355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Криминалистика, лабораторный практикум, номер: 178876

Номер: 178876
Количество страниц: 138
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Криминалистика, лабораторный практикум , "Задание № 1. Составьте схемы:
________________________________________________________________________________________________...

Автор:

Дата публикации:

Криминалистика, лабораторный практикум
logo
"Задание № 1. Составьте схемы:
________________________________________________________________________________________________...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание № 1. Составьте схемы:
    ____________________________________________________________________________________________________
    Предмет криминалистики


    Система курса криминалистики


    Задачи криминалистики

    Связь криминалистики с другими науками


    Задание № 1. По указанию преподавателя письменно перечислите общенаучные методы, используемые в криминалистике и раскройте их содержании:

    Задание № 1. Составьте схемы:
    _____________________________________________________________________________________________________
    Виды идентификации

    ____________________________________________________________________________

    Объекты идентификации

    _____________________________________________________________________________
    Этапы идентификационного исследования



    Задание № 1. По указанию преподавателя письменно ответьте на контрольные вопросы:
    1. Что такое «свойство предмета» и что такое «признак предмета» ? Приведите примеры.
    2. Что такое идентификационное поле предмета?
    3. Что такое идентификационный период?
    4. Что такое «группификация» и «диагностика»
    5. Что значит «установить тождество объекта»?


    Задание № 1. Составьте схемы:
    _____________________________________________________________________________________________________
    Система криминалистической техники как раздела науки криминалистики
    Система современной криминалистики традиционно включает четыре раздела:
    1. общая теория криминалистики (иногда этот раздел называют “методологические основы”, “теория и методология криминалистики”);
    2. криминалистическая техника;
    3. криминалистическая тактика;
    4. методика расследования преступлений отдельных видов.

    Задание № 5. Составьте схему:
    _____________________________________________________________________________
    Система экспертных учреждений Российской Федерации



    Задание № 1. Составьте схемы:
    _____________________________________________________________________________________________________
    Методы запечатлевающей съёмки


    Методы исследовательской съёмки

    Приёмы съёмки



    Задание № 2. Впишите названия частей фотоаппарата и объектива:



    Задание № 3. Перечислите основные характеристики фотографического объектива и рас-кройте их содержание:
    Задание № 4. Изучите фокусировочное устройство фотоаппарата типа “Зенит” и напишите название его частей.


    Задание № 5. Укажите правила пользования удлинительными кольцами:


    Задание № 6. Укажите значение диафрагмы для определения глубины резкости, если ис-пользовался фотографический объектив 1, расстояние до ближайшего объекта 5 м., а до наиболее удаленного 13 м.

    Задание № 7.

    1. Ориентирующей съёмке

    2. Обзорной съёмке


    3. Узловой съёмке

    4. Детальной съёмке


    Задание № 8. Назовите правила выполнения:

    Лабораторная работа № 5

    Задание № 1. По указанию преподавателя письменно составьте сценарий по криминалистической видеозаписи
    Задание № 1. Укажите правила опознавательной (сигналетической) съёмки живых лиц:

    Задание № 2. По указанию преподавателя письменно ответьте на контрольные вопросы:
    1. Стадии фотографического процесса.
    2. Что такое фокус и фокусное расстояние в оптике.
    3. Что такое светосила объектива.
    4. Что такое глубина резкости.
    5. Как пользоваться шкалой глубины резкости.
    6. Из каких основных частей состоит фотоаппарат и каково их назначение.
    7. В чем состоит подготовка фотоаппарата к съёмке.
    8. От каких факторов зависит величина выдержки при съёмке и как она определяется.
    9. Какие съёмочные приёмы применяются при фотографировании места происшествия.



