Номер: 225039
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
Курсовая Коррекция тревожности у детей с нарушениями зрения средствами игровой терапии, номер: 225039
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Особенности обучения слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста ориентировке в пространстве 5
1.1 Исследование эмоциональной сферы 5
1.2 Особенности формирования эмоциональной сферы у детей развивающихся в норме и имеющихся нарушения зрения 9
1.3 Психологическая коррекция эмоциональной сферы у детей 18
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование психологической коррекции тревожности у детей с нарушением зрения 25
2.1. Выявление уровня страхов у детей с нарушением зрения 25
2.2 Программа психологической коррекции. 40
2.3 Динамика уровня страхов у детей с нарушением зрения по результатам контрольного этапа эксперимента. 40
ВЫВОДЫ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложение
1. Агавелян, В. С. Теоретические и прикладные аспекты психологии состояний // Психология состояний: хрестоматия / сост. Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / под. ред. А. О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004.
2. Аллан Дж. Ландшафты детской души. - СПб-Минск, 1977.
3. Аминов Н.А., Азаров В.Н. Изучение индивидуальных различий и предрасположенности к состоянию тревоги в рамках концепции двух сигнальных систем //Проблемы дифференциальной психофизиологии. - М., 1981.
4. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состо¬ния тревоги //Психологический журнал. - 1992. - № 5.
5. Бакев В.А. О тревожно-внушаемом типе личности //Но¬вые исследования в психологии. - 1974. - № 1.
6. Болонов Г.П. Физическое воспитание детей в системе коррекционно-развивающего обучения: Программа закаливания, оздоровления, организации игр, секций, досуга. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
7. Габдреева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии //Тонус. - 2000. - № 5.
8. Ганзен, В. А. Систематизация психических состояний // Психология состояний: хрестоматия / сост. Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / под. ред. А. О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004.
9. Грегор О. Как противостоять стрессу //Стресс жизни. - СПб, 1994.
10. Данилина Т.А. Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. – М.: Айрис Пресс, 2004.
11. Дельгадо X. Мозг и сознание / Под ред. Г.Д. Смирнова. - М., 1971.
12. Дети с глубокими нарушениями зрения / Под ред. М.И. Земцовой, А.И. Каплан, М.С. Певзнер. - М.: Педагогика, 1976.
13. Детская практическая психология: Учебник/ Под. ред Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2005г.
14. Имедадзе Н.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте //Психологические исследования. – Тбилиси, 1966.
15. Кисловская В.Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном обще¬нии (в возрастном плане): Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1971.
16. Костина Л. М. Интегративная игровая терапия, издательство Московского университета ., 2003г.
17. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2003.
18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет), издательство –Сфера., 2001г.
19. Кученко Т. О детской тревожности. // Воспитание школьников. 2002. - №5.
20. Лебедева Н. Н. Принципы и методы игровой терапии /Под ред. А. Г. Лидерса. - М., 1997.
21. Леви Л. Некоторые принципы психофизиологических исследо¬ваний и источники ошибок / Эмоциональный стресс. - Л., 1970.
22. Левис Ш. Ребенок и стресс. - СПб., 1997.
23. Левис Ш., Левис Ш.К. Ребенок и стресс. – С-Пб: Питер Пресс, 1996.
24. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. - М.: Гардарики, 2004. - 255 с.
25. Неймарк М.С. Зависимость аффективных образований от напряженности личности //Тез. докл. II съезда общ. психол. - М., 1963.
26. Неймарк М.С. Психологический анализ эмоциональных реакций школьников на трудности в работе //Вопросы психологии личности школьника. - М., 1961.
27. Никитин Б.С. Развивающие игры. - М., 1985.
28. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, пробле¬мы. - М., 1996.
29. Ольшаникова А.Е. О методиках диагностирующих некоторые параметры эмоциональности, связанные с детерминацией эмоциональной устойчивости. / Материалы симпозиума Винница-Одесса. - М, 1976. - С.40-50.
30. Пинчук В.А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмоциональности: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1982.
31. Прихожан А.М. К построению коррекционных программ по преодолению тревожности у подростков и юношей //Научные основы прикладной психологии. - М., 1989.
32. Прихожан А.М. Тревожность у детей и детей : Психологическая природа и возрастная динамика - Москва-Воронеж., 2000.
33. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Academa, 1998.
34. Психолог в детском дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности. / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. - М.: Новая школа, 1996
35. Развитие ребенка / Под ред. Запорожца А.В. - М.: Просвещение, 1976.
36. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен) / Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб., 2002.
37. Урунтаева Г.А. Детская психология. - М.: Академия, 2006. - 366с.
38. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999г.
39. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 304 с.
40. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: учебно-методическое пособие. – Великий Новгород: Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.