355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Коучинг ответы, номер: 88984

Номер: 88984
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коучинг ответы , "ПЗ-1Прочтите еще раз принципы коучинга…Если рассматривать их не по отдельности, а в тесной взаимосвязи друг с другом, определите есть ли...

Автор:

Дата публикации:

Коучинг ответы
logo
"ПЗ-1Прочтите еще раз принципы коучинга…Если рассматривать их не по отдельности, а в тесной взаимосвязи друг с другом, определите есть ли...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ПЗ-1Прочтите еще раз принципы коучинга…Если рассматривать их не по отдельности, а в тесной взаимосвязи друг с другом, определите есть ли противоречия между парами: искренность и абсолютное принятие, конфиденциальность и конгруэнтность, вненаходимость и эмпатия, безоценочность и негативная обратная связь. В чем заключается противоречие и как достичь баланса между предложенными принципами?…………………………………………………………………………….3
    ПЗ-2…ПЗ-2: Определите, с какими принципами работы коуча связаны следующие ситуации. Дайте ответы на вопросы клиента:
    1. Клиент задаёт вопрос: «Наверняка к вам обращались клиенты с аналогичными проблемами. Может, вы приведите пример из вашего опыта?»
    2. Клиент продолжает настаивать на своём: «Назовите, пожалуйста, клиентов, с которыми вы работали? Кто бы мог вас рекомендовать?»
    3. Вы достаточно молодой коуч. Ваш клиент задает вам вопрос: «Сколько лет вы занимаетесь коучингом?»
    Проанализируйте ситуации и опишите возможные действия коуча:
    4. В процессе консультирования ваш клиент молчит. (Определите возможные причины и ваши действия).
    5. В процессе консультирования вы узнаете, что жизни клиента или третьего лица что-то угрожает.
    6. Коуча раздражают какие-либо действия клиента.
    7. Запрос клиента: «Я очень плохо говорю на публике: часто делаю паузы, и все видят, что в этот момент я не уверен, подбираю слова, не знаю, что сказать». После совместного анализа его выступлений с коучем, оказалось, что именно паузы демонстрируют его достоинства: вдумчивость, серьезность, такой руководитель «не бросает слов на ветер», с уважением относится к аудитории, поэтому и старается как можно точнее сформулировать свою мысль.
    8. Клиент является руководителем крупной фирмы. Он жалуется на свою стеснительность, робость, мечтая в процессе тренинга стать более уверенным. Что на ваш взгляд стоит сделать коучу до тренинга. К каким выводам могут прийти клиент и коуч?
    9. Сравните две фразы: «На мой взгляд, это довольно странный поступок» и «Вы странный человек»
    10. Для какого принципа работы коучинга необходимы следующие вопросы: Какую именно задачу вы хотите решить? Что на данный момент вам больше всего мешает? С чего вам лучше и интереснее начать?
    …………………………………………………………………………….6
    ПЗ-3…Условия:
    • выберите 1 простой навык, (которому можно обучить за 1,5 - 2 часа);
    • навык должен быть отнесен либо к социальным навыкам, либо являться общепрофессиональным;
    • навык может быть элементом более сложного навыка в рамках целой обучающей программы (например, формулировка «позитивных» вопросов в рамках темы «Эффективные коммуникации»);
    • работа должна описывать следующие элементы:
    Название учебного модуля: (обычно приводится звучная, оригинальная формулировка)
    Цель: (целью учебного модуля является выработка определенного навыка)
    Аудитория: (на кого рассчитан данный модуль, есть ли ограничения для участников по качественным и количественным характеристикам)
    …………………………………………………………………………….12
    ПЗ-4…Вводная коуч-сессия
    Составьте план проведения 1-ой вводной коуч-сессии.
    Отразите основные вопросы и действия, которые необходимо осуществить в первую встречу с клиентом. Ваши действия и вопросы должны раскрывать предложенные ниже блоки. Воспользуйтесь материалами Упражнений, приведенных ниже.
    ВОДНАЯ КОУЧ-СЕССИЯ — основа, фундамент для развития полноценных отношений коучинга, она позволяет клиенту понять, что, несмотря на поддержку коуча и его стремление помочь ему в решении существующих проблем, ответственность за те изменения, которые он готов внести в свою жизнь, несет только он сам.

    ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ (вопросы, которые необходимо затронуть):

    1. Вводное приветствие: Методика самопрезентации, она помогает уже в первые минуты установить контакт и обратить внимание собеседника на самого себя. Такая фокусировка открывает и социальные характеристики, и межличностные ролевые позиции и личностные особенности…Эта методика так и называется: «Я, смотрящее на самое себя».

    2. Партнёрство: Понять долгострочные отношения или нет, оговорить место встречи, время, оплату и пр.

    3. Прояснение темы: Обсуждение проектов клиента.

    4. Организация: Начать работать по методике которая больше подходит к данной ситуации

    5. Завершение: Домашнеее задание клиенту к следующей коуч-сессии.
    …………………………………………………………………………….16
    ПЗ-5…Ниже представлены ситуации. Проанализируйте их. Ответьте на предложенные вопросы.

