Вступление - Исторический аспект поведения потребителей на российском рынке…………………………5
1 Глава - Дефиниции понятий ..8
1.1. Потребительское поведение. …8
1.2. Введение в понятие кривые безразличия..11
1.3. Формирование правил потребительского поведения….15
П Глава - Влияние доходов потребителя на его потребительское поведение…19
2.1. Изменение цен, дохода потребителя и эффект замещения.19
2.2. Бюджетная линия.22
2.3. Предельная полезность и потребительский выбор.25
Ш Глава - Анализ потребительского поведения в современных условиях. 29
3.1. Основные черты современного потребительского рынка29
3.2. Что влияет на потребительское поведение в современных условиях..31
3.3. Шопоголизм – феномен современного потребительского поведения…35
Заключение - Пути развития потребительского поведения или общество потребителей……..38
Библиография..41