Номер: 88984
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
Контрольная Коучинг ответы, номер: 88984
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ПЗ-1Прочтите еще раз принципы коучинга…Если рассматривать их не по отдельности, а в тесной взаимосвязи друг с другом, определите есть ли противоречия между парами: искренность и абсолютное принятие, конфиденциальность и конгруэнтность, вненаходимость и эмпатия, безоценочность и негативная обратная связь. В чем заключается противоречие и как достичь баланса между предложенными принципами?…………………………………………………………………………….3
ПЗ-2…ПЗ-2: Определите, с какими принципами работы коуча связаны следующие ситуации. Дайте ответы на вопросы клиента:
1. Клиент задаёт вопрос: «Наверняка к вам обращались клиенты с аналогичными проблемами. Может, вы приведите пример из вашего опыта?»
2. Клиент продолжает настаивать на своём: «Назовите, пожалуйста, клиентов, с которыми вы работали? Кто бы мог вас рекомендовать?»
3. Вы достаточно молодой коуч. Ваш клиент задает вам вопрос: «Сколько лет вы занимаетесь коучингом?»
Проанализируйте ситуации и опишите возможные действия коуча:
4. В процессе консультирования ваш клиент молчит. (Определите возможные причины и ваши действия).
5. В процессе консультирования вы узнаете, что жизни клиента или третьего лица что-то угрожает.
6. Коуча раздражают какие-либо действия клиента.
7. Запрос клиента: «Я очень плохо говорю на публике: часто делаю паузы, и все видят, что в этот момент я не уверен, подбираю слова, не знаю, что сказать». После совместного анализа его выступлений с коучем, оказалось, что именно паузы демонстрируют его достоинства: вдумчивость, серьезность, такой руководитель «не бросает слов на ветер», с уважением относится к аудитории, поэтому и старается как можно точнее сформулировать свою мысль.
8. Клиент является руководителем крупной фирмы. Он жалуется на свою стеснительность, робость, мечтая в процессе тренинга стать более уверенным. Что на ваш взгляд стоит сделать коучу до тренинга. К каким выводам могут прийти клиент и коуч?
9. Сравните две фразы: «На мой взгляд, это довольно странный поступок» и «Вы странный человек»
10. Для какого принципа работы коучинга необходимы следующие вопросы: Какую именно задачу вы хотите решить? Что на данный момент вам больше всего мешает? С чего вам лучше и интереснее начать?
…………………………………………………………………………….6
ПЗ-3…Условия:
• выберите 1 простой навык, (которому можно обучить за 1,5 - 2 часа);
• навык должен быть отнесен либо к социальным навыкам, либо являться общепрофессиональным;
• навык может быть элементом более сложного навыка в рамках целой обучающей программы (например, формулировка «позитивных» вопросов в рамках темы «Эффективные коммуникации»);
• работа должна описывать следующие элементы:
Название учебного модуля: (обычно приводится звучная, оригинальная формулировка)
Цель: (целью учебного модуля является выработка определенного навыка)
Аудитория: (на кого рассчитан данный модуль, есть ли ограничения для участников по качественным и количественным характеристикам)
…………………………………………………………………………….12
ПЗ-4…Вводная коуч-сессия
Составьте план проведения 1-ой вводной коуч-сессии.
Отразите основные вопросы и действия, которые необходимо осуществить в первую встречу с клиентом. Ваши действия и вопросы должны раскрывать предложенные ниже блоки. Воспользуйтесь материалами Упражнений, приведенных ниже.
ВОДНАЯ КОУЧ-СЕССИЯ — основа, фундамент для развития полноценных отношений коучинга, она позволяет клиенту понять, что, несмотря на поддержку коуча и его стремление помочь ему в решении существующих проблем, ответственность за те изменения, которые он готов внести в свою жизнь, несет только он сам.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ (вопросы, которые необходимо затронуть):
1. Вводное приветствие: Методика самопрезентации, она помогает уже в первые минуты установить контакт и обратить внимание собеседника на самого себя. Такая фокусировка открывает и социальные характеристики, и межличностные ролевые позиции и личностные особенности…Эта методика так и называется: «Я, смотрящее на самое себя».
2. Партнёрство: Понять долгострочные отношения или нет, оговорить место встречи, время, оплату и пр.
3. Прояснение темы: Обсуждение проектов клиента.
4. Организация: Начать работать по методике которая больше подходит к данной ситуации
5. Завершение: Домашнеее задание клиенту к следующей коуч-сессии.
…………………………………………………………………………….16
ПЗ-5…Ниже представлены ситуации. Проанализируйте их. Ответьте на предложенные вопросы.
Ситуация 1
Определите к какому навыку коучинга относятся эти диалоги. В чем отличие диалогов?
К какому выводу о навыках коучинга вы приходите в каждом из трех случаев и почему?
