355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Криминалистика, практикум, номер: 172865

Номер: 172865
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Криминалистика, практикум , "ТЕМА: Криминалистическая фотография
Задание 1. Назовите методы запечатлевающей фотосъёмки:
Задание 2. Назовите приёмы фото...

Автор:

Дата публикации:

Криминалистика, практикум
logo
"ТЕМА: Криминалистическая фотография
Задание 1. Назовите методы запечатлевающей фотосъёмки:
Задание 2. Назовите приёмы фото...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ТЕМА: Криминалистическая фотография
    Задание 1. Назовите методы запечатлевающей фотосъёмки:
    Задание 2. Назовите приёмы фотосъёмки места происшествия:
    Задание 3. Назовите требования, предъявляемые к опознавательной съёмке:
    Задание 4. Сфотографируйте место происшествия по правилам ориентирующей, обзорной, узловой и детальной съёмок. Изготовьте фотоснимки размером 9х12 см и на-клейте их в фототаблицу. Снимки оформите в соответствии с процессуальными и крими-налистическими требованиями.
    Методические указания
    - при ориентирующей фотосъёмке место происшествия фотографируется вместе с окружающей его обстановкой панорамным способом;
    - при обзорной фотосъёмке в границы кадра включаются строение, помещение, участок местности, охватываемые понятием непосредственного места происшествия. Фо-тосъёмка производится с разных сторон;
    - при узловой фотосъёмке фотографируются крупным планом отдельные участки места происшествия, имеющие значение для дела;
    - при детальной фотосъёмке фотографируются отдельные следы и другие отдель-ные объекты (их части), отдельные детали обстановки. Они могут быть сфотографирова-ны как до их перемещения на месте происшествия, так и после их перемещения с исполь-зованием масштабной линейки.
    Задание 5. Произвести опознавательную фотосъёмку человека:
    а) анфас; б) правый профиль.
    Отпечатать фотографии размером 6х9, наклеить на фототаблицу, технически и процессуально их оформить, сделать соответствующие надписи.
    Методические рекомендации
    1. На снимке человек должен быть изображён по пояс (погрудные снимки) - в фас, правый профиль (иногда левый профиль, ? поворота головы вправо и во весь рост).
    2. Человек должен быть без головного убора, с повседневной прической, без очков. При съёмке правого профиля волосы не должны закрывать ушной раковины.
    3. Художественная ретушь не допускается.
    4. Голова должна находиться в вертикальном положении. Для этого линия, прохо-дящая через зрачки глаз, должна образовывать с линией горизонта угол в 15 градусов.

    ТЕМА: Криминалистическое учение о следах
    Задание 1. Назовите виды следов (классификация следов):
    По следообразующим объектам:
    В зависимости от характера возникновения изменений:
    Задание 2. Назовите детали папиллярного узора, изображенного на стр. 8.
    Задание 3. На представленной дактилокарте определите типы и виды папиллярных узо-ров, сделайте их схематическую зарисовку. Дактилокарту вложите в конверт и наклейте его на стр. 9.
    Методические рекомендации
    На схеме папиллярных узоров конечных фаланг пальцев рук должны быть пра-вильно переданы рисунки верхнего и нижнего потоков, внутренней (центральной) части узора, дельт (в петлевых и завитковых узорах) и их взаимное положение.
    Задание 4.
    1. Возьмите предмет с глянцевой поверхностью (стакан, бутылку и т.п.), оставьте на нём потожировые следы пальцев рук и произведите осмотр предмета на просвет или под различными углами к источнику света.
    2. Составьте фрагмент протокола осмотра данного объекта.
    3. Произведите схематическую зарисовку объекта и расположенного на нём следа.
    4. Сформулируйте вопросы эксперту, и определить материалы, направляемые экс-перту.
    Методические указания
    Необходимо оставить чёткие потожировые следы рук на любом предмете. В фраг-менте протокола описываются предмет, точное его местонахождение, вид, количество и расположение обнаруженных следов, их форма, размеры, тип узора. Приводится их клас-сификация (следы наслоения, слабовидимые, статические, локальные), обрабатывались ли они порошками, какими и как, перекопировались ли они, как оформлена дактилоплёнка, производилось ли фотографирование, условия съёмки, как изымались следы (предмет). При описании нельзя делать выводы, предположения (каким пальцем или какой рукой оставлены следы).