    Задание №1. Составьте схемы:
    _____________________________________________________________________________
    Механизм следообразования

    АНТРОПОСКОПИЯ

    Лабораторная работа № 7
    Дактилоскопия

    Задание № 1. Изучите изображение отпечатка, определите основные элементы рельефного строения кожного покрова ладонной поверхности руки и отметьте их стрелками:

    Элементы

    Задание № 2. Изучите изображение пальцевого отпечатка, определите строение папилляр-ного узора, его детали и разметьте их стрелками:

    Задание № 3. Зарисуйте основные виды папиллярных узоров пальцев рук
    Виды дуговых папиллярных узоров

    Задание № 6. Во время занятия самостоятельно произведите дактилоскопирование по де-сятипальцевой системе одного из слушателей своей группы – соседа по парте. Дактилоско-пическую карту вклейте в практикум на данной странице.




    Задание № 7. Определите тип и вид папиллярных узоров пальцев рук человека, дактило-карту которого Вы приобщили на предыдущей странице, сделайте их схематическую зари-совку в соответствующих графах карты.

    Лабораторная работа № 9
    Задание 1. Сформулируйте требования, предъявляемые к упаковке предметов-следоносителей:


    Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места про-исшествия при обнаружении следов папиллярных узоров рук:
    В протоколе необходимо указать:

    Задание № 3.
    а) По указанию преподавателя произведите осмотр предмета (стеклянной бутылки) с це-лью обнаружения на нем следов рук и самостоятельно в часы самоподготовки составьте фрагмент протокола осмотра предмета.
    б) Сделайте схематическую зарисовку предмета и обнаруженных на нём следов.

    Задание № 4. Сформулируйте вопросы, на которые можно ответить, осмотрев следы рук непосредственно на месте их обнаружения:
    Задание № 5. Составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы, указав в нём: вид экспертизы, которую необходимо назначить; какому подразделению следует поручить её выполнение; какие вопросы должен решить эксперт; что необходимо направить на ис-следование.
    Лабораторная работа № 8

    Задание № 1. Укажите наименование деталей некоторых предметов:

    Задание № 3. 1) Произведите осмотр объекта со следом орудия взлома и составьте фраг-мент протокола осмотра.
    2) Сделайте схематическую зарисовку следа.
    3) Сфотографируйте следы орудия взлома и орудие взлома. Полученные фотоснимки наклейте на указанное место в практикуме.
    Задание № 4. По обстоятельствам дела, изложенным ниже, составьте резолютивную часть постановления о назначении экспертизы.


    Лабораторная работа № 9
    Задание № 1. Укажите названия частей 1) дорожки следов ног человека,
    2) подошвы обуви, 3) подошвы стопы босой ноги человека:

    Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места про-исшествия при обнаружении дорожки следов ног и отдельного следа обуви:

    Задание № 3.
    1) Изучите дорожку следов ног человека и составьте фрагмент протокола осмотра.
    2) Составьте схематическую зарисовку дорожки следов и отдельного следа обуви.


    Лабораторная работа № 10

    Задание № 1. Впишите название деталей автомобилей и элементов шоссе:

    Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отображать в протоколе осмотра места происшествия при обнаружении следов транспортных средств:

    Задание № 3. По указанию преподавателя:
    1) Самостоятельно произведите осмотр следов транспортных средств, указанных препода-вателем и составьте фрагмент протокола осмотра места происшествия.
    2) Произведите разметку фрагмента беговой дорожки колеса на схематической зарисовке.
    Задание № 4. По обстоятельствам дела, изложенным ниже, составьте резолютивную часть постановления о назначении экспертизы:


    Задание № 1. По указанию преподавателя в часы самоподготовки:

    Задание № 2. Укажите порядок изготовления гипсового слепка объёмного следа обуви:

    Задание № 3. Перечислите правила изготовления слепка объёмного следа обуви на снегу:



    Задание № 1. Составьте схему классификации ручного огнестрельного оружия

    Задание № 3. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места про-исшествия при обнаружении огнестрельного оружия:
    Лабораторная работа №12
    Задание №1: Укажите вид гильзы, её части, форму её корпуса, маркировочные
    обозначения на шляпке

    Задание № 4. По указанию преподавателя:
    а) осмотрите стреляную гильзу и составьте фрагмент протокола её осмотра.
    б) составьте схематическую зарисовку в аксонометрической проекции гильзы со следами оружия (приложение к протоколу осмотра предмета).
    в) составьте аналитическую справку по результатам осмотра гильзы.
    г) по заданию преподавателя составьте фрагмент постановления о назначении судебной экспертизы по стреляной гильзе.

