Номер: 291765
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
Курсовая Коррекция темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста, номер: 291765
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1.Теоретические аспекты изучения проблемы развития темпо-ритмической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с заиканием 5
1.1. Темпо-ритмическая сторона речи как важная часть просодической стороны речи 5
1.2. Понятие о заикание в логопедии 11
1.3 Особенности темпо-ритмической стороны речи у детей с заиканием 15
Выводы по первой главе. 18
ГЛАВА 2. Исследование уровня сформированности темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием 20
2.1 Анализ методик диагностического обследования темпо-ритмической стороны речи 20
2.2. Анализ методики Ю.О. Филатовой ""Речевые и моторные ритмические процессы и модель их развития у детей с нарушениями речи"" 22
Выводы по второй главе. 29
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1. Артемова, Е.Э. Формирование просодики у дошкольников с речевыми нарушениями [Текст] / Е.Э. Артемова. – М., 2008. – 123 с.
2. Белякова, Л.И. Логопедия. Заикание [Текст] / Л.И. Белякова. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Эксмо, 2012. - 268 с.
3. Волкова, Л.С. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 2: Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия [Текст] :Учебное пособие / Л.С. Волкова. - М.: Владос, 2003. - 431с.
4. Иванова-Лукьянова, Т. Н. Культура устной речи: интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм [Текст] / Т.Н. Иванова- Лукьянова. - М.: Флинта - Наука, 2000. - 200 с.
5. Калягин, В. А. Логопсихология [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - 2-е изд., испр. -М.: Академия, 2007. - 320 с.
6. Леонова, С.В. Психолого-педагогическое обследование заикающихся детей [Текст] / С.В. Леонова // Логопед. - 2004. - №5. - С. 30-31.
7. Леонова, С.В. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников [Текст]: Учебное пособие / Под ред.В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 128с.
8. Лопатина, Л. В., Позднякова, Л. А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников с речевыми нарушениями [Текст]: Учебно-методическое пособие / Л. В. Лопатина, Л. А. Позднякова. - СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. - 143 с.
9. Лукашевич, И.П., Мачинская, Р.И., Фридман, Т.В., Шкловский, В.М. Комплексный анализ патогенетических механизмов и этиологии синдрома заикания [Текст] / И.П. Лукашевич, Р.И. Мачинская, Т.В. Фридман, В.М. Шкловский // Дефектология. - 2000.- №5. – С. 9-18.
10. Миссуловин, Л.Я. Патоморфоз заикания. Изменение картины возникновения и течения заикания, особенности коррекционной работы: Учебное пособие [Текст] / Л.Я. Миссуловин. - СПб.: Союз, 2002. - 318с.
11. Поваляева, М. А. Справочник логопеда [Текст] / М. А. Поваляева. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. — 448с.
12. Поварова, И.А. Коррекция заикания в играх и тренингах: Практическое руководство для заикающихся и логопедов [Текст] / И.А. Поварова. СПб.: Союз, 2001. – 287с.
13. Правдина, О. В. Логопедия : учеб.пос. для ст. деф. фак-товпед. ин-тов [Текст] / О.В. Правдина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Владос, 2004. - 272 с.
14. Раю, Е.Ю. Нарушение темпоритмической организации речи дошкольников и младших школьников как фактор риска появления заикания [Текст] / Е.Ю. Раю, Е.С. Казбанова //Логопед. – 2004. – №6. – С. 47-49.
15. Селиверстов, В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений / В.И. Селиверстов. – 4-е изд., доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 208 с. – (Коррекционная педагогика).
16. Тартаковский, И.И. Психология заикания и коллективная психотерапия [Текст] / И.И. Тартаковский // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений. В 2 тт.Т. I/ Под ред.Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. М.: ВЛАДОС, 1997. - 465 с.
17. Тяпугин, Н.И. Лечение детей в преддошкольном, дошкольном и школьном возрасте [Текст] // Нарушение темпа и ритма речи. Заикание. Брадилалия. Тахилалия / под редакцией Волковой Л. С. - М.: Владос, 2007 . – 398 с.
18. Филатова, Ю. О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии [Текст]: Монография / Ю. О. Филатова. — М.: МПГУ, 2012. — 218 с.
19. Хватцев, М.Е. Заикание – недуг устранимый [Текст] / Хватцев, М.Е. // Логопедия: Методическое наследие. – М. – Кн.2.: Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия. – С. 424-431. – С. М., 2003. – Библиогр.: 431 с.
20. Шевцова, Е. Е. Технологии формирования интонационной стороны речи [Текст] / Е. Е. Шевцова, Л. В. Забродина. - 2-е изд. - М.: ACT; Астрель, 2009. — 222 с.
21. Южакова, М. Э. Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи дошкольников [Текст] / М. Э. Южакова // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 346-349.
22. Ястребова, А.В., Воронова, Г.Г. Обследование детей с заиканием [Текст] // Методы обследования речи детей / Под ред. п. Г.В. Чиркиной. – М., 2003. – 270с.