355266 работ
представлено на сайте
Коррекция темпо-ритмической стороны речи заикающихся дошкольников

Диплом Коррекция темпо-ритмической стороны речи заикающихся дошкольников, номер: 101322

Номер: 101322
Количество страниц: 68
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция темпо-ритмической стороны речи заикающихся дошкольников , "Введение 3
I. Теоретическое изучение особенностей темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с нормой речевого развития и при заи...

Автор:

Дата публикации:

Коррекция темпо-ритмической стороны речи заикающихся дошкольников
logo
"Введение 3
I. Теоретическое изучение особенностей темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с нормой речевого развития и при заи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    I. Теоретическое изучение особенностей темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с нормой речевого развития и при заикании 7
    1.1 Особенности формировании темпо-ритмической стороны речи у дошкольников 7
    1.2 Специфика темпо-ритмической стороны речи заикающихся дошкольников 13
    1.3 Логоритмика как средство коррекции темпо-ритмической стороны речи заикающихся дошкольников 17
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по коррекции темпо-ритмической стороны речи у заикающихся дошкольников 31
    2.1. Организация и методическое обеспечение исследования 31
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 36
    2.3. Содержание формирующего эксперимента 42
    2.4. Анализ эффективности проведенных работ 55
    Заключение 62
    Список использованной литературы 64
    1. Аверин, В.А. Психология детей и подростков. / В.А. Аверин. – М.: Наука, 2004. – 206с.
    2. Агранович, З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей. / З.Е. Агронович. – СПб.: Питер, 2000. – 234с.
    3. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. / М.М. Алексеева. – М.: Наука, 2001. – 312с.
    4. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой. / Н.П. Аникеева. – Новосибирск: Логос, 2004. – 212с.
    5. Бельтюков, В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. / В.И. Бельтюков. – М.: Педагогика, 1977. – 178с.
    6. Венгер, П.А. Игра как вид деятельности. / П.А. Венгер. // Вопросы психологии. 2004. N3. – С. 163-165.
    7. Взаимодействие детского сада и семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста. // Дошкольная педагогика. Июль 2008. – С.34-40.
    8. Волков, Б.С. Возрастная психология. Кн.1. / Б.С. Волков. – М.: Гардарики, 2005. – 305с.
    9. Волков, Б.С. Детская психология: Логические схемы. / Б.С. Волков. – М.: Дрофа, 2006. – 304с.
    10. Волков, Б.С. Задачи и упражнения по детской психологии. / Б.С. Волков. – М.: АСТ, 2004. – 120с.
    11. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте. / Сост. И.Ю. Кондратенко. – М.: Слово, 2005. – 144с.
    12. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология. / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, М.И. Орлова. – М.: Просвещение, 2004. – 456с.
    13. Глухов В.П. Основы психолингвистики. / В.П. Глухов. – М.: Дрофа, 2006. – 246с.
    14. Гоноблин, Ф.Н. Психология. / Ф.Н. Гоноблин. – М.: Литера, 2009. – 206с.
    15. Дедюкина Г.В. Коррекционно – развивающие технологии в практической работе логопеда. / Г.В. Дедюкина. // Развитие и коррекция. 1999. Вып. 5. – С.12-14.
    16. Донцов, А.И. Психология коллектива. / А.И. Донцов. – М.: Просвещение, 2000. – 210с.
    17. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников. / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 2001. – 234с.
    18. Жукова, Н.С. Отклонения в развитии детской речи. / Н.С. Жукова. – М.: Наука, 2004. – 256с.
    19. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Наука,2000. – 302с.
    20. Жуковская, Р.И. Воспитание ребенка в игре. / Р.И. Жуковская. – М.: Литера, 2006. – 164с.
    21. Зимняя, И.А. Педагогическая психология./ И.А. Зимняя. – М.: Инфо, 2006. – 322с.
    22. Игры и развлечения для детей разных возрастов. / Под ред. А.Т. Игнатенко. – Новосибирск: Слово, 2004. – 302с.
    23. Игры: обучение, тренинги, досуг. / Л.Р. Астафьев. – М.: Слово, 2007. – 288с.
    24. Кричевский, Р.П. Психология малой группы. / Р.П. Кричевский. – М.: Литера, 2006. – 178с.
    25. Ковшиков, В.А. Экспрессивная алалия. / В.А. Ковшиков. – СПб.: Литера, 2008. – 188с.
    26. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика. / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2006. – 344с.
    27. Коррекция нарушений речи: Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / Авт. сост. Г.В. Чиркина. – М.: Академия, 2008. – 224с.
