355266 работ
представлено на сайте
Коррекция звукопроизношения у младших школьников, страдающих церебральным параличом

Диплом Коррекция звукопроизношения у младших школьников, страдающих церебральным параличом, номер: 233035

Номер: 233035
Количество страниц: 94
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция звукопроизношения у младших школьников, страдающих церебральным параличом , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ 6
1.1. Формирование звукопроизносит...

Автор:

Дата публикации:

Коррекция звукопроизношения у младших школьников, страдающих церебральным параличом
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ 6
1.1. Формирование звукопроизносит...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ 6
    1.1. Формирование звукопроизносительной стороны речи в онтогенезе 6
    1.2. Виды нарушений звукопроизношения у детей 13
    1.3 Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей с ДЦП 22
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ,СТРАДАЮЩИХ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 45
    2.1 Организация исследования младших школьников с церебральным параличом 45
    2.2 Характеристика испытуемых, страдающих псевдобульбарной дизартрией 48
    2.3 Анализ результатов констатирующего этапа исследования 50
    3. КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ,СТРАДАЮЩИХ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 57
    3.1 Формирующий этап исследования звукопроизносительной стороны речи 57
    3.2 Анализ результатов контрольного этапа исследования 75
    3.3 Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
    1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие / Е.Ф. Архипова. - М.: АСТ: Астрель, 2006. — 319 с.
    2. Барановская Е. Н. Анализ психомоторного развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Е. Н. Барановская / Е. Н. Барановская // Адаптивная физическая культура. - 2011. - №4 (48). - С. 12-13.
    3. Батышева Т.Т. Детский церебральный паралич: современные представления о проблеме / Т.Т. Батышева, О.В. Быкова, А.В. Виноградов // Новости медицины и фармации. – 2012. – № 420. – С. 31-35.
    4. Бельтюков, В. И., Салахова А. Д. Закономерности овладения произношением слышащими детьми / В. И. Бельтюков // Дефектология. №5, 1976. С. 50-59
    5. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия / Л. И.Белякова, Н. Н. Волоскова. — М.: ВЛАДОС, 2009. — 287с.
    6. Блыскина, И.В. Массаж в коррекции артикуляционных расстройств./ И.В. Блыскина, В.А. Ковшиков. – СПб.: Сатис, 1995. – 136 с.
    7. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б. М. Мещеряков, В. П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. – 672 с.
    8. Винарская Е. Н. Дизартрия / Е. Н. Винарская. — М.: ACT Астрель, 2010. — 141с.
    9. Волкова Л.С., Селеверстова В.И. Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.С. Волкова, ,В.И. Селеверстова. - М., Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. -686 с.
    10. Григорьева Л.В. Исследование развития речи у дошкольников с речевой патологией / Л.В. Григорьева // Кафедра. – 2009. – № 6(28). – С. 34‐36.
    11. Данилова Л.А.Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом. / Л.А. Данилова. - Л.: Медицина, 1977. – 312 с.
    12. Дедюхина Г.В., Логопедический массаж и лечебная физкультура с детьми 3-5 лет, страдающих детским церебральным параличом./ Г.В. Дедюхина, Л.Д. Могучая, Т.А. Яньшина. - М.: «Гном и Д», 2001. – 146 с.
    13. Детский церебральный паралич. Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицина, И.И. Мамайчук. – СПб, 2003. – 562 с.
    14. Детский церебральный паралич. Хрестоматия : учеб. пособие для студ. высш. учеб. и ср. пед., психол. и мед. учеб. заведений / сост. Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. – СПб. : Дидактика Плюс, 2003. – 520 с.
    15. Динамика неврологических симптомов при детском церебральном параличе у детей в процессе реабилитации в условиях закрытых детских учреждений / Е.Н. Пономаренко, В.Г. Савватеева, Е.И. Васильева, Е.С. Наумова // Сибирский медицинский журнал (г. Иркутск). – 2013. – Т. 119, № 4. – С. 116- 118.
