355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Криминальная психология, вариант 1, номер: 241974

Номер: 241974
Количество страниц: 24
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Криминальная психология, вариант 1 , "Вариант 1.
Задание 1.
Что составляет предмет психологии как науки? Какие фундаментальные отрасли психологической науки Вы з...

Автор:

Дата публикации:

Криминальная психология, вариант 1
logo
"Вариант 1.
Задание 1.
Что составляет предмет психологии как науки? Какие фундаментальные отрасли психологической науки Вы з...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант 1.
    Задание 1.
    Что составляет предмет психологии как науки? Какие фундаментальные отрасли психологической науки Вы знаете?
    Задание 2.
    Закончите предложение: «Анализ фактов психической деятельности человека, которые собираются в процессе непосредственного речевого контакта исследователя с испытуемым – это метод беседы» Покажите возможности использования данного метода в юриспруденции.
    Задание 3.
    Перечислите признаки бессознательного отражения и регуляции человеком своего поведения.
    Задание 4.
    Слева в задании выделены психические процессы, справа – их особенности, закономерности, операции формы и виды. Какие из перечисленных справа закономерностей, особенностей, операций, форм и видов характерны для каждого психического процесса, приведенного слева? Дайте краткое описание одного из психических процессов и покажите возможности использования знания о нем в юриспруденции.
    Задание 5.
    Определите, к какой категории эмоциональных состояний (настроение, аффект, страсть, стресс, фрустрации, депрессия и т.д.) относится описываемое переживание. По каким признакам можно это установить? Дайте описательную характеристику данному эмоциональному состоянию.
    Задание 6.
    Укажите, какая функция воли (регулирующая, стимулирующая, задерживающая) проявляется в описываемой ситуации. Дайте обоснование своего ответа.
    Задание 7.
    Нижеприведенные особенности человека характеризуют его либо как индивида, либо как личность. Выделите особенности, которые отражают поведение индивида, и особенности, которые отражают поведение личности. Дайте обоснование своего выбора.
    Задание 8.
    Перечислите виды акцентуаций характера. Покажите специфику формирования психологического контакта с собеседником в зависимости от вида его акцентуации в юриспруденции.
    Задание 9.
    В каких примерах проявляются умения, навыки, привычки? Обоснуйте свой ответ. Какими умениями, навыками и привычками должен обладать сотрудник правоохранительной сферы?
    Задание 10.
    Укажите, какая сторона общения (интерактивная, перцептивная или коммуникативная) проявляется в описываемой ситуации, какими особенностями обладает данный процесс? Раскройте специфику проявления данной стороны общения в юриспруденции.
    Задание 11.
    Раскройте категории дидактики. Функции дидактики. Что такое дидактическая система, ее элементы. Основа дидактической системы. Чем отличается теория обучения от дидактической концепции? Оцените концепции дидактического энциклопедизма, формализма, прагматизма, функционального материализма и др. с точки зрения конкретных закономерностей процесса обучения.
    Список литературы:
    1. Антонян Ю. М., Бородин С. В. 1998. Преступное поведение и психические аномалии. М., Изд-во «Спарк». - 215с.
    2. Антонян Ю. М., Гульдан В. В. 1991.Криминальная патопсихология. М., Наука, 2010 - 248с.
    3. Вопросы психологии. 2015 - . №2 с. 136 – 143.
    4. Гришко А. Д. Учет мотивационной сферы умственно отсталых несовершеннолетних в коррекционно-воспитательной работе в условиях ВТК. К., РИО КИВД,. 2011. – 64 с.
    5. Еникеева Д.Д. Популярная психиатрия. – М.: АСТ – ПРЕСС, 1998. – 528 с. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997г. – 544с.
    6. Ковачев О. В. Индивидуально-психологические особенности осужденных олигофренов. Автореф.дис. … канд. психол. наук. Рязань, 21 с.
    7. Копытин А. И. 2008. Практическая арт-терапия: Лечение, реабилитация, тренинг. М., «Коги-то-Центр», 2008. - 288с.
    8. Личко А. Е.. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. – М.: ООО АПРЕЛЬ ПРЕСС, ЗАО Изд-во ЭКСМО – Пресс, 1999. – 416 с
    9. Пезешкиан Н. 2002. Психотерапия повседневной жизни: тренинг разрешения конфликтов. СПб, Речь, 2011 - 288с.
    10. Пирожков В. Ф. 2001. Криминальная психология. М., «Ось ─ 89», 704с.Собчик Л. Н. 2005. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. СПб, Речь. – 2012.- 324 с.
    11. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия по психологии и типологии характеров – Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 2009. – 640 с. Столяренко Л. Д.. Основы психологии - Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 1997. – 736 с.
    "
logo

Другие работы