Номер: 178876
Количество страниц: 138
Автор: marvel10
Контрольная Криминалистика, лабораторный практикум, номер: 178876
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание № 1. Составьте схемы:
____________________________________________________________________________________________________
Предмет криминалистики
Система курса криминалистики
Задачи криминалистики
Связь криминалистики с другими науками
Задание № 1. По указанию преподавателя письменно перечислите общенаучные методы, используемые в криминалистике и раскройте их содержании:
Задание № 1. Составьте схемы:
_____________________________________________________________________________________________________
Виды идентификации
____________________________________________________________________________
Объекты идентификации
_____________________________________________________________________________
Этапы идентификационного исследования
Задание № 1. По указанию преподавателя письменно ответьте на контрольные вопросы:
1. Что такое «свойство предмета» и что такое «признак предмета» ? Приведите примеры.
2. Что такое идентификационное поле предмета?
3. Что такое идентификационный период?
4. Что такое «группификация» и «диагностика»
5. Что значит «установить тождество объекта»?
Задание № 1. Составьте схемы:
_____________________________________________________________________________________________________
Система криминалистической техники как раздела науки криминалистики
Система современной криминалистики традиционно включает четыре раздела:
1. общая теория криминалистики (иногда этот раздел называют “методологические основы”, “теория и методология криминалистики”);
2. криминалистическая техника;
3. криминалистическая тактика;
4. методика расследования преступлений отдельных видов.
Задание № 5. Составьте схему:
_____________________________________________________________________________
Система экспертных учреждений Российской Федерации
Задание № 1. Составьте схемы:
_____________________________________________________________________________________________________
Методы запечатлевающей съёмки
Методы исследовательской съёмки
Приёмы съёмки
Задание № 2. Впишите названия частей фотоаппарата и объектива:
Задание № 3. Перечислите основные характеристики фотографического объектива и рас-кройте их содержание:
Задание № 4. Изучите фокусировочное устройство фотоаппарата типа “Зенит” и напишите название его частей.
Задание № 5. Укажите правила пользования удлинительными кольцами:
Задание № 6. Укажите значение диафрагмы для определения глубины резкости, если ис-пользовался фотографический объектив 1, расстояние до ближайшего объекта 5 м., а до наиболее удаленного 13 м.
Задание № 7.
1. Ориентирующей съёмке
2. Обзорной съёмке
3. Узловой съёмке
4. Детальной съёмке
Задание № 8. Назовите правила выполнения:
Лабораторная работа № 5
Задание № 1. По указанию преподавателя письменно составьте сценарий по криминалистической видеозаписи
Задание № 1. Укажите правила опознавательной (сигналетической) съёмки живых лиц:
Задание № 2. По указанию преподавателя письменно ответьте на контрольные вопросы:
1. Стадии фотографического процесса.
2. Что такое фокус и фокусное расстояние в оптике.
3. Что такое светосила объектива.
4. Что такое глубина резкости.
5. Как пользоваться шкалой глубины резкости.
6. Из каких основных частей состоит фотоаппарат и каково их назначение.
7. В чем состоит подготовка фотоаппарата к съёмке.
8. От каких факторов зависит величина выдержки при съёмке и как она определяется.
9. Какие съёмочные приёмы применяются при фотографировании места происшествия.
Задание №1. Составьте схемы:
_____________________________________________________________________________
Механизм следообразования
АНТРОПОСКОПИЯ
Лабораторная работа № 7
Дактилоскопия
Задание № 1. Изучите изображение отпечатка, определите основные элементы рельефного строения кожного покрова ладонной поверхности руки и отметьте их стрелками:
Элементы
Задание № 2. Изучите изображение пальцевого отпечатка, определите строение папилляр-ного узора, его детали и разметьте их стрелками:
Задание № 3. Зарисуйте основные виды папиллярных узоров пальцев рук
Виды дуговых папиллярных узоров
Задание № 6. Во время занятия самостоятельно произведите дактилоскопирование по де-сятипальцевой системе одного из слушателей своей группы – соседа по парте. Дактилоско-пическую карту вклейте в практикум на данной странице.
Задание № 7. Определите тип и вид папиллярных узоров пальцев рук человека, дактило-карту которого Вы приобщили на предыдущей странице, сделайте их схематическую зари-совку в соответствующих графах карты.
Лабораторная работа № 9
Задание 1. Сформулируйте требования, предъявляемые к упаковке предметов-следоносителей:
Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места про-исшествия при обнаружении следов папиллярных узоров рук:
В протоколе необходимо указать:
Задание № 3.
а) По указанию преподавателя произведите осмотр предмета (стеклянной бутылки) с це-лью обнаружения на нем следов рук и самостоятельно в часы самоподготовки составьте фрагмент протокола осмотра предмета.
б) Сделайте схематическую зарисовку предмета и обнаруженных на нём следов.
Задание № 4. Сформулируйте вопросы, на которые можно ответить, осмотрев следы рук непосредственно на месте их обнаружения:
Задание № 5. Составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы, указав в нём: вид экспертизы, которую необходимо назначить; какому подразделению следует поручить её выполнение; какие вопросы должен решить эксперт; что необходимо направить на ис-следование.