    16. Зыков С.И. Актуальные вопросы комплексного восстановительного лечения детей с церебральными параличами / С.И. Зыков // матер. Всерос. науч.-практ.конф. с международ. участием, (Грозный, 4-5 октября 2012 г.). – Грозный: Чечен. гос. ун-т, 2012. – С. 27-30.
    17. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: метод. Пособие для учителя-логопеда / Р.И. Лалаева. М.:ВЛАДОС, 2004. — 223 с.
    18. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 5. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 408 с.
    19. Мамедова М. Современные представления о детском церебральном параличе / М. Мамедова, Р. Ширалиева // Врач. – 2013. – № 1. – С. 11-13.
    20. Мастюкова Е. М. Дети с церебральным параличом // Специальная психология / Под ред. В. И. Лубовского. — М., 2008. — 120с.
    21. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. – М.: Владос, 2002. - 209 с.
    22. Настольная книга педагога-дефектолога / Т.Б. Епифанцева и др. – Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 576 с.
    23. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под редакцией Т.В. Волосовец. - М.: Эксмо, 2000. - 511 с.
    24. Основы логопедической работы с детьми: учеб. пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов пед. училищ. / под ред. д. п.н., профессора Г. В. Чиркиной. М.: Арти, 2002.- 568 с.
    25. Панченко, И.И., Щербакова Л.А. Медико-педагогическая характеристика детей с дизартрическими расстройствами и анартрией, страдающих церебральными параличами, и особенности логопедической работы / И.И. Панченко, Л.А. Щербакова./ Нарушение речи и голоса у детей и взрослых. - М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1975. – 236 с.
    26. Патопсихология. Теория и практика / под ред. И.Ю. Левченко. – М. Эксмо, 2013, - 550 с.
    27. Перегудова Т.С. Вводим звуки в речь./ Т.С. Перегудова, Г.А. Османова. – М.: Каро, 2007. – 152 с.
    28. Поваляева М. А. Справочник логопеда / М. А. Поваляева. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 448с.
    29. Пожиленко Е. А. Энциклопедия развития ребенка : для логопедов, воспитателей, учителей начальных классов и родителей / Е. А. Пожиленко. – СПб. : КАРО, 2006. - 475 с.
    30. Правдина О.В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов / О.В. Правдина. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Просвещение, 2003.- 480 с.
    31. Приходько О. Г. Ранняя диагностика дизартрических нарушений у детей // IV Царскосельские чтения. Научно-теоретическая межвузовская конференция с международным участием. — СПб, ЛГОУ, 2009. — С. 7–10.
    32. Приходько О.Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста / О.Г. Приходько. - СПб.: КАРО, 2008. - 157 с.
    33. Смирнова И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: учеб-метод. пособие для логопедов и дефектологов / И. А. Смирнова. СПб.: Детство-пресс, 2010.- 362 с.
    34. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду / Л.Н. Смирнова. - М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 260 с.
    35. Специальная психология / Под ред. В.И, Лубовского. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 402 с.
    36. Стока Клаудиа. Психологические механизмы формирования артикуляции у детей раннего возраста, страдающих детским церебральным параличом: Дисс. … канд. психол. наук. – СПб., 2001. – 283 с.
    37. Федосова О.Ю. Коррекция звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью дизартрии с учетом фонетического контекста: Дисс. … канд. педаг. наук / О.Ю. Федосова. – Самара, 2005. – 228 с.
    38. Филичева Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2009. - 366 с.
    39. Фомичева М.Ф. Введение в логопедию / М.Ф. Фомичева, Е.В. Оганесян. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 88 с.
    40. Хватцев М.Е. Логопедия / М.Е. Хватцев. - М.: Эксмо, 2009. – 350 с.
    41. Шевцова Е.Е., Воробьева, Е.В. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет / Е.Е. Шевцова, Е.В. Воробьева - М.: ЛОГОС, 2007. - 468 с.
    42. Шипилова Е.В. Основы логопсихологии. / Е.В. Шипилова. - Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 224 с.
    "
logo

Другие работы