Номер: 320949
Количество страниц: 18
Автор: marvel000
Курсовая Курсовая по статистике вариант 5, номер: 320949
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задание № 1
На основе данных, приведенных в Приложении 1 и соответствующих Вашему варианту, выполнить:
1. Структурную группировку по обоим признакам. Если вариация группировочного признака значительна, и его значение для отдельных групп необходимо представить в виде интервалов, то при построении группировки по признаку № 1 принять число групп равным 5, а по признаку №2 - 6. Результаты представить в таблице, сделать выводы.
2. Аналитическую группировку, для этого определить признак-результат и признак-фактор, обосновав их выбор. Результаты группировки представить в таблице. Сделать выводы о наличии и направлении взаимосвязи между признаками.
3.Комбинационную группировку по признаку-фактору и признаку-результату. Сделать выводы.
Число филиалов, шт. Краткосрочные обязательства , млн.руб.
1 5 1375
2 2 1104
3 1 861
4 3 1202
5 3 1269
6 3 1029
7 1 832
8 2 870
9 4 1106
10 1 908
11 3 1053
12 3 838
13 4 1308
14 3 933
15 1 812
16 1 806
17 2 852
18 2 911
19 1 814
20 3 1271
21 4 1015
22 1 760
23 3 1006
24 3 1089
25 1 1046
26 1 850
27 2 970
29 4 1034
30 1 818
31 3 946
32 3 1120
33 5 1111
34 2 1061
35 4 884
36 4 1084
37 2 1071
38 4 1255
39 3 1038
40 1 806
Задание N2
1. На основе структурной группировки построить вариационные частотные и кумулятивные ряды распределения, оформить в таблицы, изобразить графически.
2. Проанализировать вариационные ряды распределения, вычислив для каждого из них:
• среднее арифметическое значение признака;
• медиану и моду;
• среднее квадратичное отклонение;
• коэффициент вариации.
3. Сделать выводы
Задание N3
С помощью корреляционного анализа изучить связь между признаками, указанными в Вашем варианте. Для этого:
1. Построить эмпирическую линию регрессии.
2. Оценить тесноту связи между признаками, рассчитав коэффициент детерминации, коэффициент корреляции.
3. Найти линейное уравнение связи, график которого представить в той же системе координат, что и эмпирическая линия регрессии.
4. Интерпретировать полученные результаты, сделать выводы.
Задание N4
1. Пользуясь таблицами № 2 и № 3, сформировать таблицу исходных данных.
2. Определить индивидуальные индексы:
* физического объема,
* цены;
* стоимости.
3. Определить общие индексы:
* физического объема,
* цены;
* стоимости.
Объяснить экономический смысл каждого из индексов, показать взаимосвязь между ними.
4. Определить абсолютное изменение стоимости произведенной продукции в текущем периоде по сравнению с базисным, в том числе, за счет изменения цен и за счет изменения выпуска продукции.
5. Считая продукцию однородной, определить, как изменилась средняя цена единицы продукции и как на это повлияло изменение цен и изменение структуры выпускаемой продукции. Объяснить полученные результаты.
6. Используя данные таблицы № 5 рассчитать, как в среднем изменилась себестоимость единицы и выпуск продукции.
Задание N 5
1. Используя результаты расчетов, выполненных в задании № 2 по признаку 1, и полагая, что эти данные получены при помощи собственно-случайного 10-ти процентного бесповторного отбора, определить:
а) пределы, за которые с доверительной вероятностью 0,954 не выйдет среднее значение признака, рассчитанное по генеральной совокупности;
б) как нужно изменить объем выборки, чтобы снизить предельную ошибку средней величины на 50%.
2. Используя результаты расчетов, выполненных в задании № 2 по признаку 2, и полагая, что эти данные получены при помощи повторного отбора, определить:
а) пределы, за которые в генеральной совокупности не выйдет значение доли предприятий, у которых индивидуальные значения признака превышают моду (уровень доверительной вероятности установите по своему усмотрению);
б) как изменить объем выборки, чтобы снизить предельную ошибку доли на 20 %.
1. Рассчитать:
а) среднегодовой уровень ряда динамики;
б) цепные и базисные показатели динамики: абсолютный прирост, темп роста, темп прироста;
в) средний абсолютный прирост, средний темп роста, средний темп прироста.
2. Произвести сглаживание ряда динамики трехлетней скользящей средней.
3. Произвести аналитическое выравнивание ряда динамики.
4. Изобразить фактический и выровненный ряды графически.
5. Сделать выводы.