Диалог 1
Клиент: В новом доме — совершенный беспорядок, повсюду коробки. Я с трудом добрался от входной двери до ванной.
Коуч: Насколько важно для вас привести дом в порядок? Сейчас — наиболее продуктивное время для развития вашего бизнеса — самое удачное с тех самых пор, как вы начали этим заниматься.
Клиент: Я знаю. Дела переживают резкий подъем. Так приятно это видеть! Но жизнь в этом хаосе — вот, что выводит меня из равновесия.
Коуч: Этот беспорядок — не надолго. Не позволяйте ему отвлекать вас от того, что действительно важно — поддержания темпа развития.
Клиент: Но это действительно отвлекает.
Коуч: Мне тоже приходилось попадать в подобную ситуацию. Поверьте мне — это не такая уж большая проблема. Вы найдете способ с этим справиться. А теперь давайте вернемся к вашему бизнес-плану.
Клиент: Ну, хорошо. Если вы так уверены...
Диалог 2
Клиент: В новом доме — совершенный беспорядок, кругом коробки. Мне с трудом удалось добраться от входной двери до ванной.
Коуч: Насколько важно для вас привести дом в порядок? Сейчас — наиболее продуктивное время для развития вашего бизнеса — самое удачное с тех самых пор, как вы начали этим заниматься.
Клиент: Я знаю. Дела переживают резкий подъем. Так приятно это видеть! Но жизнь в этом хаосе — вот, что выводит меня из равновесия.
Коуч: Сможете ли вы разобраться с этим хаосом и продолжать поддерживать темп в новом бизнесе?
Клиент: Сейчас у меня просто нет времени с ним разбираться.
Коуч: А для чего у вас есть время?
Клиент: Хотелось бы мне целую неделю посвятить переезду, но это весьма не ко времени.
Коуч: А что можно сделать вместо этого?
Клиент: Могу посвятить разбору завалов минут пятнадцать или около того, когда вечером прихожу домой
Диалог 3
Клиент: В новом доме — совершенный беспорядок, кругом коробки. Мне с трудом удалось добраться от входной двери до ванной.
Коуч: Насколько важно для вас привести дом в порядок? Сейчас — наиболее продуктивное время для развития вашего бизнеса — самое удачное с тех самых пор, как вы начали этим заниматься.
Клиент: Я знаю. Дела переживают резкий подъем. Так приятно это видеть! Но жизнь в этом хаосе — вот, что выводит меня из равновесия.
Коуч: Что происходит? Мне кажется, что вы сильно встревожены.
Клиент: Это так отвлекает. Вещи всюду, под ногами...
Коуч: Я не ослышался, вам что-то мешает? У вас такой голос, будто вы задыхаетесь.
Клиент: Мне кажется, что дело не только в коробках с посудой или книгами. На самом деле я думаю, что это что-то незавершенное в наших отношениях с женой. Тоже что-то неразобранное, которое мы просто перевозим с места на место, как эти коробки.
Коуч: Что вы намерены с этим делать?
Клиент: Я пытался их обойти или переступить через них, но это, похоже, «не подействовало». Скорее всего, пришло время разобраться с этим — что называется, «распаковать все коробки».
Ситуация 2
Какие особенности вы заметили в словах клиента?
Какие навыки коучинга были использованы в данной ситуации. В чем они заключались?
Чем можно дополнить данный диалог?
Клиент: Меня как будто черной тучей затянуло в последние шесть месяцев.
Коуч: По тому, как Вы об этом рассказываете, создается впечатление, что это больше, чем просто туча. Вы пребывали в этом смутном настроении неделями. Вы сказали, что ощущали апатию, плохо ели... и все из-за этой рукописи, которую надо закончить.
Клиент: Статья. На самом деле, исследование уже завершено. Все, что от меня требуется, это описать его.
Коуч: Когда Вы собираетесь завершить статью?
Клиент: Не знаю.
Коуч: Сколько часов это займет? В наилучшем случае?
Клиент: Трудно сказать. Может быть, часов тридцать – чуть больше, чуть меньше.
Коуч: А как на счет закончить статью до нашей встречи на будущей неделе? И уже оставить это в прошлом? Сколько можно тяготиться одним и тем же!
Клиент: К следующей неделе! Вы с ума сошли!
Коуч: Вы смогли бы закончить за неделю?
Клиент: Ну, да, если бы я занимался только этим и больше ничем.
Коуч: Что Вы будете делать?
Клиент: Я сделаю черновой набросок.
Коуч: Здорово! Я хочу, чтобы Вы понимали, это уже озвучено вслух, а значит придется отвечать.
Ситуация 3
Проанализируйте ситуацию:
Клиентка пришла на встречу, обеспокоенная суматохой и пересудами, которые могут начаться после грядущего увольнения одного из коллег. Увольнение неизбежно и продиктовано объективными причинами.
