355266 работ
представлено на сайте
Коррекция внимания у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости посредством комплекса коррекционно-развивающих упражнений

Диплом Коррекция внимания у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости посредством комплекса коррекционно-развивающих упражнений, номер: 171022

Номер: 171022
Количество страниц: 73
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция внимания у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости посредством комплекса коррекционно-развивающих упражнений , "Введение 1
Глава 1. Теоретические аспекты развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с легкой степенью...

Автор:

Дата публикации:

Коррекция внимания у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости посредством комплекса коррекционно-развивающих упражнений
logo
"Введение 1
Глава 1. Теоретические аспекты развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с легкой степенью...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 1
    Глава 1. Теоретические аспекты развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 6
    1.1. Характеристика произвольного внимания и особенности его развития в онтогенезе 6
    1.2. Клинико-психологическая характеристика детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 18
    1.3. Особенности развития произвольного внимания у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости 26
    Выводы 31
    Глава 2. Эмпирическое изучение развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости через комплекс коррекционно-развивающих упражнений 32
    2.1. Определение уровня развития произвольного внимания у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости 32
    2.2. Развитие произвольного внимания у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости через комплекс коррекционно-развивающих упражнений 48
    2.3. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования 52
    Выводы 56
    Заключение 59
    Список литературы 63
    Приложение 70"
logo

Другие работы