355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Коучинг 2, номер: 90349

Номер: 90349
Количество страниц: 14
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коучинг 2 , "ПЗ-1 Если рассматривать их не по отдельности, а в тесной взаимосвязи друг с другом, определите есть ли противоречия между парами: искрен...

Автор:

Дата публикации:

Коучинг 2
logo
"ПЗ-1 Если рассматривать их не по отдельности, а в тесной взаимосвязи друг с другом, определите есть ли противоречия между парами: искрен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ПЗ-1 Если рассматривать их не по отдельности, а в тесной взаимосвязи друг с другом, определите есть ли противоречия между парами: искренность и абсолютное принятие, конфиденциальность и конгруэнтность, вненаходимость и эмпатия, безоценочность и негативная обратная связь. В чем заключается противоречие и как достичь баланса между предложенными принципами?3
    ПЗ-2 Определите, с какими принципами работы коуча связаны следующие ситуации. Дайте ответы на вопросы клиента:
    2. Клиент продолжает настаивать на своём: «Назовите, пожалуйста, клиентов, с которыми вы работали? Кто бы мог вас рекомендовать?»
    6. Коуча раздражают какие-либо действия клиента.
    10. Для какого принципа работы коучинга необходимы следующие вопросы: Какую именно задачу вы хотите решить? Что на данный момент вам больше всего мешает? С чего вам лучше и интереснее начать?
    4
    ПЗ-3 Условия:
    • выберите 1 простой навык, (которому можно обучить за 1,5 - 2 часа);
    • навык должен быть отнесен либо к социальным навыкам, либо являться общепрофессиональным;
    • навык может быть элементом более сложного навыка в рамках целой обучающей программы (например, формулировка «позитивных» вопросов в рамках темы «Эффективные коммуникации»);
    • работа должна описывать следующие элементы:
    Название учебного модуля: (обычно приводится звучная, оригинальная формулировка)
    Цель: (целью учебного модуля является выработка определенного навыка)
    Аудитория: (на кого рассчитан данный модуль, есть ли ограничения для участников по качественным и количественным характеристикам)
    5
    ПЗ-4 Составьте план проведения 1-ой вводной коуч-сессии.
    Отразите основные вопросы и действия, которые необходимо осуществить в первую встречу с клиентом. Ваши действия и вопросы должны раскрывать предложенные ниже блоки. Воспользуйтесь материалами Упражнений, приведенных ниже.
    ВОДНАЯ КОУЧ-СЕССИЯ — основа, фундамент для развития полноценных отношений коучинга, она позволяет клиенту понять, что, несмотря на поддержку коуча и его стремление помочь ему в решении существующих проблем, ответственность за те изменения, которые он готов внести в свою жизнь, несет только он сам.
    9
    ПЗ-5 Ниже представлены ситуации. Проанализируйте их. Ответьте на предложенные вопросы

    Ситуация 10
    Проанализируйте диалог.
    Какие навыки применил коуч и в чем они заключались?
    Какие вопросы в данной ситуации явно пропущены и почему? Стоило ли их задавать?
    Как вы думаете, чем может закончится данный диалог?

    Клиент: Я что-то не получаю большого удовольствия от своей работы.
    Коуч: А чего вы хотите?
    Клиент: Я хотел бы любить свою работу. А я этого не испытываю. Я думал, что это случится, может быть, когда-нибудь я ее и полюблю, но сейчас моя работа мне не нравится.
    Коуч: А что бы происходило, если бы вы на самом деле любили то, что делаете?
    Клиент: Я бы просыпался по утрам с радостным ощущением. Весь день я бы носился вприпрыжку. Меня бы не выбивали из колеи мелкие неприятности. Домой я бы возвращался, ощущая приятную усталость.
    Коуч: Потрясающе! А что бы можно было предпринять, чтобы это случилось?
    Клиент: Похоже на то, что мне бы надо найти другую работу.
    Коуч: А от чего вы могли бы отказаться, чтобы найти себе работу по вкусу?
    Клиент: Я бы мог пожертвовать некоторым покоем или просто перестать жаловаться на то, что не могу получить интересную работу.
    Коуч: А что случится, если вы перестанете жаловаться?
    10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14

    "
logo

Другие работы