Номер: 279600
Количество страниц: 52
Автор: marvel5
Курсовая Коррекция звукопроизношения у дошкольников с дислалией посредством индивидуальных логопедических занятий, номер: 279600
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования особенностей организации индивидуальных форм работы с детьми с дислалией 5
1.1. Общая характеристика дислалии как речевого нарушения 5
1.2. Этапы коррекционной работы при дислалии 18
1.3. Методика организации индивидуальных форм работы при дислалии 22
Глава II. Экспериментальная работа по организации индивидуальных форм работы с детьми с дислалией 25
2.1 Изучение особенностей произношения при дислалии 25
2.2. Система работы по организации индивидуальных занятий с детьми с дислалией 29
2.3. Анализ эффективности проведенной работы 36
2.4. Принципы организации индивидуальной работы с детьми с дислалией 39
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложение 47
Список использованной литературы
1. Акименко В.М. Исправление звукопроизношения у детей / В.М. Акименко. - Ростов-на-Дону, 2008. - 110 с.
2. Болотина Л.Р., Микляева, Н.В., Родионова Ю.Н. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ / Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева, Ю.Н.ЬРодионова .- М.: Эксмо, 2006. - 268 с.
3. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика : Методическое пособие / Т.В. Буденная . – СПб.: Детство-Пресс, 2008. - 72 с.
4. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики : Учебно-Методическое пособие / Г.А. Волкова. — М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 144 с.
5. Волкова Л.С., Селеверстова, В.И. Хрестоматия по логопедии : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.С. Волкова, ,В.И. Селеверстова. - М., Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. - 686 с.
6. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи: учеб. пособие / под ред. Гаркуша, Ю.Ф. - И.: Секачев: Центр гуманит. Лит., 2001. - 158с
7. Гвоздев А. Н. Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка // Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие / Сост: К. Ф. Седов. – М.: Лабиринт, 2004. – 330 с.
8. Гриншпун Б.М. Дислалия / Под ред. Л.С.Волковой // Логопедия. - М: Просвещение, 1995. - 455 с.
9. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление задержки речевого развития / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Академия, 2003. - 348 с.
10. Курдвановская Н.В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет / Н.В. Курдвановская. - М.: Академия, 2007. - 196 с.
11. Кыласова Л.Е. Дидактический материал занятий со старшими дошкольниками / Л.Е. Кыласова. - Волгоград.: Учитель, 2007. - 119 с.
12. Лапковская В.П., Володькова Н.П. Речевые развлечения в детском саду / В.П. Лапковская, Н.П.Володькова., - М.: Академия, 2008. - 180 с.
13. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской . - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 357 с.
14. Львов М. Р. Основы теории речи: уч. пос. для студ. пед. вузов / М. Р. Львов, – М.: Академия, 2000. - 247с.
15. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под редакцией Т.В. Волосовец. - М.: Академия, 2000. - 511 с.
16. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Владос, 2009. - 365 с.
17. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. - М.: Владос, 1997. - 400 с.
18. Правдина О.В. Логопедия : учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов / О.В. Правдина. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Просвещение, 2003. - 480 с.
19. Рay Ф.Ф. Приемы исправления недостатков произношения фонем / Ф.Ф. Рау // Основы теории и практики логопедии. - М.: Эксмо, 2008. - 270 с.
20. Репина З.П., Буйко, В.И. Уроки логопедии / З.А. Репина, В.И. Буйко. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2001. - 208 с.
21. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения / И. А. Смирнова. – Издательство «Детство – Пресс». 2012. - 72с.
22. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду / Л.Н. Смирнова. - М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 260 с.
23. Ткаченко Т. А. Альбом индивидуального обследования дошкольника: Диагностическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей / Т. А. Ткаченко. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2004. – 48с. (Практическая логопедия)
24. Токарева О.А. Функциональные дислалии / О.А. Токарева // Расстройства речи у детей и подростков М. Эксмо, 2013. - 288 с.
25. Филичева Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2009. - 366 с.
26. Хватцев М.Е. Логопедия / М.Е. Хватцев. - М.: Владос, 2009. – 350 с.
27. Цвынтарный,В.В. Играем, слушаем, подражаем - звуки получаем / В.В. Цвынтарный.- СПб: Питер, 2004. - 182 с.
28. Чиркина Г. В. Основы логопедической работы с детьми / Г. В. Чиркина. – М.: АРКТИ, 2002. – 240 с