    Ситуация 1
    Определите к какому навыку коучинга относятся эти диалоги. В чем отличие диалогов?
    К какому выводу о навыках коучинга вы приходите в каждом из трех случаев и почему?
    Диалог 1
    Клиент: В новом доме — совершенный беспорядок, повсюду коробки. Я с трудом добрался от входной двери до ванной.
    Коуч: Насколько важно для вас привести дом в порядок? Сейчас — наиболее продуктивное время для развития вашего бизнеса — самое удачное с тех самых пор, как вы начали этим заниматься.
    Клиент: Я знаю. Дела переживают резкий подъем. Так приятно это видеть! Но жизнь в этом хаосе — вот, что выводит меня из равновесия.
    Коуч: Этот беспорядок — не надолго. Не позволяйте ему отвлекать вас от того, что действительно важно — поддержания темпа развития.
    Клиент: Но это действительно отвлекает.
    Коуч: Мне тоже приходилось попадать в подобную ситуацию. Поверьте мне — это не такая уж большая проблема. Вы найдете способ с этим справиться. А теперь давайте вернемся к вашему бизнес-плану.
    Клиент: Ну, хорошо. Если вы так уверены...

    Диалог 2
    Клиент: В новом доме — совершенный беспорядок, кругом коробки. Мне с трудом удалось добраться от входной двери до ванной.
    Коуч: Насколько важно для вас привести дом в порядок? Сейчас — наиболее продуктивное время для развития вашего бизнеса — самое удачное с тех самых пор, как вы начали этим заниматься.
    Клиент: Я знаю. Дела переживают резкий подъем. Так приятно это видеть! Но жизнь в этом хаосе — вот, что выводит меня из равновесия.
    Коуч: Сможете ли вы разобраться с этим хаосом и продолжать поддерживать темп в новом бизнесе?
    Клиент: Сейчас у меня просто нет времени с ним разбираться.
    Коуч: А для чего у вас есть время?
    Клиент: Хотелось бы мне целую неделю посвятить переезду, но это весьма не ко времени.
    Коуч: А что можно сделать вместо этого?
    Клиент: Могу посвятить разбору завалов минут пятнадцать или около того, когда вечером прихожу домой

    Диалог 3
    Клиент: В новом доме — совершенный беспорядок, кругом коробки. Мне с трудом удалось добраться от входной двери до ванной.
    Коуч: Насколько важно для вас привести дом в порядок? Сейчас — наиболее продуктивное время для развития вашего бизнеса — самое удачное с тех самых пор, как вы начали этим заниматься.
    Клиент: Я знаю. Дела переживают резкий подъем. Так приятно это видеть! Но жизнь в этом хаосе — вот, что выводит меня из равновесия.
    Коуч: Что происходит? Мне кажется, что вы сильно встревожены.
    Клиент: Это так отвлекает. Вещи всюду, под ногами...
    Коуч: Я не ослышался, вам что-то мешает? У вас такой голос, будто вы задыхаетесь.
    Клиент: Мне кажется, что дело не только в коробках с посудой или книгами. На самом деле я думаю, что это что-то незавершенное в наших отношениях с женой. Тоже что-то неразобранное, которое мы просто перевозим с места на место, как эти коробки.
    Коуч: Что вы намерены с этим делать?
    Клиент: Я пытался их обойти или переступить через них, но это, похоже, «не подействовало». Скорее всего, пришло время разобраться с этим — что называется, «распаковать все коробки».
    Ситуация 2
    Какие особенности вы заметили в словах клиента?
    Какие навыки коучинга были использованы в данной ситуации. В чем они заключались?
    Чем можно дополнить данный диалог?

    Клиент: Меня как будто черной тучей затянуло в последние шесть месяцев.
    Коуч: По тому, как Вы об этом рассказываете, создается впечатление, что это больше, чем просто туча. Вы пребывали в этом смутном настроении неделями. Вы сказали, что ощущали апатию, плохо ели... и все из-за этой рукописи, которую надо закончить.
    Клиент: Статья. На самом деле, исследование уже завершено. Все, что от меня требуется, это описать его.
    Коуч: Когда Вы собираетесь завершить статью?
    Клиент: Не знаю.
    Коуч: Сколько часов это займет? В наилучшем случае?
    Клиент: Трудно сказать. Может быть, часов тридцать – чуть больше, чуть меньше.
    Коуч: А как на счет закончить статью до нашей встречи на будущей неделе? И уже оставить это в прошлом? Сколько можно тяготиться одним и тем же!
    Клиент: К следующей неделе! Вы с ума сошли!
    Коуч: Вы смогли бы закончить за неделю?
    Клиент: Ну, да, если бы я занимался только этим и больше ничем.
    Коуч: Что Вы будете делать?
    Клиент: Я сделаю черновой набросок.
    Коуч: Здорово! Я хочу, чтобы Вы понимали, это уже озвучено вслух, а значит придется отвечать.
    Ситуация 3
    Проанализируйте ситуацию:
    Клиентка пришла на встречу, обеспокоенная суматохой и пересудами, которые могут начаться после грядущего увольнения одного из коллег. Увольнение неизбежно и продиктовано объективными причинами.
    Коуч предлагает ей взглянуть на ситуацию с организационной точки зрения – вместо того чтобы сосредоточиться на причиняющих боль ощущениях или подавленности.