Коуч предлагает ей взглянуть на ситуацию с организационной точки зрения – вместо того чтобы сосредоточиться на причиняющих боль ощущениях или подавленности.
Какой навык в данном случае должен применить коуч?
Какие вопросы стоит задать клиентке и зачем?
Ситуация 4
Чем интересна данная ситуация?
Какой навык был использован коучем и с какой целью?
Что вы могли бы добавить и зачем?
Клиент: Я хотел бы хорошо выглядеть на встрече выпускников. Мы окончили институт десять лет тому назад. Я бы с радостью сбросил килограмм десять.
Коуч: А как идет Ваша программа тренировок?
Клиент: Я хожу в клуб примерно раз в неделю. Я знаю, что этого недостаточно.
Коуч: А что в тренировках больше всего Вам доставляет удовольствие?
Клиент: Плавание. Я люблю воду.
Коуч: Отлично. Я хочу попросить Вас, чтобы Вы плавали минимум полчаса, четыре раза в неделю. Вы согласны?
Клиент: Знаете что, я бы лучше занимался по сорок минут, но трижды в неделю. Это позволит мне сэкономить одну поездку в клуб, а по времени выйдет то же самое.
Коуч: А как я узнаю, что Вы это сделали?
Клиент: Я буду регистрировать свое местоположение в сети каждую неделю, как только приступлю к занятиям.
Коуч: Этого будет достаточно? Может, Вы хотите что-нибудь добавить?
Клиент: Пожалуй, я стану по воскресеньям ходить на прогулки или ездить на велосипеде вместе с женой и сыном.
Ситуация 5
В чем заключается описываемая проблема?
Перечислите инструменты, применяемые коучем в данной ситуации?
В чем заключалась эффективность их применения?
В какой момент коучинг «начал работать»? И почему?
Клиент: Я составляю план на каждую неделю. Я использую ежедневник. Я трачу воскресный вечер на составление расписания. Никакого эффекта. Со вторника начинается полный кавардак.
Коуч: А что происходит, когда Вы пытаетесь придерживаться выбранного расписания?
Клиент: Меня начинают просить. Каждому что-то от меня нужно, и все эти дела я, как правило, не планирую заранее – вот все и идет наперекосяк.
Коуч: А что случится, если Вы откажетесь?
Клиент: Только не в этой организации. Здесь такое не пройдет. Чтобы преуспеть, нужно действовать быстро, проявлять гибкость, бежать туда, откуда кричат: «Пожар!»... С их точки зрения именно это и называется «работать в команде».
Коуч: Создается впечатление, что Вы, в конечном счете, платите слишком высокую цену за все это. Кроме того, кажется, что здесь смешались две проблемы. Давайте разделим их?
Клиент: Кажется что? Что-то я за Вами не успеваю.
Коуч: Мне показалось, что Вы сказали: «Когда меня о чем-то просят, я вынужден отступать от своего плана».
Клиент: Я сказал, что только так и можно поступать в данной организации.
Коуч: Так... Не хотите ли сыграть со мной в одну игру? Я хотел бы найти альтернативную точку зрения, чтобы представить Вам некоторую дополнительную перспективу.
Клиент: Согласен.
Коуч: Вот два факта: 1) люди высказывают просьбы и 2) Вы имеете четкий план. Раньше Вы автоматически соглашались выполнять все просьбы. Как иначе можно поступать с ними?
Клиент: Ну, я могу не сразу соглашаться, ссылаясь на необходимость сначала свериться со своим еженедельником.
Коуч: Хорошо. Какой еще есть вариант?
Клиент: Я полагаю, что мог бы научиться изредка отказывать.
Ситуация 6
Проанализируйте диалог.
Какие навыки применил коуч и в чем они заключались?
Какие вопросы в данной ситуации явно пропущены и почему? Стоило ли их задавать?
Как вы думаете, чем может закончится данный диалог?
Клиент: Я что-то не получаю большого удовольствия от своей работы.
Коуч: А чего вы хотите?
Клиент: Я хотел бы любить свою работу. А я этого не испытываю. Я думал, что это случится, может быть, когда-нибудь я ее и полюблю, но сейчас моя работа мне не нравится.
Коуч: А что бы происходило, если бы вы на самом деле любили то, что делаете?
Клиент: Я бы просыпался по утрам с радостным ощущением. Весь день я бы носился вприпрыжку. Меня бы не выбивали из колеи мелкие неприятности. Домой я бы возвращался, ощущая приятную усталость.
Коуч: Потрясающе! А что бы можно было предпринять, чтобы это случилось?
Клиент: Похоже на то, что мне бы надо найти другую работу.
Коуч: А от чего вы могли бы отказаться, чтобы найти себе работу по вкусу?
Клиент: Я бы мог пожертвовать некоторым покоем или просто перестать жаловаться на то, что не могу получить интересную работу.
Коуч: А что случится, если вы перестанете жаловаться?
…………………………………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………29
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.