355266 работ
представлено на сайте
Квиллинг как средство развития внимания старших дошкольников

Диплом Квиллинг как средство развития внимания старших дошкольников, номер: 303977

Номер: 303977
Количество страниц: 58
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Квиллинг как средство развития внимания старших дошкольников , "СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ……..…………………………………………………….2
ВВЕДЕНИЕ…………………………...……………………………………3
Глава 1. Теоретические основы...

Автор:

Дата публикации:

Квиллинг как средство развития внимания старших дошкольников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ……..…………………………………………………….2
ВВЕДЕНИЕ…………………………...……………………………………3
Глава 1. Теоретические основы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    СОДЕРЖАНИЕ……..…………………………………………………….2
    ВВЕДЕНИЕ…………………………...……………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы использования квиллинга как средства развития внимания дошкольников.
    1.1 Внимание как психический процесс……………………………….5
    1.2 Особенности развития внимания в дошкольном возрасте………15
    1.3 Квиллинг как средство развития внимания старших дошкольников…………………………………………………..…..20
    Глава 2. Экспериментально-практическая работа по развитию внимания старших дошкольников средствами квилинга.
    2.1 Диагностика развития внимания старших дошкольников………26
    2.2 Реализация программы развития внимания средствами квиллинга……………………………………………………..…….30
    2.3 Определение эффективности использования квиллинга как средства развития внимания старших дошкольников……..…….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..…..………….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………...................................54
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Приложение 1…………………………………...…………………..…59
    Приложение 2. ………………………………..……………….………64
    Приложение 3. …………………………………………..……….……66

