352717 работ
представлено на сайте

Диплом Креативная иноязычная среда, номер: 286850

Номер: 286850
Количество страниц: 67
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Креативная иноязычная среда , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы создания иноязычной креативной среды при обучении английскому языку...

Автор:

Дата публикации:

Креативная иноязычная среда
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы создания иноязычной креативной среды при обучении английскому языку...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы создания иноязычной креативной среды при обучении английскому языку в младших классах 6
    1.1. Понятие «иноязычная креативная среда» в психолого-педагогических исследованиях 6
    1.2. Особенности начального иноязычного образования как основы творческой деятельности обучающихся 11
    1.3. Психолого-педагогические условия, способствующие развитию креативной среды в процессе обучения английскому языку младших школьников 21
    ГЛАВА II. Практические навыки создания иноязычной креативной среды при обучении английскому языку в начальной школе 30
    2.1. Нетрадиционный урок иностранного языка как форма создания иноязычной среды у младших школьников 30
    2.2. Игровая технология как основа создания иноязычной креативной среды 35
    2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования по созданию иноязычной креативной среды в процессе обучения английскому языку младших школьников 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Артемьева О.А. Система учебно-ролевых игр профессиональной направленности: Монография // - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. - С. 5-9.
    2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности - М.: Мысль, 1976. - 158 с.
    3. Белова Н.Ю. Игра как средство формирования межличностных отношений у дошкольников на занятиях английского языка // Среднее профессиональное образование. 2017. - № 1. - С. 21-22.
    4. Богатикова О.Л. Внеклассная и внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/09/11/vneklassnaya-i-vneurochnaya- deyatelnost-vzglyad-skvoz-prizmu-fgos
    5. Болюбаш Я.Я., Булах И., Мруга М.Г., Филончук И.Ф. Педагогическое оценивание и тестирование. Правила, стандарты, ответственность. Научное издание - К.: Мастер-класс, 2017. - 272 c.
    6. Вайнер М.Э. Игра и эмоциональное развитие младших школьников // Начальная школа: плюс+минус. 2018. - № 4. - С. 12-14.
    7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - М.: Издательский центр Академия, 2013. - 368 c.
    8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: АРКТИ, 2013. - 192 c.
    9. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов педагогических вузов - М.: Педагогическое общество России, 2018. - 512 c.
    10. Грановская P.M. Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов - Петербург, Иматон, 1994. - 192 с.
    11. Губанов М.В. Игра как средство социокультурного развития детей // Среднее профессиональное образование. 2013. - № 11. - С. 42-44.
    12. Епанчинцева Н.Д., Моисеенко О.А. (ред) Игры и творческие задания на занятиях по английскому языку в детском саду для детей среднего и старшего дошкольного возраста (учебно-методическое пособие) - Белгород: ИПЦ Политерра, 2019. - 23 с.
    13. Жулева И.А. Внеурочная деятельность по английскому языку.
    [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannyeyazyki/angliiskiyyazyk/library/2016/03/22/vn eurochnaya-deyatelnost-po
    14. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе - М.: Просвещение, 1991. - 222 c.
    15. Калошина И.П. Психология творческой деятельности: Учебное пособие - 3-е изд., доп. - Москва: Юнити -Дана, 2012. - 672 c.
    16. Кромелицкая, И.Л. Роль инсценирования при изучении английского языка // Начальная школа плюс До и После. 2016. - № 12. - С. 32-34.
    17. Левин В.А. Воспитание творчества - Томск: Пеленг, 1993. - 563 c.
    18. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность - М.,
    Политиздат, 1975. - 258 c.
    19. Мали Л.Д. Элементы драматизации на уроках чтения // - Начальная школа. 1981. - №3. - С. 27-32.
    20. Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения - М.: Просвещение, 1990. - 211 c.
    21. Махина О.Е. Обучение иностранному языку школьников: обзор теоретических позиций // Иностранные языки в школе. 1990. - №1 - С. 38 - 42.
    22. Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка: Книга для учителя: Из опыта работы. - М.: Просвещение, 2017. - 63 с.
    23. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I. - Челябинск: Два комсомольца, 2017. - С. 140-146
    24. Моисеенко О.А. Раннее Иноязычное образование: опыт и перспективы Монография - М.: Издательство «Перо», 2016 - 93 с.
    25. Моисеенко О.А. Особенности организации процесса иноязычного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста с учетом лингвострановедческого аспекта - Белгород, 2017. - 200 с.
    26. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе - М.: Просвещение, 1967. - 504 с.
    27. Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. - М., 2000. - 170 с.
    28. Пассов Е.И. Методика как теория и технология иноязычного образования. Кн.1. - Елец: МУП «Типография» г. Ельца, 2010. - 543 с.
    29. Пикулина Т. В. Внеурочная деятельность младших школьников // Молодой ученый. - 2015. - №2.1. - С. 24-25.
    30. Платонов К.К. Проблемы способностей - М.: Наука, 1972. - 312 с.
    31. Программно-методические материалы. Иностранные языки. Начальная школа: Для школ и классов с углубленным изучением английского, немецкого, французского, испанского языков - М.: Дрофа, 2018. - 128.
    32. Рамза Н.И. Тренинговые стратегии обучения иностранным языкам: зарубежный опыт // - Известия Калининградского государственного технического университета. 2017. - № 11. - С. 242-246.
    33. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
    34. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: пособие для учителя - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
    35. Рогова Г.В. Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2000. - 232 с.
    36. Ростовцева О.М. Новогодний вечер на иностранном языке // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 6. - С. 66-71.
    37. Рубцов В. В. Социально-генетическая психология развивающего образования - М.: МГППУ, 2018. - 155 с.
    38. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
    39. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке: пособие для учителя - М.: Просвещение, 2013. - 128 с.
    40. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка: Из опыта работы: Пособие для учителя - М.: Просвещение, 1981. - 112 с.
    41. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям - Киев: Радянська школа, 1985. - 288 с.
    42. Федеральный компонент государственного стандарта общегообразования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование - М. 2018-2019. - 211 с.
logo

Другие работы