354946 работ
представлено на сайте
Коррекция звукопроизношения у дошкольников с дислалией посредством индивидуальных логопедических занятий

Курсовая Коррекция звукопроизношения у дошкольников с дислалией посредством индивидуальных логопедических занятий, номер: 279600

Номер: 279600
Количество страниц: 52
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция звукопроизношения у дошкольников с дислалией посредством индивидуальных логопедических занятий , Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования особенностей организации индивидуальных форм работы с детьми с д...

Автор:

Дата публикации:

Коррекция звукопроизношения у дошкольников с дислалией посредством индивидуальных логопедических занятий
logo
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования особенностей организации индивидуальных форм работы с детьми с д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования особенностей организации индивидуальных форм работы с детьми с дислалией 5
    1.1. Общая характеристика дислалии как речевого нарушения 5
    1.2. Этапы коррекционной работы при дислалии 18
    1.3. Методика организации индивидуальных форм работы при дислалии 22
    Глава II. Экспериментальная работа по организации индивидуальных форм работы с детьми с дислалией 25
    2.1 Изучение особенностей произношения при дислалии 25
    2.2. Система работы по организации индивидуальных занятий с детьми с дислалией 29
    2.3. Анализ эффективности проведенной работы 36
    2.4. Принципы организации индивидуальной работы с детьми с дислалией 39
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложение 47

    Список использованной литературы
    1. Акименко В.М. Исправление звукопроизношения у детей / В.М. Акименко. - Ростов-на-Дону, 2008. - 110 с.
    2. Болотина Л.Р., Микляева, Н.В., Родионова Ю.Н. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ / Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева, Ю.Н.ЬРодионова .- М.: Эксмо, 2006. - 268 с.
    3. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика : Методическое пособие / Т.В. Буденная . – СПб.: Детство-Пресс, 2008. - 72 с.
    4. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики : Учебно-Методическое пособие / Г.А. Волкова. — М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 144 с.
    5. Волкова Л.С., Селеверстова, В.И. Хрестоматия по логопедии : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.С. Волкова, ,В.И. Селеверстова. - М., Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. - 686 с.
    6. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи: учеб. пособие / под ред. Гаркуша, Ю.Ф. - И.: Секачев: Центр гуманит. Лит., 2001. - 158с
    7. Гвоздев А. Н. Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка // Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие / Сост: К. Ф. Седов. – М.: Лабиринт, 2004. – 330 с.
    8. Гриншпун Б.М. Дислалия / Под ред. Л.С.Волковой // Логопедия. - М: Просвещение, 1995. - 455 с.
    9. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление задержки речевого развития / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Академия, 2003. - 348 с.
    10. Курдвановская Н.В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет / Н.В. Курдвановская. - М.: Академия, 2007. - 196 с.
    11. Кыласова Л.Е. Дидактический материал занятий со старшими дошкольниками / Л.Е. Кыласова. - Волгоград.: Учитель, 2007. - 119 с.
    12. Лапковская В.П., Володькова Н.П. Речевые развлечения в детском саду / В.П. Лапковская, Н.П.Володькова., - М.: Академия, 2008. - 180 с.
    13. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской . - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 357 с.
    14. Львов М. Р. Основы теории речи: уч. пос. для студ. пед. вузов / М. Р. Львов, – М.: Академия, 2000. - 247с.
    15. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под редакцией Т.В. Волосовец. - М.: Академия, 2000. - 511 с.
    16. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Владос, 2009. - 365 с.
    17. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. - М.: Владос, 1997. - 400 с.
    18. Правдина О.В. Логопедия : учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов / О.В. Правдина. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Просвещение, 2003. - 480 с.
    19. Рay Ф.Ф. Приемы исправления недостатков произношения фонем / Ф.Ф. Рау // Основы теории и практики логопедии. - М.: Эксмо, 2008. - 270 с.
    20. Репина З.П., Буйко, В.И. Уроки логопедии / З.А. Репина, В.И. Буйко. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2001. - 208 с.
    21. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения / И. А. Смирнова. – Издательство «Детство – Пресс». 2012. - 72с.
    22. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду / Л.Н. Смирнова. - М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 260 с.
    23. Ткаченко Т. А. Альбом индивидуального обследования дошкольника: Диагностическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей / Т. А. Ткаченко. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2004. – 48с. (Практическая логопедия)
    24. Токарева О.А. Функциональные дислалии / О.А. Токарева // Расстройства речи у детей и подростков М. Эксмо, 2013. - 288 с.
    25. Филичева Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2009. - 366 с.
    26. Хватцев М.Е. Логопедия / М.Е. Хватцев. - М.: Владос, 2009. – 350 с.
    27. Цвынтарный,В.В. Играем, слушаем, подражаем - звуки получаем / В.В. Цвынтарный.- СПб: Питер, 2004. - 182 с.
    28. Чиркина Г. В. Основы логопедической работы с детьми / Г. В. Чиркина. – М.: АРКТИ, 2002. – 240 с
logo

Другие работы