354946 работ
представлено на сайте
Культура продвижения в политическом процессе

Диплом Культура продвижения в политическом процессе, номер: 45436

Номер: 45436
Количество страниц: 61
Автор: zayaz
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Культура продвижения в политическом процессе , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Политическое продвижение в условиях постмодернис...

Автор:

Дата публикации:

Культура продвижения в политическом процессе
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Политическое продвижение в условиях постмодернис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Политическое продвижение в условиях постмодернистской парадигмы………………………………………………. 7
    1.1. Формирование «общества спектакля» и «театра политики»……… 7
    1.2. Постиндустриальное общество и медиатизация политики………. 14
    1.3. Политический имидж и возможности его продвижения в сфере политики………………………………………………………………………… 18

    ГЛАВА 2. Инструменты и механизмы продвижения в политическом процессе………………………………………………………. 27
    2.1. Процедуры политического брендинга в системе политического продвижения……………………………………………………………………. 27
    2.2. Правовые рамки (основы) политического продвижения и политическая реклама как составляющая политического продвижения…… 31
    2.3. Российская специфика общества политического потребления….. 38

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 49

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………… 52

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………… 58










logo

Другие работы