355266 работ
представлено на сайте
Коррекция тревожности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии

Диплом Коррекция тревожности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии, номер: 286847

Номер: 286847
Количество страниц: 59
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция тревожности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии , Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы процесса коррекция тревожности у детей с задержкой психического развития сред...

Автор:

Дата публикации:

Коррекция тревожности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии
logo
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы процесса коррекция тревожности у детей с задержкой психического развития сред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы процесса коррекция тревожности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии 7
    1.1. Генезис изучения проблемы развития коррекция тревожности у детей с задержкой психического развития средствами арт-терапии 7
    1.2 Особенности психического развития детей с задержкой психического развития 13
    1.3. Арт-терапия, ее роль в развитии коррекции тревожности у детей с задержкой психического развития 19
    Выводы по I главе 22
    Глава II. Экспериментальное исследование коррекции тревожности у детей с задержкой психического развития 24
    2.1. Выбор и описание методов исследования 24
    2.2. Методика проведения педагогического эксперимента 29
    2.3. Практические рекомендации для педагогов и родителей процесса коррекции тревожности у детей с задержкой психического развития 34
    Выводы по II главе 45
    Заключение 47
    Список используемой литературы 50
    Приложения 55

    Список используемой литературы

    1. Арт-терапия / ред.-сост. А.И. Копытин. — СПБ., 2001.
    2. Артюхова Т.Ю. Психологические механизмы коррекции состояния тревожности личности: Дис. канд. психол. наук. Новосибирск, 2000.
    3. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги// Прикладная психология. – 1999. - №1. С.41 – 47.
    4. Астапов, В. М. Тревожность у детей / В. М. Астапов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
    5. Бердникова, Ю.А. Мир ребенка: развитие психики, страхи, социальная адаптация, интепретация детского рисунка / Ю.А. Бердникова - М.: Наука и техника, 2007. – 320 с.
    6. Битянова, М.Р. Работа психолога в начальной школе / Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. - 2-е изд. – М.: Генезис, 2001. – 352 с.
    7. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Психология формирования личности. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 212с.
    8. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). / Л.И. Божович - М.: Просвещение, 1968. - 464 с.
    9. Божович, Л.И. Психологический словарь./ Л.И. Божович; Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещарякова. – 2 изд. – М., 1996. – 250 с.
    10. Бурменская Г.В. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. М.: МПСИ, 2007. 480 с.
    11. Выготский Л.С. Соч.: в 6 т. Т.5. – М.: Педагогика, 1983. – 366с.
    12. Выготский, JI.C. Психология и учение о локализации высших психических функций / JI.C. Выготский // Хрестоматия по нейропсихологии /под ред. Е.Д. Хомской. М.: Ин-т общегуманитарных исследований; Московский психолого-социальный ин-т, 2004. - Стр. 91-97.
    13. Выготский, JI.C. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо, 2005.- 507 с.
    14. Выготский, JI.C. Собрание сочинений: В 6 т. / Гл. ред. A.B. Запорожец. М. : Педагогика, 1982. - Т. 3: Проблемы развития психики/ Под ред.A.M. Матюшкина. - 1983. - 367 с.
    15. Выготский, Л.С. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. Словарь. / Л.С Выготский; Под редакцией А. А. Леонтьева Авторский коллектив: Е.Н. Высоцкая, А.А. Леонтьев, Ю.В. Новожилова, А.В. Степаносова, Ю.А. Стороженко, Л.Требунская, И.С. Уточкин, С.Г. Чернацкий, В.Ю. Шевяхова, В.Ю. Штратникова. – М.: 2007.- 117 с.
    16. Выготский, Л.С. Психология развития человека. / Л.С. Выготский— М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 1136 с.
    17. Гаранькова И.Ю. Тревожность школьников в условиях социально-экономического кризиса: от подросткового к юношескому возрасту. Дисс. канд. псих.наук, Пермь, 2000. – 211с.
    18. Давыдов, В.В. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт./Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая российская энциклопедия, 1999. – 672 с.
    19. Диагностика в арт-терапии. Метод «Мандала» / ред. А. И. Копытина. — СПб., 2002.
    20. Дружинин, В.Н. Психическое здоровье детей. / В.Н. Дружинин. - М.: Тв. Центр, 2012. - 164 с.
    21. Дубровина И.В.и др. Младший школьник: Развитие познавательных способностей: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2003. 208 с.
    22. Еренкова Н.В. Игровая психотерапия и психопрофилактика в педиатрии /Н.В. Еренкова // Педиатрия. - 2010. - №9. - С.85-86.
    23. Ермолаева, М.В. Практическая психология детского творчества / Ермолаева М.В. - М.: МПСИ, 2011. – 160 с.