    ТЕМА: Криминалистическое исследование оружия и следов его приме-нения
    Задание 1.
    1. Осмотрите стреляную пулю и опишите её в протоколе осмотра.
    2. Схематически зарисуйте пулю.
    3. Определите какую экспертизу следует назначить по делу, какие материалы на-править эксперту и сформулируйте перед ним вопросы.
    Фабула дела
    При осмотре места происшествия из стены в здании отделения в с. Сергеевка были изъяты две пули, и две пули изъяты из обнаруженного в этом здании трупа военнослужа-щего данного отделения. В опорном пункте этого же отделения обнаружен пистолет неустановленной модели.
    Методические рекомендации
    В протоколе осмотра отражаются следы крепления пули к гильзе, полей канала ствола (первичных и вторичных). Однако в протоколе не следует указывать, какой частью оружия они образованы. Указывается так: на поверхности пули имеются трассы 2 мм, наибольшая длина 0,8 мм и т.п.
    Задание 2.
    1. Произведите осмотр стреляной гильзы и опишите её в протоколе осмотра.
    2. Схематически зарисуйте гильзу.
    3. Определите какую экспертизу следует назначить по делу, какие материалы на-править эксперту и сформулируйте перед ним вопросы.
    Фабула дела
    При осмотре места нападения на пограничный наряд «Дозор», были обнаружены 5 стреляных гильз. Также были обнаружены 6 гильз при осмотре места происшествия - прилегающей к месту нападения территории, с которой неизвестные предположительно открыли огонь по составу пограничного наряда.
    Методические рекомендации
    В протоколе осмотра отражаются следы бойка ударника, отражателя, зацепа вы-брасывателя, патронника, магазина. Однако не следует указывать, какой частью оружия эти следы образованы. Так, при осмотре следа бойка указывают: На капсюле имеется вмя-тина круглой формы диаметром 1 мм.
    Схематическая зарисовка гильзы производится в 3-х проекциях (вид сбоку, вид снизу, вид сверху) и проставляются размеры.

    ТЕМА: Криминалистическое исследование документов
    1. Исследование рукописных текстов и использование его результатов в рас-крытии и расследовании преступлений

    Задание 1.
    Укажите общие признаки почерка:
    а) отражающие пространственную ориентацию фрагментов рукописи и движений, которыми они выполнены;
    б) отражающие структурные характеристики движений;
    в) отражающие степень и характер сформированности письменно-двигательного навыка.
    Задание 2.
    В подобранном самим слушателем рукописном тексте (1-2 страницы) изучить при-знаки письменной речи и почерка, и составить розыскную таблицу. Перечислить: вопро-сы, которые следует поставить перед экспертом, какие материалы необходимо направить в его распоряжение.
    Методические рекомендации
    Исследование документа следует начинать с признаков письменной речи. При ис-следовании семантических признаков следует обратить внимание на тему, целевое назна-чение рукописи, признаки, указывающие на автора (его общие познания, знания им опре-делённых фактов).
    При исследовании стилистических признаков следует указать язык письма (разго-ворный, литературный, научный, производственно-технический), манеру изложения (ла-коничная, многословная), композицию (построение в целом, составные части), последовательность изложения, типы предложений.
    При исследовании лексических признаков следует указать словарный запас, фра-зеологию, особенности (архаизмы, неологизмы, профессионализмы, диалектизмы, вульга-ризмы и т.п.), а при исследовании грамматических признаков - орфографические, синтак-сические, пунктуационные признаки, общий уровень грамотности, ошибки.
    При исследовании признаков почерка следует использовать результаты выполне-ния 1-го задания.
    Задание 3.
    Укажите признаки замены фотокарточки:
    а) полная замена фотокарточки:
    б) частичная замена фотокарточки
    Методические рекомендации
    При выполнении задания можно использовать признаки, присущие замене фотокарто-чек на паспортах РФ либо на заграничных паспортах. Для этого следует использовать учебное пособие А. Ф. Облакова «Вещественные доказательства: собирание и предвари-тельное исследование дознавателем, следователем (Хабаровск, 2004).
    Задание 4.
    1. Подберите недействительный документ (удостоверение, пропуск, паспорт и т.п.).
    2. Произведите его осмотр и составьте протокол осмотра (фрагмент).
    3. Сформулируйте вопросы эксперту и определите, какие материалы необходимо представить в распоряжение эксперта.
    "
logo

Другие работы