    Лабораторная работа №13
    Задание №1. Составьте схемы следов основного и дополнительных факторов выстрела.


    Задание № 2. Укажите способы определения по следам выстрела места нахождения стрелявшего:
    Задание № 3. Изучите рисунок пробоин на стекле и укажите стрелками радиальные и концентрические линии. Определите последовательность выстре¬лов. Обоснуйте свой вы


    Задание № 4. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места про-исшествия при обнаружении следов выстрела:

    Задание №5. По указанию преподавателя:
    а) произведите осмотр объекта с огнестрельным повреждением.
    б) составьте фрагмент протокола осмотра предмета.
    в) составьте аналитическую справку по огнестрельному повреждению


    Лабораторная работа № 14
    Задание №1: Заполните схему классификации холодного оружия вплоть до
    описания его конструктивных признаков.
    Задание № 4: По указанию преподавателя:
    а) произведите осмотр ножа и составьте фрагмент протокола осмотра предмета;
    г) составьте фрагмент постановления о назначении судебной экспертизы.

    Тема 8

    Криминалистическая габитоскопия

    Лабораторная работа № 15

    Задание № 1. Перечислите признаки внешнего облика человека:

    Задание № 2. Укажите: а) требования и правила описания внешнего облика человека по методу словесного портрета:


    Лабораторная работа № 16

    Задание № 1. По указанию преподавателя составьте по методу словесного портрета полное описание внешности человека, запечатленного на опознава-тельных фотоснимках:


    Задание № 2. Самостоятельно в часы самоподготовки составьте по методу словесного портрета полное описание внешности человека, запечатленного на опознавательных фотоснимках:

    Задание № 3. Составьте розыскную ориентировку на описываемое лицо.

    Задание № 3. Опросите товарища, сидящего с Вами за учебным столом, о признаках внешности человека, ранее наблюдавшегося им. На основе пособия ""Типы и эле¬менты внешности""(или электронной системы «Фейсис») составьте субъективный портрет и запи-шите буквенно-цифровую формулу (задание выполняется попарно).

    Задание № 1. Перечислите требования, которым должны соответствовать фотоснимки (об-разцы для сравнения), представляемые на судебно-портретную экспертизу.

    Задание № 2. Изучите обстоятельства дела, изложенные ниже, и составьте фрагменты по-становлений о назначении судебных экспертиз:


    Лабораторная работа № 18

    Задание № 1. Составьте схему признаков письма, письменной речи, почерка.

    Признаки письма

    Задание № 2. По заданию преподавателя:
    а) изучите рукописный документ с целью выявления в нем признаков письма. Составьте фрагмент протокола осмотра документа;
    б) составьте розыскную таблицу.


    Задание № 3. Изучите по заданию преподавателя обстоятельства дела и составьте фрагменты постановления о назначении экспертизы.

    Лабораторная работа № 19

    Задание № 1. а) произведите осмотр машинописного документа (или документа вы-полненного на копировально-множительной технике) с целью выявления общих и частных признаков;
    б) составьте фрагмент протокола осмотра документа;
    в) произведите разработку признаков;
    г) дайте ориентировочное суждение о технике, на которой мог быть отпечатан данный до-кумент (розыскная ориентировка на ее поиск).
    Задание № 2. Изучите по указанию преподавателя обстоятельства дела и
    составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы.
    Лабораторная работа № 20
    Задание № 1. а) составьте схему видов документов:

    Виды документов

    1. письменные
    2. фото-, кино-, аудио-, видеодокументы
    3. графические
    4. машинописные
    5. полиграфические



    б) составьте схему реквизитов документов, удостоверяющих личность:

    Задание № 2.
    а) По указанию преподавателя произведите осмотр документа с целью выявления в нем признаков полной подделки;
    б) составьте фрагмент протокола осмотра документа;
    в) составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы:

    Задание № 3. а) составьте схему признаков подделки документов;

    Схема выявления признаков частичной подделки документов
    Задание № 4. По указанию преподавателя:
    а) произведите осмотр документа, удостоверяющего личность с целью выявления в нем признаков частичной подделки;
    б) составьте фрагмент протокола осмотра документа:
    Протокол
    Задание № 1. Назовите федеральные криминалистические и розыскные учеты:
    Задание № 3. Перечислите учеты, по которым обязательно проверяются указанные ниже объекты перед их постановкой на соответствующий учет:

    Задание № 4. Заполните таблицу, при этом укажите, целевое назначение учета, объекты учета и уровни их ведения

    Задание № 5. Заполните опознавательную карту на живое лицо.

    Задача № 1. В три часа ночи полицейские УВД по ЮЗАО ГУВД по г. Москве старшина полиции Егорушкин и сержант полиции Маслов совершали патрулирование территории на патрульной машине. На ул. академика Павлова, около 14-00 они заметили неизвестного гражданина, который нес за плечом рюкзак, набитый вещами, а в левой руке держал ""ди-пломат"" черного цвета. Гражданин часто оглядывался по сторонам. Такое поведение вы-звало подозрение у работников полиции. Увидев приближающихся полицейских, неиз-вестный бросил рюкзак с вещами, ""дипломат"" и побежал. При задержании неизвестный оказал вооруженное сопротивление, в результате чего неизвестный был убит, а сержант Маслов тяжело ранен. С места происшествия были изъяты четыре стрелянных гильзы ка-либра 7,62 мм и 9 мм. На одной из них, калибра 7,62 мм, отобразился центр петлевого узо-ра с несколькими деталями, признанный экспертами пригодными для идентификации лич-ности. В ходе следствия установлено, что часть вещей, находившихся в рюкзаке, были по-хищены из квартиры гр-на А.

    Задание: Какие учеты следует использовать для раскрытия и расследования данного пре-ступления?
    - дактилоскопический учёт неизвестных преступников, скрывшихся с мест нераскрытых преступлений и лиц, взятых на учёт органами внутренних дел,учет следов рук, учету пуль и гильз, изъятых с мест происшествий и преступлений.

    Задача № 2. При осмотре места происшествия по делу о краже из квартиры гр-ки С. на входной двери квартиры были обнаружены объемные следы взлома, на дверце шкафа вы-явлены два четких следа пальца руки, не принадлежащих владельцам квартиры. На полу прихожей обнаружен рецепт на получение морфина, выписанный на имя Мишина А.Н.
    Задание: а) в каких учреждения, отделы или службы необходимо обратиться за получени-ем информации, содержащихся в учетных данных?
    В местный Информационных центрах МВД, УВД, а так же в федеральный - Главный информационный центре МВД РФ.

    б) по каким учетам следует осуществить проверку с целью установления личности пре-ступника?


    Список литературы

    1. Криминалистика: схемы и комментарии. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юриспруденция, 2001. – 352с.
    2. Криминалистика: Учебник / Под ред. А.Г.Филиппова.– 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2009. – 348с.
    3. Криминалистика: Учебник / Под ред. А.Г. Филиппова. ? М.: Высшее образование, 2006, - 418с..
    4. Следы на месте происшествия: Справочник следователя / Под ред. В.Ф. Статкуса. М., ВНКЦ МВД СССР, 1991. – 368с.
    5. Описание объектов криминалистического исследования. Справочное пособие / Под ред. В.В. Филиппова. М.: ЭКЦ МВД России, 1995. – 481с.
    6. С.И. Поташник. Криминалистическая экспертиза замков. М., 1969. – 492с.
    7. Порубов Н.И.. Практикум по криминалистике. Минск, “Высшая школа”, 1988. – 374с.
    "
logo

Другие работы