    24. Захаров, А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. / А. И. Захаров. - СПб.: Союз, 1997.-224 с.
    25. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Формы и методы работы со сказками.
    26. / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. СПб.: "Речь", 2008. – 350 с.
    27. Имедадзе, Н. В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте / Н. В. Имедадзе // Психологические исследования. – Тбилиси, 2009. – С. 49-57.
    28. Исаев Д.Н. Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматические расстройства у детей. СПб.: Речь, 2005. 400 с.
    29. Карабанова, О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. Учебное пособие. / О.А. Карабанова. - М.: РПА, 2010. – 191 с.
    30. Киселева М.В. Арт-терапия в психологическом консультировании: учебное пособие / М.В. Киселева, В.А. Кулганов. - СПб.: Речь, 2014. – 64 с.
    31. Клепач Ю.В. Психологическая природа и психокоррекция тревожности у старшеклассников. Дисс… канд. психол. наук, Воронеж, 2002. – 196с.
    32. Копытин А.И., Свистовская Е.Е. Арт-терапия детей и подростков. М.: «Когито-Центр», 2007. – 197 с.
    33. Короленко Ц. П. Психофизиология человека в экстремальных условиях. Л.: Медицина, 1978
    34. Коробейников, И. А. Нарушения развития и социальная адаптация / И. А. Коробейников. – М.: ПЕР СЭ, 2012. – 192 с.
    35. Кулаков С. А. Практикум по интегративной психотерапии психосоматических расстройств. — СПб.: Речь, 2007. 294 с. Лебедева Л. Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. СПб., Речь, 2003.
    36. – 256с.
    37. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. / А. Н. Леонтьев. - М., 2005. – 352 с.
    38. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук. – СПб.: РЕЧЬ, 2013. – 400 с.
    39. Марковская, И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми / И.М. Марковская. - СПб: Изд-во Речь, 2010.- 150 с.
    40. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: Речь, 2007. 248 с.
    41. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2000. – 456с.
    42. Немов, Р.С. Общие основы психологии. / Р.С. Немов. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2010. – 688 с.
    43. Панфилова М. А. Психолого-педагогические условия коррекции аффективно-поведенческих расстройств у дошкольников с задержкой психического развития / М. А. Панфилова // Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития: материалы науч.- практич. конференции, посвящ. 10-летию МГПУ (октябрь 2005 г.). – М., 2005. – С. 124-131.
    44. Панфилова, М. А. Тревожность и еѐ коррекция у детей / М. А. Панфилова // Школа здоровья. – 2013. – № 1. – С. 17-28
    45. Панфилова, М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. / М.А. Панфилова. - М.: "Гном-Пресс", 2012. -217 с.
    46. Перре, М. Клиническая психология. / Под ред. М. Перре, У. Баумана. - СПб.: Питер, 2009. – 962 с.
    47. Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст. М.: Питер, 2007. 192 с.
    48. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.: Московский психолого- социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 304с.
    49. Прихожан, А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности / А.М. Прихожан // Психологическая наука и образование. - 2009. -№ 2. - С. 12-14.
    50. Прихожан, А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми. / А.М. Прихожан. - М.: Знание, 2010. – 367 с.
    51. Прихожан, А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст. / А.М. Прихожан. - СПб.: "Питер", 2009. – 211 с.
    52. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2007. – 720 с.
    53. Рудестам К. Групповая психотерапия. — СПб.: Питер, 2000. 52.Северный А.А., Толстых Н.Н. Тревога // Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. – СПб.: Питер, 1999. – 518с.
    54. Славина Л.С. Трудные дети: Избр. психол. тр. М.: Моск. психолого- социальный ин-т, 2002. 431 с.
    55. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. - М.: МИЛ «NB Магистр», 1994. 62 с.
    56. Стресс и тревога в спорте. Международный сборник научных статей // Составитель Ханин Ю.Л. – М.: «Физкультура и спорт», 1983. – 256с.
    57. Тревога и тревожность. Хрестоматия. Сост. Астапов В.М., СПб.: Питер, 2001. – 296сФромм Э. Человек для себя. Мн.: Изд. В.П.Ильин, 1997. – 253с.
    58. Хухлаева, О.В. Практические материалы для работы с детьми 3 - 9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки / О.В. Хухлаева. - М.:
    59. «Генезис», 2013. – 248 с.
    60. Щербатых, Ю.В. Психология страха: Популярная энциклопедия. / Ю.В. Щербатых. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013. – 421 с.
    61. Шишова, Т.Л. Как помочь ребенку избавиться от страхов. / Т.Л. Шишова. - СПб.: Речь, 2010. – 290 с.
    62. Шишова, Т.Л. Страхи - это серьезно. Как помочь ребенку избавиться от страхов. / Т.Л. Шишова. - СПб.: Издательство "Речь", 2011. – 211 с.
    63. Эльконин, Д.Б. Опосредствование. Действие. Развитие. / Д.Б. Эльконин. - М: 2010. - 280 с.
logo

Другие работы