Лабораторная работа № 8
Задание № 1. Укажите наименование деталей некоторых предметов:
Задание № 3. 1) Произведите осмотр объекта со следом орудия взлома и составьте фраг-мент протокола осмотра.
2) Сделайте схематическую зарисовку следа.
3) Сфотографируйте следы орудия взлома и орудие взлома. Полученные фотоснимки наклейте на указанное место в практикуме.
Задание № 4. По обстоятельствам дела, изложенным ниже, составьте резолютивную часть постановления о назначении экспертизы.
Лабораторная работа № 9
Задание № 1. Укажите названия частей 1) дорожки следов ног человека,
2) подошвы обуви, 3) подошвы стопы босой ноги человека:
Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места про-исшествия при обнаружении дорожки следов ног и отдельного следа обуви:
Задание № 3.
1) Изучите дорожку следов ног человека и составьте фрагмент протокола осмотра.
2) Составьте схематическую зарисовку дорожки следов и отдельного следа обуви.
Лабораторная работа № 10
Задание № 1. Впишите название деталей автомобилей и элементов шоссе:
Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отображать в протоколе осмотра места происшествия при обнаружении следов транспортных средств:
Задание № 3. По указанию преподавателя:
1) Самостоятельно произведите осмотр следов транспортных средств, указанных препода-вателем и составьте фрагмент протокола осмотра места происшествия.
2) Произведите разметку фрагмента беговой дорожки колеса на схематической зарисовке.
Задание № 4. По обстоятельствам дела, изложенным ниже, составьте резолютивную часть постановления о назначении экспертизы:
Задание № 1. По указанию преподавателя в часы самоподготовки:
Задание № 2. Укажите порядок изготовления гипсового слепка объёмного следа обуви:
Задание № 3. Перечислите правила изготовления слепка объёмного следа обуви на снегу:
Задание № 1. Составьте схему классификации ручного огнестрельного оружия
Задание № 3. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места про-исшествия при обнаружении огнестрельного оружия:
Лабораторная работа №12
Задание №1: Укажите вид гильзы, её части, форму её корпуса, маркировочные
обозначения на шляпке
Задание № 4. По указанию преподавателя:
а) осмотрите стреляную гильзу и составьте фрагмент протокола её осмотра.
б) составьте схематическую зарисовку в аксонометрической проекции гильзы со следами оружия (приложение к протоколу осмотра предмета).
в) составьте аналитическую справку по результатам осмотра гильзы.
г) по заданию преподавателя составьте фрагмент постановления о назначении судебной экспертизы по стреляной гильзе.
Лабораторная работа №13
Задание №1. Составьте схемы следов основного и дополнительных факторов выстрела.
Задание № 2. Укажите способы определения по следам выстрела места нахождения стрелявшего:
Задание № 3. Изучите рисунок пробоин на стекле и укажите стрелками радиальные и концентрические линии. Определите последовательность выстре¬лов. Обоснуйте свой вы
Задание № 4. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места про-исшествия при обнаружении следов выстрела:
Задание №5. По указанию преподавателя:
а) произведите осмотр объекта с огнестрельным повреждением.
б) составьте фрагмент протокола осмотра предмета.
в) составьте аналитическую справку по огнестрельному повреждению
Лабораторная работа № 14
Задание №1: Заполните схему классификации холодного оружия вплоть до
описания его конструктивных признаков.
Задание № 4: По указанию преподавателя:
а) произведите осмотр ножа и составьте фрагмент протокола осмотра предмета;
г) составьте фрагмент постановления о назначении судебной экспертизы.
Тема 8
Криминалистическая габитоскопия
Лабораторная работа № 15
Задание № 1. Перечислите признаки внешнего облика человека:
Задание № 2. Укажите: а) требования и правила описания внешнего облика человека по методу словесного портрета:
Лабораторная работа № 16
Задание № 1. По указанию преподавателя составьте по методу словесного портрета полное описание внешности человека, запечатленного на опознава-тельных фотоснимках:
Задание № 2. Самостоятельно в часы самоподготовки составьте по методу словесного портрета полное описание внешности человека, запечатленного на опознавательных фотоснимках:
Задание № 3. Составьте розыскную ориентировку на описываемое лицо.
Задание № 3. Опросите товарища, сидящего с Вами за учебным столом, о признаках внешности человека, ранее наблюдавшегося им. На основе пособия ""Типы и эле¬менты внешности""(или электронной системы «Фейсис») составьте субъективный портрет и запи-шите буквенно-цифровую формулу (задание выполняется попарно).
Задание № 1. Перечислите требования, которым должны соответствовать фотоснимки (об-разцы для сравнения), представляемые на судебно-портретную экспертизу.
Задание № 2. Изучите обстоятельства дела, изложенные ниже, и составьте фрагменты по-становлений о назначении судебных экспертиз:
Лабораторная работа № 18
Задание № 1. Составьте схему признаков письма, письменной речи, почерка.
