отраженное в речи // Вестник КемГУ . 2012. №4 С.29-33.
    22. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М., 2000. (www. gumfak.ru)
    23. Леонтьев А.Н. Психологические особенности сознательности учителя // Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды: В 2-х т. – Т. 1 – М.: Педагогика, 1987.-С. 134-135.
    24. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. / Под редакцией Рузской А. Г. — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. — 384 с.
    25. Лихошерстова Н. А. Этапы развития эстетического восприятия окружающей действительности у дошкольников // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения . 2012. №27 С.117-122.
    26. Лукин В. А., Бахор Т. А., Лобанова О. Б. Формирование начальных экономических представлений старших дошкольников при чтении сказок // Современные проблемы науки и образования . 2013. №6 С.387.
    27. Макарова М. Д. Роль дидактических игр в развитии внимания у учащихся с нарушением интеллекта // Сборники конференций НИЦ Социосфера . 2011. №22. С.46-49.
    28. Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер - 2008 - 583 с.
    29. Мельник С.Н. Психология личности. Владивосток: - 2004 г. – 116 с.
    30. Микерина А. С. Методика познавательного развития детей дошкольного возраста // Вестник БГУ . 2014. №4 С.18-22
    31. Немов Р.С. Общая психология. В 3 томах. Том 1. Введение в психологию. Юрайт, 2011. 726 с.
    32. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 336 с.
    33. Оконешникова А.В., Чапогир Л.С. Особенности внимания младших школьников и пути развития их произвольного внимания // European research . 2016. №1 (12). С.108-111.
    34. Павлова В. М., Седова И. Г. Изобразительные навыки в процессе творческого развития детей-сирот // Международный журнал экспериментального образования. 2014. №6-2 С.48-49.
    35. Питеркина Юлия Сергеевна Формирование когнитивного развития у детей дошкольного возраста // Проблемы Науки . 2013. №4 (18) С.49-51.
    36. Погорский Эдуард Константинович Картина мира // ЗПУ . 2012. №4 С.322-323.
    37. Поддьяков, Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет. Новый взгляд на дошкольное детство. [Текст]/Н.Н. Поддьяков- СПб.: Агенство образовательного сотрудничества, Образовательные проекты, Речь; М.: Сфера, 2010. - 144с.
    38. Пуленко Н.И. Мировоззрение // Общество и право . 2007. №2 (16) С.99-103.
    39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - Спб: Питер, 2005. -713 с.
    40. Савельева О. П., Насонова Е. С. Квиллинг - коллективный проект: Методические рекомендации в помощь педагогу ИЗО и ДПИ. - Магнитогорск : МаГУ, - 2013. - 64 с.
    41. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду - Москва, 1987 г. – 96 с.
    42. Столинская Е. В. Развитие концентрации внимания у младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2013. №7-2. С.198-200.
    43. Сысун, О. И. Формирование и развитие способностей детей к творче-ству / О. И. Сысун // Пачатковая школа. - 2006. - №11. - с. 12-15.
    44. Торохова Г. Н. Формирование познавательной активности старших дошкольников через экспериментальную деятельность в математическом развитии // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения . 2011. №21-1 С.240-245.
    45. Ушинский К.Д. Собрание сочинений, том 10.- М.,1950.
    46. Федулова Е. В. Основные концепты «Образа мира» современного дошкольника // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки . 2008. №1 С.187-194.
    47. Философский энциклопедический словарь.- М.: Советская энциклопедия, 1989 г.
    48. Хилько М.Е., Ткачева М. С. Возрастная психология. Конспект лекций -- М.: Юрайт, 2010. – 126 с.
    49. Щербакова Ирина Михайловна, Шинкарёва Надежда Алексеевна Формирование представлений старших дошкольников об историческом прошлом г. Усолье-Сибирское // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология . 2013. №2 (13) С.320-323.
    50. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. 416 с....""
logo

Другие работы