Номер: 308158
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Курсовая Критерии типологии проектно - исследовательской деятельности, номер: 308158
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………....5
1.1 Понятие и сущность проектно-исследовательской деятельности………5
1.2 Роль проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе……………………………………………………………………………9
2. КРИТЕРИИ ТИПОЛОГИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………..12
2.1. Характер доминирующей деятельности…………………………………..12
2.2 Предметно-содержательная область……………………………………......14
2.3 Характер координации и характер контактов……………………………..15
2.4 Количество участников и продолжительность…………………………….17
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ...…………………..20
3.1 Педагогический опыт использование проектно-исследовательской деятельности……………………………………………………………………..20
3.2 Методика применения проектно-исследовательской деятельности …….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.………………………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алипханова Н. Н. Проектно-исследовательская деятельность студентов и ее роль в педагогическом образовании / Н. Н. Алипханова // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 6 (49). - С. 5-7.
2. Алферова М. К. Проектно-исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми / М. К. Алферова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. - 2012. - Т. 2. - № 20. - С. 64-65.
3. Баева Е. В. Управление проектно-исследовательской деятельностью учащихся в условиях реализации ФГОС / Е. В. Баева // Казначеевские чтения №2 Сборник научных трудов участников III Международной научно-практической конференции. Международная славянская академия наук, образования, искусств и культуры (ЗСО), Бийский промышленно-технологический колледж, Центр непрерывного бизнес-образования. - 2015. - С. 215-220.
4. Баранова Е. Е. Проектно-исследовательская деятельность как средство углубления мотивации к овладению знаниями / Е. Е. Баранова // Общество, современная наука и образование: проблемы и перспективы сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 10 частях. - 2012. - С. 22-24.
5. Виды контроля проектной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://helpiks.org/7-86136.html
6. Григорьева К. В. Педагогические стратегии управления проектно-исследовательской деятельностью в общеобразовательной организации / К. В. Григорьева // Наука, образование и инновации: сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 42-47.
7. Гриневич О. П. Организация проектно-исследовательской деятельности в урочной и внеурочной учебной деятельности / О. П. Гриневич // Образование: традиции и инновации Материалы XVI международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 26-27.
8. Жвелия Н. К. Проектно-исследовательская деятельность в учебной и внеурочной деятельности при формировании универсальных учебных знаний / Н. К. Жвелия // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. - 2017. - № 1 (10). - С. 27-29.
9. Ищенко Р. В. Проектно –исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности учащихся / Р. В. Ищенко // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2014. - Т. 12. - С. 136-140.
10. Кадыков О. М. О механизме управления проектно-исследовательской деятельностью учащихся / О. М. Кадыкова // Международный журнал экспериментального образования. - 2012. - № 12-1. - С. 71-73.
11. Карпова С. И. Проектно-исследовательская деятельность как средство развития одаренности учащихся / С. И. Карпова // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2012. - № 1. - С. 143-147.
12. Кенжессариева С. С. Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения качества образования / С. С. Кежессариева // Закономерности и тенденции развития науки: Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 3-6.
13. Кикова Л. С. Проектно-исследовательская деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения / Л. С. Кикова // Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. - 2013. - С. 67-69.
14. Кузнецова Т. В. Проектно-исследовательская деятельность как образовательный ресурс для учащихся и педагогов / Т. В. Кузнецова // Начальное образование. - 2011. - № 3. - С. 46-51.
15. Логинова Н. Е. Проектно-исследовательская деятельность как один из аспектов формирования социальной компетентности / Н. Е. Логинова // Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. - 2013. - С. 85-88.
16. Максимова М. А. Проектно-исследовательская деятельность учащихся / М. А. Максимова // Инновационные образовательные технологии в системе ""Школа-ВУЗ"" Материалы всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). - 2013. - С. 13.
17. Медведева Л. Л. Проектно-исследовательская деятельность как элемент здоровьесберегающих технологий / Л. Л. Медведева // Начальная школа плюс До и После. - 2013. - № 8. - С. 29-32.
18. Медведева О. Б. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в образовательном процессе / О. Б. Медведева // Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. - 2013. - С. 97-99.
19. Морозова Н. А. Проблемно-проектно-исследовательская учебная деятельность студентов бакалавриата в процессе освоения учебной дисциплины и ее программная организация / Н. А. Морозова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - Т. 14. - № 16 (119).- С. 69-73.
20. Орлова В. А. Проектно-исследовательская деятельность учащихся / В. А. Орлова // Физика. Первое сентября. - 2011. - № 15. - С. 4-7.
21. Падюков А. А. Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность с использованием ИКТ / А. А. Падюков // Технологическое образование и устойчивое развитие региона. - 2012. - Т. 1. № 1-1 (7).- С. 197-200.
22. Фандор Р. А. Проектно-исследовательская деятельность как одно из направлений в развитии творческой направленности педагогического процесса / Р. А. Фандор // Труды научно-методического семинара ""Наука в школе"". - 2011. - С. 45-48.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.