Номер: 189257
Количество страниц: 70
Автор: marvel7
Диплом Коррекция тревожности подростков средствами социально-психологического тренинга, номер: 189257
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ литературы по проблеме коррекции тревожности в подростковом возрасте 6
1.1. Проблема тревожности в зарубежной и отечественной психологии 6
1.2. Психологическая характеристика и особенности проявления тревожности подростков 14
1.3. Социально-психологический тренинг как метод коррекции тревожности подростков 24
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование уровня тревожности в подростковом возрасте 29
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 29
2.2. Анализ и интерпретация результатов 31
2.3. Программа социально-психологического тренинга по коррекции уровня тревожности у подростков 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д., 2009. 448 с.
2. Алмазов Б.Н. Психологические основы педагогической реабилитации. Екатеринбург, 2010. 288 с.
3. Апчел В.Я. Стрессоустойчивость человека. СПб.: ВМедА, 2009. 112 с.
4. Бабич О.М. Методы саморегуляции и психологической разгрузки. Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2010. 40 с.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: Директ-Медиа, 2010. 612 c.
6. Бойдек Е.В. Родительская тревога / http://www.b17.ru/article/11291/ (дата обращения 19.02.2015).
7. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. М., 2010. 432 с.
8. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. М.: Академический проект, 2009. 232 с.
9. Брей Н.Г. Причины появления детской тревожности / Фестиваль педагогических идей / http://festival.1september.ru/articles/418511/ (дата обращения 18.02.2015).
10. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. СПб.: Речь, 2009. 144 с.
11. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2010. 508 с.
12. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. 2-е изд., стер. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. 240 с.
13. Долгих Н.М. Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения // Фестиваль педагогических идей / URL: http://festival.1september.ru/articles/531474/ (дата обращения 18.02.2015).
14. Дьячкова М.Г., Мордовский Э.А. Аддиктивное поведение молодежи и подростков как социальное явление // Современные проблемы науки и образования. 2011. №6. С. 20-24.
15. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог. 2008. №4. С. 6-8.
16. Жукова М.В. Аддиктивное поведение как следствие нарушения системы внутрисемейных отношений // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2011. №4. С. 56-62.
17. Залыгина Н.А., Поликарпов В.А., Обухов Я.Л. Аддиктивное поведение молодежи: профилактика и психотерапия зависимостей. М., 2011. 196 с.
18. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: Анамнез, этиология и патогенез. М., 2009. 244 с.
19. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 2006. 127 с.
20. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и группы. СПб.: Питер, 2011. 358 с.
21. Казанская В.Г. Подросток: Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей. 2-е изд., доп. СПб.: Питер, 2008. 283 с.
22. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2009. С. 218-220.
23. Кляйн М. Детский психоанализ. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. 160 с.
24. Колышко А.М. Психология самоотношения. Гродно: ГрГУ, 2009. 102 с.
25. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии. Психология самосознания: Хрестоматия. Самара: Изд. дом БАХРАХ–М, 2009. 53 с.
26. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 2009. 252 с.
27. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. 3-е изд., доп. М.: Смысл, 2010. 511 с.
28. Личко А. Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков. М., 2009. 225 с.
29. Мерлин В.С. Структура личности: характер, способности, самосознание. Пермь: ПГПУ, 1990. 110 с.
30. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: Речь, 2009. 248 с.
31. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование. 2005. №3. С. 16-25.
32. Мудрик А.В. Самые трудные годы. М.: Академия, 2009. 184 с.
33. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М. Изд-во Института Психотерапии, 2009. 142 с.
34. Пантилеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система. М., 2008. 110 с.
35. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов. М.: ВЛАДОС-Пресс, 2009. 365 с.
36. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования. 2009. №4. С. 10-14.
37. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2009. 304 с.
38. Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. СПб., 2009. 432 с.
39. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы» // URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/ (дата обращения 19.02.2015).
40. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издательская группа «Прогресс», 2008. 480 с.
41. Симонов М.С., Симонова Д.Л. Аддиктивное поведение: факторы риска и условия формирования // Вестник Тамбовского университета. Серия: естественные и технические науки. 2011. №1. С. 300-303.
42. Столин В.В. Самосознание личности. М.: МГУ, 2009. 284 с.
43. Титаренко Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. Киев, 2009. 126 с.
44. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии. 2009. №6. С. 12-16.
45. Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. 207 с.
46. Фрейд З. Психоаналитические этюды. Минск: Попурри, 2009. 608 с.
47. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. М.: Владос-Пресс, 2013. 352 с.
48. Хорни. К. Невроз и личностный рост. К. : PSYLIB, 2009. 486 с.
49. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. М., 2010. 144 с.
50. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2008. 560 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.