264456 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Коррекция тревожности у детей с нарушениями зрения средствами игровой терапии

Курсовая Коррекция тревожности у детей с нарушениями зрения средствами игровой терапии

Номер: 225039
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Особенности обучения слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста ориентировке в пространстве 5
    1.1 Исследование эмоциональной сферы 5
    1.2 Особенности формирования эмоциональной сферы у детей развивающихся в норме и имеющихся нарушения зрения 9
    1.3 Психологическая коррекция эмоциональной сферы у детей 18
    ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование психологической коррекции тревожности у детей с нарушением зрения 25
    2.1. Выявление уровня страхов у детей с нарушением зрения 25
    2.2 Программа психологической коррекции. 40
    2.3 Динамика уровня страхов у детей с нарушением зрения по результатам контрольного этапа эксперимента. 40
    ВЫВОДЫ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    Приложение


    1. Агавелян, В. С. Теоретические и прикладные аспекты психологии состояний // Психология состояний: хрестоматия / сост. Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / под. ред. А. О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004.
    2. Аллан Дж. Ландшафты детской души. - СПб-Минск, 1977.
    3. Аминов Н.А., Азаров В.Н. Изучение индивидуальных различий и предрасположенности к состоянию тревоги в рамках концепции двух сигнальных систем //Проблемы дифференциальной психофизиологии. - М., 1981.
    4. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состо¬ния тревоги //Психологический журнал. - 1992. - № 5.
    5. Бакев В.А. О тревожно-внушаемом типе личности //Но¬вые исследования в психологии. - 1974. - № 1.
    6. Болонов Г.П. Физическое воспитание детей в системе коррекционно-развивающего обучения: Программа закаливания, оздоровления, организации игр, секций, досуга. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
    7. Габдреева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии //Тонус. - 2000. - № 5.
    8. Ганзен, В. А. Систематизация психических состояний // Психология состояний: хрестоматия / сост. Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / под. ред. А. О. Прохорова. – М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004.
    9. Грегор О. Как противостоять стрессу //Стресс жизни. - СПб, 1994.
    10. Данилина Т.А. Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. – М.: Айрис Пресс, 2004.
    11. Дельгадо X. Мозг и сознание / Под ред. Г.Д. Смирнова. - М., 1971.
    12. Дети с глубокими нарушениями зрения / Под ред. М.И. Земцовой, А.И. Каплан, М.С. Певзнер. - М.: Педагогика, 1976.
    13. Детская практическая психология: Учебник/ Под. ред Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2005г.
    14. Имедадзе Н.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте //Психологические исследования. – Тбилиси, 1966.
    15. Кисловская В.Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном обще¬нии (в возрастном плане): Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1971.
    16. Костина Л. М. Интегративная игровая терапия, издательство Московского университета ., 2003г.
    17. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2003.
    18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет), издательство –Сфера., 2001г.
    19. Кученко Т. О детской тревожности. // Воспитание школьников. 2002. - №5.
    20. Лебедева Н. Н. Принципы и методы игровой терапии /Под ред. А. Г. Лидерса. - М., 1997.
    21. Леви Л. Некоторые принципы психофизиологических исследо¬ваний и источники ошибок / Эмоциональный стресс. - Л., 1970.
    22. Левис Ш. Ребенок и стресс. - СПб., 1997.
    23. Левис Ш., Левис Ш.К. Ребенок и стресс. – С-Пб: Питер Пресс, 1996.
    24. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. - М.: Гардарики, 2004. - 255 с.
    25. Неймарк М.С. Зависимость аффективных образований от напряженности личности //Тез. докл. II съезда общ. психол. - М., 1963.
    26. Неймарк М.С. Психологический анализ эмоциональных реакций школьников на трудности в работе //Вопросы психологии личности школьника. - М., 1961.
    27. Никитин Б.С. Развивающие игры. - М., 1985.
    28. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, пробле¬мы. - М., 1996.
    29. Ольшаникова А.Е. О методиках диагностирующих некоторые параметры эмоциональности, связанные с детерминацией эмоциональной устойчивости. / Материалы симпозиума Винница-Одесса. - М, 1976. - С.40-50.
    30. Пинчук В.А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмоциональности: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1982.
    31. Прихожан А.М. К построению коррекционных программ по преодолению тревожности у подростков и юношей //Научные основы прикладной психологии. - М., 1989.
    32. Прихожан А.М. Тревожность у детей и детей : Психологическая природа и возрастная динамика - Москва-Воронеж., 2000.
    33. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Academa, 1998.
    34. Психолог в детском дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности. / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. - М.: Новая школа, 1996
    35. Развитие ребенка / Под ред. Запорожца А.В. - М.: Просвещение, 1976.
    36. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен) / Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб., 2002.
    37. Урунтаева Г.А. Детская психология. - М.: Академия, 2006. - 366с.
    38. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999г.
    39. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 304 с.
    40. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: учебно-методическое пособие. – Великий Новгород: Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с.

    "

Другие работы