355266 работ
представлено на сайте
Красиво цветущие комнатные растение и их использование для озеленения школьных интерьеров

Диплом Красиво цветущие комнатные растение и их использование для озеленения школьных интерьеров, номер: 257628

Номер: 257628
Количество страниц: 74
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Красиво цветущие комнатные растение и их использование для озеленения школьных интерьеров , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 История дизайна интерьера 5
1.2 Основные г...

Автор:

Дата публикации:

Красиво цветущие комнатные растение и их использование для озеленения школьных интерьеров
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 История дизайна интерьера 5
1.2 Основные г...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 История дизайна интерьера 5
    1.2 Основные группы комнатных растений 11
    1.3 Современные приемы художественного оформления интерьеров 13
    1.4 Правила ухода за комнатными растениями 15
    ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1 Объекты исследования 22
    2.2 Систематическое положение исследуемых видов 22
    2.3 Ареалогическая, фитоценотическая и экологическая характеристика объектов исследования 26
    2.4 Морфолого-биологическое описание изучаемых видов 29
    2.5 Особенности ухода и размещение в интерьере 36
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ 49
    3.1 Факультативный курс «Жизнь комнатных растений и уход за ними» 49
    ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 54
    Список использованной литературы 56

    Список использованной литературы:
    1. Алексашина, И. Ю. Интеграция как методология естественнонаучного образования / И. Ю. Алексашина // Биология в школе. – 2013. – № 4. – С. 23 – 27.
    2. Алексеев В.В. География растений с основами ботаники / В.В. Алексеев – М.: Ровента, 2014. – 352 с.
    3. Андреева, Н. Д. Новые концептуальные основы обучения биологии в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС: учебно-методическое пособие / Н. Д. Андреева, И. Ю. Азизова, Н. В. Малиновская. – СПб.: Изд-во «Свое издательство», 2014. – 219 с.
    4. Андреева, Н.Д. Формирование научного мировоззрения в процессе естественнонаучного образования школьников: методология исследований, со-стояние проблемы в теории и практике / Н.Д. Андреева, Т.Б. Алексеева, Л. А. Ларченкова. – СПб.: Свое издательство, 2013. – 182 с.
    5. Арбузова, Е.Н. Методика обучения биологии / Е.Н. Арбузова. – Омск: ОмГПУ, 2013. – 332 с.
    6. Букин, А.П. Познание – наивысший аффект: еще раз о когнитивной компетенции / А. П. Букин // Проблемы современного образования. – 2013. – № 4. – С. 51 – 64.
    7. Васина Е.В. Экологическая культура и культура устойчивого развития как один из компонентов профессионализма педагога нового типа / Е.В. Васина, Л.В. Гридаева // Образование. Карьера. Общество. – 2013. − № 3. – С. 3-14.
    8. Воровщиков, С.Г. Метапредметное учебное занятие: ресурс освоения обучающимися универсальных учебных действий / С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова, Н.П. Аверина. – М.: УЦ «Перспектива», 2015. – 274 с.
    9. Гасанкадиева У.Ш. Экологическое воспитание дошкольников в ДОУ / У.Ш. Гасанкадиева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. − № 30. – С.168-171.
    10. Гусейханов, М. К. Современная естественнонаучная картина мира / М. К. Гусейханов, О. Р. Раджабов // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 1. – С. 118.
    11. Железнякова, О. М. Феномен дополнительности в научно-педагогическом знании: монография / О. М. Железнякова. – М.: Флинта, 2012. – 350 с.
    12. Захаров, В. М. Определение целей устойчивого развития: обеспечение экологической устойчивости или как попасть в «Будущее, которое мы хотим» / В. М. Захаров // На пути к устойчивому развитию России. – 2013. – № 65. – С. 3 – 16.
    13. Зебзеева В.А. О зависимости экологического развития детей дошкольного возраста от уровня идентификации с экологической субкультурой детства / В.А. Зебзеева // Современные проблемы науки и образования. – 2014. − № 4. – С. 3-10.
    14. Зыкова О.А. Экологическая культура воспитателя детского сада / О.А. Зыкова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. − № 3. – С. 62-65.
    15. Карева В.Н. Работа по формированию представлений о природе в школьных образовательных учреждениях для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата / В.Н. Карева // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2013. − № 1. – С. 67-76.
