355266 работ
представлено на сайте
Коррекция тревожности подростков средствами социально-психологического тренинга

Диплом Коррекция тревожности подростков средствами социально-психологического тренинга, номер: 189257

Номер: 189257
Количество страниц: 70
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция тревожности подростков средствами социально-психологического тренинга , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ литературы по проблеме коррекции тревожности в подростковом возрасте 6
1.1. Проблема тре...

Автор:

Дата публикации:

Коррекция тревожности подростков средствами социально-психологического тренинга
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ литературы по проблеме коррекции тревожности в подростковом возрасте 6
1.1. Проблема тре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретический анализ литературы по проблеме коррекции тревожности в подростковом возрасте 6
    1.1. Проблема тревожности в зарубежной и отечественной психологии 6
    1.2. Психологическая характеристика и особенности проявления тревожности подростков 14
    1.3. Социально-психологический тренинг как метод коррекции тревожности подростков 24
    ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование уровня тревожности в подростковом возрасте 29
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования 29
    2.2. Анализ и интерпретация результатов 31
    2.3. Программа социально-психологического тренинга по коррекции уровня тревожности у подростков 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д., 2009. 448 с.
    2. Алмазов Б.Н. Психологические основы педагогической реабилитации. Екатеринбург, 2010. 288 с.
    3. Апчел В.Я. Стрессоустойчивость человека. СПб.: ВМедА, 2009. 112 с.
    4. Бабич О.М. Методы саморегуляции и психологической разгрузки. Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2010. 40 с.
    5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: Директ-Медиа, 2010. 612 c.
    6. Бойдек Е.В. Родительская тревога / http://www.b17.ru/article/11291/ (дата обращения 19.02.2015).
    7. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. М., 2010. 432 с.
    8. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. М.: Академический проект, 2009. 232 с.
    9. Брей Н.Г. Причины появления детской тревожности / Фестиваль педагогических идей / http://festival.1september.ru/articles/418511/ (дата обращения 18.02.2015).
    10. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. СПб.: Речь, 2009. 144 с.
    11. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2010. 508 с.
    12. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. 2-е изд., стер. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. 240 с.
    13. Долгих Н.М. Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения // Фестиваль педагогических идей / URL: http://festival.1september.ru/articles/531474/ (дата обращения 18.02.2015).
    14. Дьячкова М.Г., Мордовский Э.А. Аддиктивное поведение молодежи и подростков как социальное явление // Современные проблемы науки и образования. 2011. №6. С. 20-24.
    15. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог. 2008. №4. С. 6-8.
    16. Жукова М.В. Аддиктивное поведение как следствие нарушения системы внутрисемейных отношений // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2011. №4. С. 56-62.
    17. Залыгина Н.А., Поликарпов В.А., Обухов Я.Л. Аддиктивное поведение молодежи: профилактика и психотерапия зависимостей. М., 2011. 196 с.
    18. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: Анамнез, этиология и патогенез. М., 2009. 244 с.
    19. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 2006. 127 с.
    20. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и группы. СПб.: Питер, 2011. 358 с.
    21. Казанская В.Г. Подросток: Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей. 2-е изд., доп. СПб.: Питер, 2008. 283 с.
    22. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2009. С. 218-220.
    23. Кляйн М. Детский психоанализ. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. 160 с.
    24. Колышко А.М. Психология самоотношения. Гродно: ГрГУ, 2009. 102 с.
    25. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии. Психология самосознания: Хрестоматия. Самара: Изд. дом БАХРАХ–М, 2009. 53 с.
    26. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 2009. 252 с.
    27. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. 3-е изд., доп. М.: Смысл, 2010. 511 с.
    28. Личко А. Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков. М., 2009. 225 с.
    29. Мерлин В.С. Структура личности: характер, способности, самосознание. Пермь: ПГПУ, 1990. 110 с.
    30. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: Речь, 2009. 248 с.
    31. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование. 2005. №3. С. 16-25.
    32. Мудрик А.В. Самые трудные годы. М.: Академия, 2009. 184 с.
    33. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М. Изд-во Института Психотерапии, 2009. 142 с.
    34. Пантилеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система. М., 2008. 110 с.
    35. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов. М.: ВЛАДОС-Пресс, 2009. 365 с.
    36. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования. 2009. №4. С. 10-14.
    37. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2009. 304 с.
    38. Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. СПб., 2009. 432 с.
    39. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы» // URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/ (дата обращения 19.02.2015).
    40. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издательская группа «Прогресс», 2008. 480 с.
    41. Симонов М.С., Симонова Д.Л. Аддиктивное поведение: факторы риска и условия формирования // Вестник Тамбовского университета. Серия: естественные и технические науки. 2011. №1. С. 300-303.
    42. Столин В.В. Самосознание личности. М.: МГУ, 2009. 284 с.
    43. Титаренко Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. Киев, 2009. 126 с.
    44. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии. 2009. №6. С. 12-16.
    45. Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. 207 с.
    46. Фрейд З. Психоаналитические этюды. Минск: Попурри, 2009. 608 с.
    47. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. М.: Владос-Пресс, 2013. 352 с.
    48. Хорни. К. Невроз и личностный рост. К. : PSYLIB, 2009. 486 с.
    49. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. М., 2010. 144 с.
    50. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2008. 560 с.
logo

Другие работы