    28. Кузьмин, Ю.И. Скорость речи больных заиканием. / Ю.И. Кузьмин, Л.Н. Ильина // Расстройства речи, клинические проявления и методы коррекции. – М.: Литера, 1994. – 284с.
    29. Кузьмина, Н.И. Воспитание речи у детей с моторной алалией. / Н.И. Кузьмина, В.И. Рождественская. – М, 2007. – 176с.
    30. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка. / М.И. Лисина. – М.: Просвещение, 2007. – 204с.
    31. Лопатина, Л. В., Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова – СПб.: Литера, 2004. – 244с.
    32. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. / И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2004. – 302с.
    33. Немов, Р.С. Психология. / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 2004. – 496с.
    34. Никифорова, О.Н. Познавательные процессы и способности в обучении. / О.Н. Никифорова. – М.: АСТ, 2006. – 112с.
    35. Обухова, Л.Ф. Детская (возрастная) психология. / Л.Ф. Обухова. – М.: Российское педагогическое агентство. 2004. – 374с.
    36. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Наука, 2000. – 304с.
    37. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 2007. – 202с.
    38. Павалаки, И.Ф. Темпо-ритмическая организация движений и речи заикающихся дошкольников. / И.Ф. Павалаки. Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. – М., 1996. – 28с.
    39. Панасюк, А.Ю. Влияние задержек акустического сигнала на мелодические характеристики и темп речи больных с заиканием. / А.Ю. Панасюк. // Современные проблемы физиологии и патологии голоса и речи. –М.: Наука, 1979. – 212с.
    40. Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии. / Т.И. Пашукова. – М.: АРТ, 2005. – 345с.
    41. Першина, Л.А. Возрастная психология. / Л.А. Першина. – М.: Академический Проспект, 2004. – 256с.
    42. Поварова, И.А. Коррекция заикания в играх и тренингах. / И.А. Поварова. – СПб.: Питер, 2004. – 214с.
    43. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. – М.: АСТ, 2003. – 304с.
    44. Психология детства: практикум: тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Фиона, 2004. – 134с.
    45. Психология человека от рождения до смерти: младенчество, детство, юность, взрослость, старость: полный курс психологии развития. / Под ред. Н.Д. Федорова. – СПб.: Развитие, 2005. – 136с.
    46. Реан, А.А. Психология и педагогика. / А.А. Реан. – СПб.: Дрофа, 2004. – 202с.
    47. Репина, З.А. Уроки логопедии. / З.А.Репина. –Екатеринбург, Литур, 2000. – 322с.
    48. Рычкова, Н.А. Логопедическая ритмика. / Н.А. Рычкова. – М.: ООО ""Гном – Пресс"", 2000. – 246с.
    49. Селиванов, В.С. Основы общей педагогии. / В.С. Селиванов. – М.: Просвещение, 2006. – 288с.
    50. Сорокун, П.А. Основы психологии. / П.А. Сорокун. – Псков. ПГПУ, 2005. – 312с.
    51. Социальная антропология. / Под ред. Т.Г. Власова. – СПб.: Питер, 2008. – 344с.
    52. Социальная психология. / Под ред. И.О. Речистого. – М.: Литера, 2006. – 268с.
    53. Социальная философия. / Под ред. Л.Д. Ильина. – М.: АСТ, 2009. – 388с.
    54. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. / Н.А. Стародубова. – М.: Наука, 2006. – 432с.
    55. Трауготт, Н.Н. Как помочь детям, которые плохо говорят. /Н.Н. Трауготт. – СПб.: Слово, 2004. – 212с.
    56. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии. / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Владос, 2005. – 422с.
    57. Ушинский, К.Д. Избр. пед. соч. / К.Д. Ушинский. – М., 2004. Т. II. – 486с.
    58. Филичева, Т.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. / Т.В. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Академия, 2001. – 234с.
    59. Флерова, Ж.М. Логопедия. Неправильности речи, встречающиеся у детей. / Ж.М. Флерова. – Р/нДону: Феникс, 2000. – 342с.
    60. Хватцев, М.Е. Логопедия. / М.Е. Хватцев. – М.: Наука, 1994. – 242с.
    61. Хухлаева, О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. / О.В. Хухлаева. – М.: Логос, 2009. – 304с.
    62. Цвынтарный, В.В. Радость правильно говорить. / В.В. Цвынтарский. – М.: ЗАО Издательство Центр – полиграф, 2002. – 188с.
    63. Шаховская, С.Н. Использование наглядности при развитии речи детей с алалией / С.Н. Шаховская. // Расстройства речи и методы их устранения. – М.: Просвещение, 2005. – 312с.
    64. Швачкин, Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника. / Н.Х Швачкин. //Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – Сб. ст. / Под. ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М.: Дрофа, 1995. – 288с.
    65. Шмаков, С.А. Игры – шутки, игры – минутки. / С.А. Шмаков. – М.: Литера, 2006. – 198с.
    66. Эльконин, Д.Б. Психология игры. / Д.Б. Эльконини. – М.: Просвещение, 2000. – 266с.







    "
logo

Другие работы