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Акатова Н.С. Взаимосвязь познавательного развития и новообразований личности детей старшего дошкольного возраста в разных условиях воспитания // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки» № 1. – М.: Издательство МГОУ, 2010
    2. Антошкина Е. Познавательное развитие дошкольников. [Электронный источник]: режим доступа: URL= http://www.maam.ru/detskijsad/aktualnost-opyta.html (дата обр. 10.04.2016)
    3. Башаева Т. В. Роль внимания в жизни дошкольника // Энциклопедия воспитания и развития дошкольника / Т. В. Башаева, Н. Н. Васильева, Н. В. Клюева и др. Художники Г. В. Соколов, В. Н. Ку­ров. - Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001.
    4. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
    5. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина . -- Брест: Издательство БрГУ, 2006.
    6. Бурцева О. В. Дидактические игры в развитии изобразительного творчества детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №20.1. — С. 7-8.
    7. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1986.
    8. Волкова Людмила Анатольевна, Муратова Жанна Владимировна Развитие познавательной активности дошкольника посредством интеграции образовательной программы «Детство» и педагогической системы Марии Монтессори // Эксперимент и инновации в школе . 2014. №6.
    9. Волокитина Татьяна Витальевна, Попова Е. В. Особенности когнитивного развития детей предшкольного возраста // Экология человека. 2008. №4
    10. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. — М.: Издательство Московского Университета, 1974.
    11. Геккер Е.В. познавательное развитие дошкольников. [Электронный источник]: режим доступа: URL= http://nsportal.ru/gekker-elena-vladimirovna (дата обр. 10.04.2016)
    12. Гончарова Е. В., Левашова И. И. Формирование учебно-познавательной компетенции дошкольников как основы подготовки к учебной деятельности на этапе предшкольного образования // Вестник НВГУ . 2010. №1.
    13. Гурвиц В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию средствами квиллинга // Наука и школа. 2011. №5.
    14. Гурвиц В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании // Наука и школа. 2013. №4.
    15. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие дошкольников.— М.: Педагогика, 1984.
    16. Ерусева О. В. Роль внимания в развитии познавательных процессов // Научные исследования в образовании. 2009. №1.
    17. Канбекова, Р.В. Подготовка учителя к формированию логического мышления у младших школьников[Текст] /Р.В. Канбекова// СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ . 2012. №8. С.48-50.
    18. Крупник И.В. Влияние свойств внимания на успеваемость младших школьников // Концепт. 2015. №S1 С.171-175.
    19. Кубрякова Е. С. Теория номинации и словообразование. // Языковая номинация (Виды наименований). М., Издательство «Наука», 1977.
    20. Лебедев П.А. Антология педагогической мысли России.- М.,1987
    21. Лебедева Н.Б. , Макаренко Е.К. Становление картины мира дошкольника, отраженное в речи // Вестник КемГУ . 2012. №4.
    22. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М., 2000. (www. gumfak.ru)
    23. Леонтьев А.Н. Психологические особенности сознательности учителя // Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды: В 2-х т. – Т. 1 – М.: Педагогика, 1987.
    24. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. / Под редакцией Рузской А. Г. — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.
    25. Лихошерстова Н. А. Этапы развития эстетического восприятия окружающей действительности у дошкольников // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения . 2012. №27.
    26. Лукин В. А., Бахор Т. А., Лобанова О. Б. Формирование начальных экономических представлений старших дошкольников при чтении сказок // Современные проблемы науки и образования . 2013.
    27. Макарова М. Д. Роль дидактических игр в развитии внимания у учащихся с нарушением интеллекта // Сборники конференций НИЦ Социосфера . 2011. №22.
    28. Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер – 2008.
    29. Мельник С.Н. Психология личности. Владивосток: - 2004 г. Микерина А. С. Методика познавательного развития детей дошкольного возраста // Вестник БГУ . 2014. №4.
    30. Немов Р.С. Общая психология. В 3 томах. Том 1. Введение в психологию. Юрайт, 2011.
    31. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    32. Оконешникова А.В., Чапогир Л.С. Особенности внимания младших школьников и пути развития их произвольного внимания // European research . 2016. №1 (12).
    33. Павлова В. М., Седова И. Г. Изобразительные навыки в процессе творческого развития детей-сирот // Международный журнал экспериментального образования. 2014. №6-2.
    34. Питеркина Юлия Сергеевна Формирование когнитивного развития у детей дошкольного возраста // Проблемы Науки . 2013. №4 (18).
    35. Погорский Эдуард Константинович Картина мира // ЗПУ . 2012. №4.
    36. Поддьяков, Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет. Новый взгляд на дошкольное детство. [Текст]/Н.Н. Поддьяков- СПб.: Агенство образовательного сотрудничества, Образовательные проекты, Речь; М.: Сфера, 2010.
    37. Пуленко Н.И. Мировоззрение // Общество и право . 2007. №2 (16).
    38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - Спб: Питер, 2005.
    39. Савельева О. П., Насонова Е. С. Квиллинг - коллективный проект: Методические рекомендации в помощь педагогу ИЗО и ДПИ. - Магнитогорск : МаГУ, - 2013.
    40. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду - Москва, 1987.
    41. Столинская Е. В. Развитие концентрации внимания у младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2013. №7-2.
    42. Сысун, О. И. Формирование и развитие способностей детей к творче-ству / О. И. Сысун // Пачатковая школа. - 2006. - №11.
    43. Торохова Г. Н. Формирование познавательной активности старших дошкольников через экспериментальную деятельность в математическом развитии // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения . 2011. №21-1.
    44. Ушинский К.Д. Собрание сочинений, том 10.- М.,1950.
    45. Федулова Е. В. Основные концепты «Образа мира» современного дошкольника // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки . 2008.
    46. Философский энциклопедический словарь.- М.: Советская энциклопедия, 1989.
    47. Хилько М.Е., Ткачева М. С. Возрастная психология. Конспект лекций -- М.: Юрайт, 2010.
    48. Щербакова Ирина Михайловна, Шинкарёва Надежда Алексеевна Формирование представлений старших дошкольников об историческом прошлом г. Усолье-Сибирское // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология . 2013. №2 (13).
    49. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.
    "
logo

Другие работы