Признаки письма
Задание № 2. По заданию преподавателя:
а) изучите рукописный документ с целью выявления в нем признаков письма. Составьте фрагмент протокола осмотра документа;
б) составьте розыскную таблицу.
Задание № 3. Изучите по заданию преподавателя обстоятельства дела и составьте фрагменты постановления о назначении экспертизы.
Лабораторная работа № 19
Задание № 1. а) произведите осмотр машинописного документа (или документа вы-полненного на копировально-множительной технике) с целью выявления общих и частных признаков;
б) составьте фрагмент протокола осмотра документа;
в) произведите разработку признаков;
г) дайте ориентировочное суждение о технике, на которой мог быть отпечатан данный до-кумент (розыскная ориентировка на ее поиск).
Задание № 2. Изучите по указанию преподавателя обстоятельства дела и
составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы.
Лабораторная работа № 20
Задание № 1. а) составьте схему видов документов:
Виды документов
1. письменные
2. фото-, кино-, аудио-, видеодокументы
3. графические
4. машинописные
5. полиграфические
б) составьте схему реквизитов документов, удостоверяющих личность:
Задание № 2.
а) По указанию преподавателя произведите осмотр документа с целью выявления в нем признаков полной подделки;
б) составьте фрагмент протокола осмотра документа;
в) составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы:
Задание № 3. а) составьте схему признаков подделки документов;
Схема выявления признаков частичной подделки документов
Задание № 4. По указанию преподавателя:
а) произведите осмотр документа, удостоверяющего личность с целью выявления в нем признаков частичной подделки;
б) составьте фрагмент протокола осмотра документа:
Протокол
Задание № 1. Назовите федеральные криминалистические и розыскные учеты:
Задание № 3. Перечислите учеты, по которым обязательно проверяются указанные ниже объекты перед их постановкой на соответствующий учет:
Задание № 4. Заполните таблицу, при этом укажите, целевое назначение учета, объекты учета и уровни их ведения
Задание № 5. Заполните опознавательную карту на живое лицо.
Задача № 1. В три часа ночи полицейские УВД по ЮЗАО ГУВД по г. Москве старшина полиции Егорушкин и сержант полиции Маслов совершали патрулирование территории на патрульной машине. На ул. академика Павлова, около 14-00 они заметили неизвестного гражданина, который нес за плечом рюкзак, набитый вещами, а в левой руке держал ""ди-пломат"" черного цвета. Гражданин часто оглядывался по сторонам. Такое поведение вы-звало подозрение у работников полиции. Увидев приближающихся полицейских, неиз-вестный бросил рюкзак с вещами, ""дипломат"" и побежал. При задержании неизвестный оказал вооруженное сопротивление, в результате чего неизвестный был убит, а сержант Маслов тяжело ранен. С места происшествия были изъяты четыре стрелянных гильзы ка-либра 7,62 мм и 9 мм. На одной из них, калибра 7,62 мм, отобразился центр петлевого узо-ра с несколькими деталями, признанный экспертами пригодными для идентификации лич-ности. В ходе следствия установлено, что часть вещей, находившихся в рюкзаке, были по-хищены из квартиры гр-на А.
Задание: Какие учеты следует использовать для раскрытия и расследования данного пре-ступления?
- дактилоскопический учёт неизвестных преступников, скрывшихся с мест нераскрытых преступлений и лиц, взятых на учёт органами внутренних дел,учет следов рук, учету пуль и гильз, изъятых с мест происшествий и преступлений.
Задача № 2. При осмотре места происшествия по делу о краже из квартиры гр-ки С. на входной двери квартиры были обнаружены объемные следы взлома, на дверце шкафа вы-явлены два четких следа пальца руки, не принадлежащих владельцам квартиры. На полу прихожей обнаружен рецепт на получение морфина, выписанный на имя Мишина А.Н.
Задание: а) в каких учреждения, отделы или службы необходимо обратиться за получени-ем информации, содержащихся в учетных данных?
В местный Информационных центрах МВД, УВД, а так же в федеральный - Главный информационный центре МВД РФ.
б) по каким учетам следует осуществить проверку с целью установления личности пре-ступника?
Список литературы
1. Криминалистика: схемы и комментарии. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юриспруденция, 2001. – 352с.
2. Криминалистика: Учебник / Под ред. А.Г.Филиппова.– 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2009. – 348с.
3. Криминалистика: Учебник / Под ред. А.Г. Филиппова. ? М.: Высшее образование, 2006, - 418с..
4. Следы на месте происшествия: Справочник следователя / Под ред. В.Ф. Статкуса. М., ВНКЦ МВД СССР, 1991. – 368с.
5. Описание объектов криминалистического исследования. Справочное пособие / Под ред. В.В. Филиппова. М.: ЭКЦ МВД России, 1995. – 481с.
6. С.И. Поташник. Криминалистическая экспертиза замков. М., 1969. – 492с.
7. Порубов Н.И.. Практикум по криминалистике. Минск, “Высшая школа”, 1988. – 374с.
"
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.