    16. Комарова И.А. К вопросу о разработке экспериментальной модели методики формирования осознанного отношения к природе у детей школьного возраста / И.А. Комарова, С.В. Спирин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2010. − № 2. – С. 61-63.
    17. Малинин К.Г. Комнатные растения / К.Г. Малинин. – М.:Норита, 2011. – 452 с.
    18. Масловская Л.З. Формирование экологических знаний у детей среднего школьного возраста средствами игровой деятельности / Л.З. Масловская, А.Ф. Галимова // Наука и современность. – 2016. − № 46. – С. 36-46.
    19. Малыгина А.С. Современные подходы применения комнатных растений в школьной практике обучения биологии / А.С. Малыгина, Т.Б. Решетникова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Химия. Биология. Экология. – 2010. − № 1. – С.54-61.
    20. Морозова Е.Е. Образовательный потенциал проекта «Мир комнатных растений» / Е.Е. Морозова, О.А. Федорова, О.А. Золотухина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. − № 12. – С. 168-172.
    21. Нечипоренко И.В. Формирование трудовых умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста через экологию / И.В. Нечипоренко // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. − № 11. – С. 13-16.
    22. Пасечник, В. В. Методика преподавания биологии: традиции и инновации / В. В. Пасечник // Биология в школе. – 2011. – № 9. – С. 11 – 17.
    23. Пасечник, В. В. Уроки биологии: 9 кл.: пособие для учителей общеобразовательных организаций / В. В. Пасечник, Г. Г. Швецов. – М.: Просвещение, 2011. – 112 с.
    24. Пономарева, Е. А. Универсальные учебные действия или умение учиться / Е. А. Пономарева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – № 2. – С. 39 – 42.
    25. Пономарева, И. Н. Рабочая программа по биологии: 9 кл. / И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, Н. М. Чернова. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 16 с.
    26. Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе: доклад экспертной группы // Вопросы образования. – 2012. – № 1. – С. 6 – 58.
    27. Сонин, Н. И. Программа основного общего образования: биология: 5 – 9 кл.: концентрический курс / Н. И. Сонин, В. Б. Захаров. – М.: Дрофа, 2012. – 142 с.
    28. Сонин, Н. И. Биология: 5 – 11 кл. / Н. И. Сонин. – М.: Дрофа, 2011. – 256 с.
    29. Тестов, В.А. Основные задачи развития образования / В.А. Тестов // Образование и наука. – 2014. – № 4. – С. 3 – 9.
    30. Тойгильдин А.Л. Комнатные растения / А.Л. Тойгильдин. – М.: Романта, 2013. – 327 с.
    31. Третьякова, И. А. Обобщение и развитие как сопряженная пара рационального познания / И. А. Третьякова // Педагогические науки. – 2013. – № 6. – С. 458 – 463.
    32. Удовика А.В. Инновационный подход к организации работы по экологическому образованию детей школьного возраста / А.В. Удовика, М.В. Хрулева, С.В. Лакомова // Астраханский вестник экологического образования. – 2011. − № 2. – С. 59-67.
    33. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: биология. – М.: Просвещение, 2012. – 138 с.
    34. Шинкарева Л.В. Формирование экологической компетентности у детей старшего дошкольного возраста: опыт экспериментального исследования / Л.В. Шинкарева // Фундаментальные исследования. – 2013. − № 8. – С. 183-186.
    35. Янгирова, В.М. Формирование исследовательских компетенций у бакалавров педагогики : монография / В.М. Янгирова – Уфа: Изд-во БГПУ, 2010. – 144 с.
    36. Янгирова, В.М. Подготовка учителя к диагностике развития младшего школьника : монография / В.М Янгирова. – М.: Прометей, 2000. – 200 с.
    37. Янгирова, В.М. Технология введения ФГОС начального общего образования: учебно-методическое пособие / В.М. Янгирова, А.Г. Юнусова, Х.Я. Яппаров. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2012. – 206 с.
    38. Якунчев, М. А. Методика преподавания биологии: учебник для студ. высш. учеб. заведений / М. А. Якунчев, И. Ф. Маркинов, А. Б. Ручин. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
    39. Якунчев, М. А. Модель формирования логических учебных действий у учащихся при изучении биологии в школе / М. А. Якунчев, А. И. Киселева // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 5. – С. 13 – 18.
    40. Якунчев, М.А. Проектирование вводных уроков для формирования биологической картины мира у девятиклассников при использовании обобщения / М. А. Якунчев, Н. Г. Семенова // Гуманитарные науки и образование. – 2016. – № 3. – С. 13 – 18.
    41. Флористика [Электронный ресурс] // http://flora.dobro-est.com/
    42. Цветы википедия [Электронный ресурс] // https://ru.wikipedia.org/wiki/
    43. Цветы и технология их выращивания [Электронный ресурс] // http://kvetky.net/tag/
    "
logo

Другие работы