355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Криминология. Вариант 84, номер: 115668

Номер: 115668
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Криминология. Вариант 84 , "I. Выполнить задание: «Причины преступности малолетних и несовершеннолетних» 3
II. Нарисовать схему: «Меры противодействия гр...

Автор:

Дата публикации:

Криминология. Вариант 84
logo
"I. Выполнить задание: «Причины преступности малолетних и несовершеннолетних» 3
II. Нарисовать схему: «Меры противодействия гр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "I. Выполнить задание: «Причины преступности малолетних и несовершеннолетних» 3
    II. Нарисовать схему: «Меры противодействия групповой и организованной преступности» 11
    III. Контрольные тесты 1. Покажите на примерах применение в криминологической науке следующих принципов и категорий научного познания:
    - принцип историзма –
    - диалектический закон единства и борьбы противоположностей -
    - философские категории необходимого и случайного

    2. В чем сущность антропологического подхода к пониманию преступности?
    1. В использовании хирургичес¬ких методов изучения причин преступ¬ления.
    2. В изучении не только социаль¬но-психологических, но и психофизио¬логических детерминант преступного поведения.
    3. Преступность рассматривается как функция антропологии.
    4. Преступность анализируется как результат вырождения, дегенера-ции, следствие тех или иных психофи¬зиологических аномалий.

    3. Может ли в соответствии со ст. 22 УК РФ быть привлечено к уголовной от¬ветственности лицо, имеющее пси¬хическое расстройство?
    1. Да.
    2. Нет.

    4. Укажите, какие из приведенных ниже преступлений обладают латентностью (высокой, средней или низкой) и объясните почему: дача взятки; получение взятки; побег из места лишения свободы, из-под ареста или из-под стражи; незаконная порубка деревьев и кустарников; убийство; изнасилование; нарушение правил пожарной безопасности; мошенничество; кража; грабеж; присвоение или растрата; причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием; нарушение правил охраны рыбных запасов; незаконная охота; хулиганство; вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления; вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий; самовольное оставление части или места службы; дезертирство, похищение человека; подмена ребенка; злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей.
    Обоснуйте свой ответ.
    5. Прочтите описание преступного поведения. Проанализируйте личность Семкина.
    Семкину нравится видеть страдания других. Ему это очень приятно. Даже когда он вспоминает о чем-то таком, у него улучшается настроение. А уж когда он сам бьет кого-то – «это настоящая жизнь»! Ему нравится угрожать, видеть, что человек его боится. Перед тем как избить, он наслаждается видом паники. Иногда у избитых он забирает вещи и деньги. Нон это не главное. Главное совсем в другом.
    Поясните, какие криминогенные качества лежали в основе совершенных им преступлений?
    12
    Библиографический список 16
    "
logo

Другие работы