Номер: 115657
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
Контрольная Криминология. Вариант 39, номер: 115657
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"I. Выполнить задание: «Сущность теологического подхода к анализу преступности» 3
II. Нарисовать схему: «Методы уголовной статистики и их использование в криминологии» 7
III. Контрольные тесты1. Можно ли, выявив у человека боль¬шое число криминогенных качеств (уверенность в безнаказанности, без¬различное отношение к уголовному наказанию, жестокость и садизм, не¬уважение к людям, уверенность в не¬справедливости законов), констатиро¬вать, что он совершит преступление?
1. Да.
2. Нет.
2. Как и по каким признакам объясняли причины и условия преступности представители различных школ, теорий и направлений в криминологии:
- классической школы:
- антропологической школы:
- социологического направления:
-психологического направления:
3. Что такое причинность?
1. Причинность - это явление, которое обусловливает преступление.
2. Причинность - это связь меж¬ду явлениями.
3. Причинность - это совокуп¬ность причин и условий.
4. Определите, какие из перечисленных психофизиологических особенностей преступников относятся к числу факторов, детерминирующих преступность, какие служат благоприятным фоном антиобщественного поведения, а какие являются криминологически нейтральными:
а) унаследованные или приобретенные физические или психические дефекты –
6) физические травмы, полученные в результате несчастного случая или заболе¬вания -
в) врожденные или приобретенные психические нарушения (слабоумие, психо¬патия) -
г) умственные и психосоматические расстройства (психозы, психоневрозы) –
д) патологии, связанные с половыми извращениями, алкоголизмом, наркоманией –
е) низкий интеллектуальный уровень, умственная ограниченность, невежество, наивность –
ж) гормональные аномалии, связанные с повышенной сексуальностью, импо¬тенцией, и т.п. -
5. Прочтите описание преступления. Проведите виктимологический анализ:
- совершил ли потерпевший какие-либо ошибки, которые повысили его виктимность?
- какие меры виктимологической профилактики могли бы быть эффективны в данном случае?
Светлана шла в магазин. На тротуаре стоит цыганка в красивом платке.
– Дочка, хочешь, погадаю тебе на жениха? Всего за рубль.
– Давай, – со смехом согласилась Светлана. У нее было хорошее настроение и она никуда не спешила.
Цыганка взяла ее за руку, посмотрела ей в глаза. Глаза у цыганки черные, взгляд тяжелый. Светлана чувствует, что с ней происходит что-то не то. Она отдает цыганке все деньги из кошелька, затем идет домой, забирает все имеющиеся деньги и выносит их цыганке.
– Посиди здесь немного, и все пройдет, говорит ей цыганка и уезжает на машине.
Родители не ругали Светлану, они были рады, что потеряли лишь деньги, а не дочь.
8
Библиографический список 13
"
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.