    Какой навык в данном случае должен применить коуч?
    Какие вопросы стоит задать клиентке и зачем?
    Ситуация 4
    Чем интересна данная ситуация?
    Какой навык был использован коучем и с какой целью?
    Что вы могли бы добавить и зачем?

    Клиент: Я хотел бы хорошо выглядеть на встрече выпускников. Мы окончили институт десять лет тому назад. Я бы с радостью сбросил килограмм десять.
    Коуч: А как идет Ваша программа тренировок?
    Клиент: Я хожу в клуб примерно раз в неделю. Я знаю, что этого недостаточно.
    Коуч: А что в тренировках больше всего Вам доставляет удовольствие?
    Клиент: Плавание. Я люблю воду.
    Коуч: Отлично. Я хочу попросить Вас, чтобы Вы плавали минимум полчаса, четыре раза в неделю. Вы согласны?
    Клиент: Знаете что, я бы лучше занимался по сорок минут, но трижды в неделю. Это позволит мне сэкономить одну поездку в клуб, а по времени выйдет то же самое.
    Коуч: А как я узнаю, что Вы это сделали?
    Клиент: Я буду регистрировать свое местоположение в сети каждую неделю, как только приступлю к занятиям.
    Коуч: Этого будет достаточно? Может, Вы хотите что-нибудь добавить?
    Клиент: Пожалуй, я стану по воскресеньям ходить на прогулки или ездить на велосипеде вместе с женой и сыном.
    Ситуация 5
    В чем заключается описываемая проблема?
    Перечислите инструменты, применяемые коучем в данной ситуации?
    В чем заключалась эффективность их применения?
    В какой момент коучинг «начал работать»? И почему?

    Клиент: Я составляю план на каждую неделю. Я использую ежедневник. Я трачу воскресный вечер на составление расписания. Никакого эффекта. Со вторника начинается полный кавардак.
    Коуч: А что происходит, когда Вы пытаетесь придерживаться выбранного расписания?
    Клиент: Меня начинают просить. Каждому что-то от меня нужно, и все эти дела я, как правило, не планирую заранее – вот все и идет наперекосяк.
    Коуч: А что случится, если Вы откажетесь?
    Клиент: Только не в этой организации. Здесь такое не пройдет. Чтобы преуспеть, нужно действовать быстро, проявлять гибкость, бежать туда, откуда кричат: «Пожар!»... С их точки зрения именно это и называется «работать в команде».
    Коуч: Создается впечатление, что Вы, в конечном счете, платите слишком высокую цену за все это. Кроме того, кажется, что здесь смешались две проблемы. Давайте разделим их?
    Клиент: Кажется что? Что-то я за Вами не успеваю.
    Коуч: Мне показалось, что Вы сказали: «Когда меня о чем-то просят, я вынужден отступать от своего плана».
    Клиент: Я сказал, что только так и можно поступать в данной организации.
    Коуч: Так... Не хотите ли сыграть со мной в одну игру? Я хотел бы найти альтернативную точку зрения, чтобы представить Вам некоторую дополнительную перспективу.
    Клиент: Согласен.
    Коуч: Вот два факта: 1) люди высказывают просьбы и 2) Вы имеете четкий план. Раньше Вы автоматически соглашались выполнять все просьбы. Как иначе можно поступать с ними?
    Клиент: Ну, я могу не сразу соглашаться, ссылаясь на необходимость сначала свериться со своим еженедельником.
    Коуч: Хорошо. Какой еще есть вариант?
    Клиент: Я полагаю, что мог бы научиться изредка отказывать.
    Ситуация 6
    Проанализируйте диалог.
    Какие навыки применил коуч и в чем они заключались?
    Какие вопросы в данной ситуации явно пропущены и почему? Стоило ли их задавать?
    Как вы думаете, чем может закончится данный диалог?

    Клиент: Я что-то не получаю большого удовольствия от своей работы.
    Коуч: А чего вы хотите?
    Клиент: Я хотел бы любить свою работу. А я этого не испытываю. Я думал, что это случится, может быть, когда-нибудь я ее и полюблю, но сейчас моя работа мне не нравится.
    Коуч: А что бы происходило, если бы вы на самом деле любили то, что делаете?
    Клиент: Я бы просыпался по утрам с радостным ощущением. Весь день я бы носился вприпрыжку. Меня бы не выбивали из колеи мелкие неприятности. Домой я бы возвращался, ощущая приятную усталость.
    Коуч: Потрясающе! А что бы можно было предпринять, чтобы это случилось?
    Клиент: Похоже на то, что мне бы надо найти другую работу.
    Коуч: А от чего вы могли бы отказаться, чтобы найти себе работу по вкусу?
    Клиент: Я бы мог пожертвовать некоторым покоем или просто перестать жаловаться на то, что не могу получить интересную работу.
    Коуч: А что случится, если вы перестанете жаловаться?
    …………………………………………………………………………….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………29

    "
logo

Другие работы